Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36519728
20 декабря 2016

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (19 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

март 2012 — май 2016
4 года и 3 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР, г. Москва.

Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону. Размещение вакансий с использованием различных ресурсов: работные сайты, прямой поиск, мониторинг соцсетей, пресса. Ведение одновременно 6-7 позиций. Наблюдение за рынком труда.

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Менеджер координатор

(Полная занятость)

ООО МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР, г. Москва.

Сбор данных, ведение и отправка отчетности клиентам компании, координирование работы мерчендайзеров по г. Москве и регионам.

декабрь 2004 — январь 2010
5 лет и 2 месяца

Старший кассир

(Полная занятость)

Artsgroup, г. Москва.

Осуществление контроля работы кассиров, обучение кассиров, сбор и сдача инкассации, составление и ведение кассовой отчётности по 4м магазинам, выдача заработной платы. Взаимодействие с разными подразделениями компании.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, подбор персонала, проведение собеседований, владение офисной техникой, приём и распределение звонков, документооборот, умение работать самостоятельно и в команде.
Училась

по 2004

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Педагогический колледж' 12 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36519728 обновлено 20 декабря 2016, 15:58
Менеджер по персоналу
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (19 января 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Менеджер по персоналу
4 года 3 месяца
март 2012  — май 2016
ООО МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР, Москва, полная занятость
Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону. Размещение вакансий с использованием различных ресурсов: работные сайты, прямой поиск, мониторинг соцсетей, пресса. Ведение одновременно 6-7 позиций. Наблюдение за рынком труда.
Менеджер координатор
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
ООО МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР, Москва, полная занятость
Сбор данных, ведение и отправка отчетности клиентам компании, координирование работы мерчендайзеров по г. Москве и регионам.
Старший кассир
5 лет 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2010
Artsgroup, Москва, полная занятость
Осуществление контроля работы кассиров, обучение кассиров, сбор и сдача инкассации, составление и ведение кассовой отчётности по 4м магазинам, выдача заработной платы. Взаимодействие с разными подразделениями компании.
Высшее образование
2004
Московский городской психолого-педагогический университет
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Среднее специальное образование
2001
Педагогический колледж' 12
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, подбор персонала, проведение собеседований, владение офисной техникой, приём и распределение звонков, документооборот, умение работать самостоятельно и в команде.