Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36506695Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (8 апреля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Улица Горчакова
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
1 год
октябрь 2015 — сентябрь 2016
Руководитель отдела продаж
Бета Пресс (ООО "ЦКП"), Москва, полная занятость
Построение отдела привлечения с нуля. Руководство отделом по работе с клиентами (5 сотрудников в подчинении). Издательский дом выпускает 2 специализированных кадровых издания (газеты по трудоустройству). Задача отдела: привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой (сохранение клиентов, развитие бюджета компании, продажа спектра услуг- печатные, электронные СМИ кадровой тематики, наружная реклама). Выполнение поставленных планов продаж. Формирование партнерско- доверительных взаимоотношений с клиентами издательского дома. Подбор, адаптация, обучение менеджеров. Разработка системы мотивации. Работа с претензиями клиентов. Личное ведение нескольких бюджетообразующих клиентов. Работа над имиджем издания, привлекательности издания как для соискателя, так и для работодателя. Контроль дебиторской задолженности.
3 года и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2015
Руководитель службы клиентской поддержки (онлайн-рекрутмент)
Бета Пресс, Москва, полная занятость
Служба клиентской поддержки специализированного кадрового сайта (7 сотрудников в подчинении). Формирование службы клиентской поддержки: подбор, адаптация, тренинги. Выполнение плана продаж. Взаимодействие с разработчиками сайта: написание техзаданий разработчикам срм по оптимизации работы продакт-менеджеров (построение фильтров клиентской базы, денежных потоков), оптимизация системы отчетности как для продакт-менеджеров, так и для финансового отдела (ежемесячная сверка). Описание багов, контроль их устранения. Трансформирование обратной связи от клиентов в постановку задач для разработчиков по развитию функционала личного кабинета. Взаимодействие с продакт-менеджерами смежного отдела: поддержание текущего объема продаж, разработка индивидуальных предложений для привлечения новых компаний на ресурс. Контроль модерации компаний, регистрирующихся на ресурсе. Написание инструкций по работе с срм, админкой сайта. Помощь в подготовке и проведении event- мероприятий. Разработка и внедрение новой ассортиментной матрицы. Решение спорных, конфликтных ситуаций. Разработка программ лояльности. Создание коммерческих предложений. Работа с рекламными агентствами. Переговоры с партнерами.
3 года и 7 месяцев
апрель 2009 — октябрь 2012
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "Телеком-Инфо", Москва, полная занятость
Руководство отделом (15 человек). Обслуживание программы КонсультантПлюс. Формирование отдела с нуля. Подбор и адаптация персонала. Контроль качественного обслуживания клиентской базы (своевременное обновление программы, устранение ошибок, развитие бюджета клиента). Выполнение планов по сохранению клиентской базы, допродажи. Ведение переговоров с ключевыми лицами обслуживаемых компаний. Контроль дебиторской задолженности. Командообразование.
4 года и 3 месяца
февраль 2005 — апрель 2009
Руководитель отдела по работе с клиентами
Бета Пресс, Москва, полная занятость
Руководство отделом (12 человек):принятие решений, координация, контроль выполнения поставленных планов, контроль качественного обслуживания клиентской базы, решение сложных вопросов с клиентами, консультирование специалистов своего отдела, контроль финансового взаимодействия с клиентами, обучение новых сотрудников. Ведение собственной клиентской базы.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2002 — февраль 2005
Менеджер по работе с клиентами
Бета Пресс, Москва, полная занятость
Обслуживание собственной клиентской базы (300 компаний): консультирование, удержание и развитие клиентов, выполнение поставленных планов, развитие собственного издания «Работа. Учеба. Сервис», продажа различных проектов, прием и оформление заказов (много бумажной работы- отсутствие ошибок)- высочайшая динамика, финансовое взаимодействие с клиентами.
11 месяцев
октябрь 2000 — август 2001
Старший администратор
ЗАО "Тропикана Маркетинг", Москва, полная занятость
Оформление договоров, ведение кассовой книги, прием денежных средств от клиентов (материальная ответственность).
3 года и 2 месяца
сентябрь 1997 — октябрь 2000
Ведущий консультант по продаже туристических услуг
ЗАО "Тропикана Маркетинг", Москва, полная занятость
Активная продажа туристических услуг: ведение презентации (консультирование) клиентов, заключение договоров с клиентами. Так же являлась руководителем call-центра (основная задача- приход на презентацию определенного количества платежеспособных клиентов). Координация и обучение телефонных операторов.
Высшее образование
1998
Московский государственный горный университет
Горно-электромеханический университет
Дневная/Очная форма обучения
Технология машиностроения
Курсы
2011
ЗАО "ТЛС-Груп"
Эффективный регулярный менеджмент
Москва
2010
Ангелина Шам
Жесткие переговоры
Москва
2008
Институт коучинга
Основы управленческой деятельности
Москва
2007
Светлана Иванова
Технология переговоров при снятии заказов в рекрутменте
Москва
2007
Хэдхантер
Интернет как инструмент рекрутмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат, таймменеджмент, эффективное ведение переговоров в том числе с первыми лицами,
умение работать с большим потоком информации, документов. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность, стремление помочь. Водительские права кат. "B". Отлично развитые коммуникативные способности, высокая обучаемость, работа в команде.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, др.
Дополнительные сведения
Цветоводство, велопрогулки, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
42 250 Р
Менеджер визового отдела, Туристическое агентство "Отельдискаунт"
Менеджер по персоналу
Менеджер по работе с клиентами, подбору персонала
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Менеджер по работе с клиентами, подбору персонала
Руководитель службы персонала, отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-администратор
По договоренности
HR-менеджер, УК "Паллада Эссет Менеджмент" (управление активами)
Руководитель службы персонала, отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-администратор
271 резюме
Резюме № 36506695 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 21:55

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 апреля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Южное Бутово (м. Улица Горчакова)
10.2015—09.2016   1 год
Руководитель отдела продаж
Бета Пресс (ООО "ЦКП"), г. Москва, полная занятость.
Построение отдела привлечения с нуля. Руководство отделом по работе с клиентами (5 сотрудников в подчинении). Издательский дом выпускает 2 специализированных кадровых издания (газеты по трудоустройству). Задача отдела: привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой (сохранение клиентов, развитие бюджета компании, продажа спектра услуг- печатные, электронные СМИ кадровой тематики, наружная реклама). Выполнение поставленных планов продаж. Формирование партнерско- доверительных взаимоотношений с клиентами издательского дома. Подбор, адаптация, обучение менеджеров. Разработка системы мотивации. Работа с претензиями клиентов. Личное ведение нескольких бюджетообразующих клиентов. Работа над имиджем издания, привлекательности издания как для соискателя, так и для работодателя. Контроль дебиторской задолженности.
10.2012—10.2015   3 года 1 месяц
Руководитель службы клиентской поддержки (онлайн-рекрутмент)
Бета Пресс, г. Москва, полная занятость.
Служба клиентской поддержки специализированного кадрового сайта (7 сотрудников в подчинении). Формирование службы клиентской поддержки: подбор, адаптация, тренинги. Выполнение плана продаж. Взаимодействие с разработчиками сайта: написание техзаданий разработчикам срм по оптимизации работы продакт-менеджеров (построение фильтров клиентской базы, денежных потоков), оптимизация системы отчетности как для продакт-менеджеров, так и для финансового отдела (ежемесячная сверка). Описание багов, контроль их устранения. Трансформирование обратной связи от клиентов в постановку задач для разработчиков по развитию функционала личного кабинета. Взаимодействие с продакт-менеджерами смежного отдела: поддержание текущего объема продаж, разработка индивидуальных предложений для привлечения новых компаний на ресурс. Контроль модерации компаний, регистрирующихся на ресурсе. Написание инструкций по работе с срм, админкой сайта. Помощь в подготовке и проведении event- мероприятий. Разработка и внедрение новой ассортиментной матрицы. Решение спорных, конфликтных ситуаций. Разработка программ лояльности. Создание коммерческих предложений. Работа с рекламными агентствами. Переговоры с партнерами.
04.2009—10.2012   3 года 7 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "Телеком-Инфо", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (15 человек). Обслуживание программы КонсультантПлюс. Формирование отдела с нуля. Подбор и адаптация персонала. Контроль качественного обслуживания клиентской базы (своевременное обновление программы, устранение ошибок, развитие бюджета клиента). Выполнение планов по сохранению клиентской базы, допродажи. Ведение переговоров с ключевыми лицами обслуживаемых компаний. Контроль дебиторской задолженности. Командообразование.
02.2005—04.2009   4 года 3 месяца
Руководитель отдела по работе с клиентами
Бета Пресс, г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (12 человек):принятие решений, координация, контроль выполнения поставленных планов, контроль качественного обслуживания клиентской базы, решение сложных вопросов с клиентами, консультирование специалистов своего отдела, контроль финансового взаимодействия с клиентами, обучение новых сотрудников. Ведение собственной клиентской базы.
11.2002—02.2005   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Бета Пресс, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание собственной клиентской базы (300 компаний): консультирование, удержание и развитие клиентов, выполнение поставленных планов, развитие собственного издания «Работа. Учеба. Сервис», продажа различных проектов, прием и оформление заказов (много бумажной работы- отсутствие ошибок)- высочайшая динамика, финансовое взаимодействие с клиентами.
10.2000—08.2001   11 месяцев
Старший администратор
ЗАО "Тропикана Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров, ведение кассовой книги, прием денежных средств от клиентов (материальная ответственность).
09.1997—10.2000   3 года 2 месяца
Ведущий консультант по продаже туристических услуг
ЗАО "Тропикана Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Активная продажа туристических услуг: ведение презентации (консультирование) клиентов, заключение договоров с клиентами. Так же являлась руководителем call-центра (основная задача- приход на презентацию определенного количества платежеспособных клиентов). Координация и обучение телефонных операторов.
Высшее
1998
Московский государственный горный университет
Факультет: Горно-электромеханический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология машиностроения
Курсы и тренинги
2011
ЗАО "ТЛС-Груп"
Эффективный регулярный менеджмент
Москва
2010
Ангелина Шам
Жесткие переговоры
Москва
2008
Институт коучинга
Основы управленческой деятельности
Москва
2007
Светлана Иванова
Технология переговоров при снятии заказов в рекрутменте
Москва
2007
Хэдхантер
Интернет как инструмент рекрутмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат, таймменеджмент, эффективное ведение переговоров в том числе с первыми лицами,
умение работать с большим потоком информации, документов. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность, стремление помочь. Водительские права кат. "B". Отлично развитые коммуникативные способности, высокая обучаемость, работа в команде.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, др.
Дополнительные сведения
Цветоводство, велопрогулки, путешествия.