Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36498182Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р
Жен., 24 года (1 сентября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
Аксиоматика, Москва
Подбор персонала:
- отбор резюме,
- первичное собеседование по телефону,
- собеседование,
- организация встречи с руководителем,
- постоянное общение с руководителем по потенциальным кандидатам,
- взаимодействие со Службой безопасности компании по новым кандидатам
- сбор рекомендаций
- обратная связь с кандидатом,
- составление предложения о работе и заявки на выход нового сотрудника (для тех.поддержки),
- помощь кадровому специалисту в оформлении нового сотрудника,
- постоянное общение с новым сотрудником, помощь в адаптации и решении возникших у него вопросов.
- ведение базы кандидатов
Постоянное взаимодействие с источниками СМИ по вопросам подбора персонала (поисковые сайты, газеты)
Основной подбор: курьеры, секретари, грузчики, кладовщики, водители, менеджеры по продажам/закупкам, помощники менеджеров по продажам/закупкам, ассистенты операционной поддержки, руководители инженерных отделов, инженеры-проектировщики, инженеры, энергоаудиторы, специалисты сервисного центра, электромонтажники, руководители проектов (энергетика, строительство, IT), бухгалтеры, главные бухгалтеры, юристы, помощники руководителей, программисты 1С, консультанты 1С. Подбор домашнего персонала руководителю организации.
Работа в 1С 8.1, 8.2 (ведение физ.лиц в УТ, оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки, электронный документооборот). Переход на ERP.
Открытие и закрытие зарплатных проектов, оформление ЗП карт.
Организация обучений для сотрудников компании в учебных центрах
Ведение табеля рабочего времени
Ведение телефонных справочников ГК Аксиоматика
Копирование и заверение трудовых книжек, составление справок по месту требования для сотрудников, подготовка и отправление уведомлений в ФМС о принятии на работу иностранного гражданина, подготовка документов на приём и увольнение, подписание документов у сотрудников. Формирование личных дел сотрудников (электронные и бумажные).
Помощь в подготовке конкурсной документации со стороны Дирекции по персоналу.
Помощь в организации корпоративных мероприятий (поиск площадок, ведущих).
Выдача денежных средств сотрудникам (дни рождения, материальная помощь, компенсация мобильной связи, командировочные, на проезд курьерам).
1 год и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2013
Ассистент менеджера по персоналу
ООО "ТРИВИА", Москва
Приём и распределение входящих звонков (не принятых секретарями)
Постоянное взаимодействие со Службой безопасности Бизнес центра по вопросам парковки как постоянных автомобилей, так и гостевых, по вопросам пропусков для сотрудников.
Жизнеобеспечение офисов компании (около 7)
Организация переездов и ремонтных работ в офисах
Работа в 1С 8.1, (оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки)
Оплата мобильных телефонов директорам и курьерам
Заключение договоров от первого общения с контрагентами до подписания договоров. Дальнейшая оплата счетов и проведение поступлений.
Организация обучения для сотрудников компании в учебных центрах
Ведение табеля рабочего времени
Ведение телефонного справочника сотрудников
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц руководителям и сотрудникам компании
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Подбор персонала (отбор резюме, первый звонок, собеседование, организация встречи с руководителем, составление предложения о работе, помощь кадровому специалисту в оформлении сотрудника, постоянное общение с новым сотрудником, помощь в адаптации и решении его вопросов). В основном подбор курьеров, секретарей, помощников.
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ТРИВИА", Москва
Приём и распределение входящих звонков
Постоянное взаимодействие со Службой безопасности Бизнес центра по вопросам парковки как постоянных автомобилей, так и гостевых, по вопросам пропусков для сотрудников.
Работа с входящей и исходящей документацией (присвоение номеров договорам, информационным письмам)
Регистрация и отправка почты
Встреча посетителей,
Чай/кофе и угощения гостям
Организация встреч руководителя
Жизнеобеспечение офисов компании (около 5)
Организация переездов и ремонтных работ в офисах
Работа в 1С 8.0,8.1, (оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки)
Заключение договоров от первого общения с контрагентами до подписания договоров. Дальнейшая оплата счетов и проведение поступлений.
Ведение табеля рабочего времени
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц руководителям и сотрудникам компании
Подписание документов у руководителя компании
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Помощник SEO оптимизатора
ООО "Ваш Интернет Маркетолог", Москва
Обязанности:
Внешняя оптимизация
Копирайтинг
Составление отчётов.
Высшее образование
2016
Московский гуманитарный университет
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). 1С 8.1, 8.2 (конфигурации: УТ, Документооборот - уверенный пользователь, ЗУП - знакома), ERP.
Опыт делового общения, написания текстов для различных коммерческих сайтов. Привыкла и люблю работать в режиме многозадачности. Всегда нацелена на результат. Не боюсь браться за новую работу и выполнять новые задачи. Быстро осваиваю программы. Стремлюсь к личностному и профессиональному развитию.
Опыт в подборе персонала около 4-ех лет, успешное и оперативное закрытие вакансий. Навыки работы с КДП.
Мои личные качества: грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, легкая обучаемость, умение принимать решения самостоятельно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Региональный представитель, Тяньши
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по подбору персонала, ООО "Люкс"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист, Аргоси
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
283 резюме
Резюме № 36498182 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 09:59

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Дата рождения: 1 сентября 1992, 24 года.
Москва
12.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Менеджер по персоналу
Аксиоматика, г. Москва.
Подбор персонала:
- отбор резюме,
- первичное собеседование по телефону,
- собеседование,
- организация встречи с руководителем,
- постоянное общение с руководителем по потенциальным кандидатам,
- взаимодействие со Службой безопасности компании по новым кандидатам
- сбор рекомендаций
- обратная связь с кандидатом,
- составление предложения о работе и заявки на выход нового сотрудника (для тех.поддержки),
- помощь кадровому специалисту в оформлении нового сотрудника,
- постоянное общение с новым сотрудником, помощь в адаптации и решении возникших у него вопросов.
- ведение базы кандидатов
Постоянное взаимодействие с источниками СМИ по вопросам подбора персонала (поисковые сайты, газеты)
Основной подбор: курьеры, секретари, грузчики, кладовщики, водители, менеджеры по продажам/закупкам, помощники менеджеров по продажам/закупкам, ассистенты операционной поддержки, руководители инженерных отделов, инженеры-проектировщики, инженеры, энергоаудиторы, специалисты сервисного центра, электромонтажники, руководители проектов (энергетика, строительство, IT), бухгалтеры, главные бухгалтеры, юристы, помощники руководителей, программисты 1С, консультанты 1С. Подбор домашнего персонала руководителю организации.
Работа в 1С 8.1, 8.2 (ведение физ.лиц в УТ, оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки, электронный документооборот). Переход на ERP.
Открытие и закрытие зарплатных проектов, оформление ЗП карт.
Организация обучений для сотрудников компании в учебных центрах
Ведение табеля рабочего времени
Ведение телефонных справочников ГК Аксиоматика
Копирование и заверение трудовых книжек, составление справок по месту требования для сотрудников, подготовка и отправление уведомлений в ФМС о принятии на работу иностранного гражданина, подготовка документов на приём и увольнение, подписание документов у сотрудников. Формирование личных дел сотрудников (электронные и бумажные).
Помощь в подготовке конкурсной документации со стороны Дирекции по персоналу.
Помощь в организации корпоративных мероприятий (поиск площадок, ведущих).
Выдача денежных средств сотрудникам (дни рождения, материальная помощь, компенсация мобильной связи, командировочные, на проезд курьерам).
10.2012—12.2013   1 год 3 месяца
Ассистент менеджера по персоналу
ООО "ТРИВИА", г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков (не принятых секретарями)
Постоянное взаимодействие со Службой безопасности Бизнес центра по вопросам парковки как постоянных автомобилей, так и гостевых, по вопросам пропусков для сотрудников.
Жизнеобеспечение офисов компании (около 7)
Организация переездов и ремонтных работ в офисах
Работа в 1С 8.1, (оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки)
Оплата мобильных телефонов директорам и курьерам
Заключение договоров от первого общения с контрагентами до подписания договоров. Дальнейшая оплата счетов и проведение поступлений.
Организация обучения для сотрудников компании в учебных центрах
Ведение табеля рабочего времени
Ведение телефонного справочника сотрудников
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц руководителям и сотрудникам компании
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Подбор персонала (отбор резюме, первый звонок, собеседование, организация встречи с руководителем, составление предложения о работе, помощь кадровому специалисту в оформлении сотрудника, постоянное общение с новым сотрудником, помощь в адаптации и решении его вопросов). В основном подбор курьеров, секретарей, помощников.
03.2012—10.2012   8 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ТРИВИА", г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков
Постоянное взаимодействие со Службой безопасности Бизнес центра по вопросам парковки как постоянных автомобилей, так и гостевых, по вопросам пропусков для сотрудников.
Работа с входящей и исходящей документацией (присвоение номеров договорам, информационным письмам)
Регистрация и отправка почты
Встреча посетителей,
Чай/кофе и угощения гостям
Организация встреч руководителя
Жизнеобеспечение офисов компании (около 5)
Организация переездов и ремонтных работ в офисах
Работа в 1С 8.0,8.1, (оплата счетов, поступление товаров и услуг, заявки на расходование средств, табель рабочего времени, транспортные заявки)
Заключение договоров от первого общения с контрагентами до подписания договоров. Дальнейшая оплата счетов и проведение поступлений.
Ведение табеля рабочего времени
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц руководителям и сотрудникам компании
Подписание документов у руководителя компании
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Помощник SEO оптимизатора
ООО "Ваш Интернет Маркетолог", г. Москва.
Обязанности:
Внешняя оптимизация
Копирайтинг
Составление отчётов.
Высшее
2016
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). 1С 8.1, 8.2 (конфигурации: УТ, Документооборот - уверенный пользователь, ЗУП - знакома), ERP.
Опыт делового общения, написания текстов для различных коммерческих сайтов. Привыкла и люблю работать в режиме многозадачности. Всегда нацелена на результат. Не боюсь браться за новую работу и выполнять новые задачи. Быстро осваиваю программы. Стремлюсь к личностному и профессиональному развитию.
Опыт в подборе персонала около 4-ех лет, успешное и оперативное закрытие вакансий. Навыки работы с КДП.
Мои личные качества: грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, легкая обучаемость, умение принимать решения самостоятельно.