Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36486010Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

65 000 Р
Жен., 32 года (12 октября 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Советник руководителя по взаимодействию с Федеральной таможенной службой РФ
Минтранс России. Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (РОСГРАНСТРОЙ), Москва, полная занятость
- координация деятельности ФГКУ Росгранстрой по взаимодействию с Федеральной таможенной службой Российской Федерации;
- организация взаимодействия со структурными подразделениями Федеральной таможенной службы РФ по вопросам содержания объектов пунктов пропуска, согласования технических заданий, проектных решений и т.д.;
- проведение совещаний со структурными подразделениями Федеральной таможенной службы РФ и подразделениями ФГКУ Росгранстрой и Росграницы;
- участие в совещаниях с представителями государственных контрольных органов по вопросам приема- передачи пунктов пропуска в оперативное управление ФГКУ Росгранстрой, дооснащение и дооборудования пенктов пропуска через государственную границу РФ;
- согласование мероприятий, проводимых ФГКУ Росгранстрой с ФТС России
- участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов.
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Начальник отдела кадров (с и.о.заместителя начальника санатория)
Федеральное государственное казенное учреждение "Санаторий "Пестово" Федеральной таможенной службы РФ, Москва, полная занятость
- организация и ведение кадрового учета с нуля (в единственном лице);
- подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- административное управление сотрудниками;
- организация рабочего процесса;
- постановка и контроль выполнения задач;
- работа с контролирующими органами;
- участие в совещаниях;
- взаимодействие с федеральной таможенной службой РФ;
- деловая переписка;
- работа со служебной документацией.
2 года и 11 месяцев
январь 2011 — ноябрь 2013
Руководитель информационного отдела
НП «Центр развития предпринимательства Западного административного округа г. Москвы» (с 09.2013 реорганизовано в ГБУ"Малый бизнес Москвы"), Москва, полная занятость
- Руководство отделом (в подчинении 5 человек)
- Организация работы в части реализации мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей
- Контроль за выполнением установленных плановых показателей
- Увеличение качества оказываемых услуг
- Организация обслуживания юридических и физических лиц
- Повышение эффективности работы отдела
- Руководство и координация работы сотрудников отдела
- Взаимодействие с городскими структурами (префектура, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, Центр занятости населения ЗАО, Московское агентство по развитию предпринимательства, Московский фонд подготовки кадров и пр.)
- Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности некоммерческого партнерства
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2010
Управление ЦАО Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы
Ведущий специалист организационно-методического отдела, Москва, полная занятость
- Организация детского, семейного отдыха;
- Осуществление контроля методического сопровождения исполнения органами местного самоуправления полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства;
- Поддержка интеллектуальной и творческой деятельности молодежи, содействие развитию её талантливых представителей;
- Совершенствование работы с общественными организациями.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2010
Ведущий специалист информационно-аналитического отдела
НП «Центр развития предпринимательства Западного административного округа г. Москвы», Москва, полная занятость
- Проведение мониторинга и анализ влияния финансово-экономического кризиса на малые предприятия;
- Оценка динамики развития малого предпринимательства в г. Москве;
- Анализ статистики обращений представителей малого бизнеса в «НП ЦРП ЗАО г. Москвы»;
- Ежемесячная сводка по предоставляемым консультациям;
- Финансово-экономическая экспертиза проектов, бизнес-планов, технико-экономических обоснований малых предприятий;
- Оказание комплексных консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса;
- Проведение семинаров и круглых столов по поддержке малого предпринимательства.
8 месяцев
март  — октябрь 2008
Помощник генерального директора
ЗАО ТД «Арома», Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков, документации, делопроизводство дирекции и компании в полном объеме (договора, заявки, факсы, переписка);
- Планирование и организация совещаний, переговоров, деловых встреч руководителя, прием посетителей, встреча и сопровождение VIP гостей;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
1 год и 2 месяца
декабрь 2006 — январь 2008
Секретарь-референт
ООО «СБМ-Групп», Москва, полная занятость
- Обработка корреспонденции, контроль оформления документов;
- Прием звонков, ведение телефонных переговоров;
- Организация делопроизводства компании, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, составление коммерческих предложений;
- Расчет стоимости заказов на оборудование, расчет комплектации;
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Осуществление помощи главному инженеру в управлении монтажной бригады. Контроль за сроками и качеством выполнения работ бригады.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет дизайна и технологии
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• ПК – уверенный пользователь Word, Excell, Internet, Outlook, Mosedo, Lotus Notes
• Умение работать с большим объемом информации
• Оформлен допуск к государственной тайне II формы
• Опыт ведения переговоров
• Опыт руководства коллективом
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат, исполнительность, аккуратность, ответственность
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист, ИО начальника отдела, СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
Специалист по работе с документами, помощник менеджера по персоналу, оператор ПК
По договоренности
Помощник начальника по воинскому учету, Военный комиссариат по г. Домодедово и Ленинскому району Московской области
332 резюме
Резюме № 36486010 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 15:15

Резюме

Менеджер по персоналу 65 000
Дата рождения: 12 октября 1984, 32 года.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Советник руководителя по взаимодействию с Федеральной таможенной службой РФ
Минтранс России. Федеральное государственное казенное учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" (РОСГРАНСТРОЙ), г. Москва, полная занятость.
- координация деятельности ФГКУ Росгранстрой по взаимодействию с Федеральной таможенной службой Российской Федерации;
- организация взаимодействия со структурными подразделениями Федеральной таможенной службы РФ по вопросам содержания объектов пунктов пропуска, согласования технических заданий, проектных решений и т.д.;
- проведение совещаний со структурными подразделениями Федеральной таможенной службы РФ и подразделениями ФГКУ Росгранстрой и Росграницы;
- участие в совещаниях с представителями государственных контрольных органов по вопросам приема- передачи пунктов пропуска в оперативное управление ФГКУ Росгранстрой, дооснащение и дооборудования пенктов пропуска через государственную границу РФ;
- согласование мероприятий, проводимых ФГКУ Росгранстрой с ФТС России
- участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов.
11.2013—10.2014   1 год
Начальник отдела кадров (с и.о.заместителя начальника санатория)
Федеральное государственное казенное учреждение "Санаторий "Пестово" Федеральной таможенной службы РФ, г. Москва, полная занятость.
- организация и ведение кадрового учета с нуля (в единственном лице);
- подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- административное управление сотрудниками;
- организация рабочего процесса;
- постановка и контроль выполнения задач;
- работа с контролирующими органами;
- участие в совещаниях;
- взаимодействие с федеральной таможенной службой РФ;
- деловая переписка;
- работа со служебной документацией.
01.2011—11.2013   2 года 11 месяцев
Руководитель информационного отдела
НП «Центр развития предпринимательства Западного административного округа г. Москвы» (с 09.2013 реорганизовано в ГБУ"Малый бизнес Москвы"), г. Москва, полная занятость.
- Руководство отделом (в подчинении 5 человек)
- Организация работы в части реализации мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей
- Контроль за выполнением установленных плановых показателей
- Увеличение качества оказываемых услуг
- Организация обслуживания юридических и физических лиц
- Повышение эффективности работы отдела
- Руководство и координация работы сотрудников отдела
- Взаимодействие с городскими структурами (префектура, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, Центр занятости населения ЗАО, Московское агентство по развитию предпринимательства, Московский фонд подготовки кадров и пр.)
- Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности некоммерческого партнерства
04.2010—11.2010   8 месяцев
Управление ЦАО Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы
Ведущий специалист организационно-методического отдела, г. Москва, полная занятость.
- Организация детского, семейного отдыха;
- Осуществление контроля методического сопровождения исполнения органами местного самоуправления полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства;
- Поддержка интеллектуальной и творческой деятельности молодежи, содействие развитию её талантливых представителей;
- Совершенствование работы с общественными организациями.
10.2008—04.2010   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист информационно-аналитического отдела
НП «Центр развития предпринимательства Западного административного округа г. Москвы», г. Москва, полная занятость.
- Проведение мониторинга и анализ влияния финансово-экономического кризиса на малые предприятия;
- Оценка динамики развития малого предпринимательства в г. Москве;
- Анализ статистики обращений представителей малого бизнеса в «НП ЦРП ЗАО г. Москвы»;
- Ежемесячная сводка по предоставляемым консультациям;
- Финансово-экономическая экспертиза проектов, бизнес-планов, технико-экономических обоснований малых предприятий;
- Оказание комплексных консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса;
- Проведение семинаров и круглых столов по поддержке малого предпринимательства.
03.2008—10.2008   8 месяцев
Помощник генерального директора
ЗАО ТД «Арома», г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих звонков, документации, делопроизводство дирекции и компании в полном объеме (договора, заявки, факсы, переписка);
- Планирование и организация совещаний, переговоров, деловых встреч руководителя, прием посетителей, встреча и сопровождение VIP гостей;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
12.2006—01.2008   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО «СБМ-Групп», г. Москва, полная занятость.
- Обработка корреспонденции, контроль оформления документов;
- Прием звонков, ведение телефонных переговоров;
- Организация делопроизводства компании, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, составление коммерческих предложений;
- Расчет стоимости заказов на оборудование, расчет комплектации;
- Контроль отгрузки и доставки товара;
- Осуществление помощи главному инженеру в управлении монтажной бригады. Контроль за сроками и качеством выполнения работ бригады.
Высшее
2007
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• ПК – уверенный пользователь Word, Excell, Internet, Outlook, Mosedo, Lotus Notes
• Умение работать с большим объемом информации
• Оформлен допуск к государственной тайне II формы
• Опыт ведения переговоров
• Опыт руководства коллективом
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат, исполнительность, аккуратность, ответственность