Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36449095Обновлено 17 января
В избранные

Менеджер по персоналу, кадровик

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (23 декабря 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
3 года и 5 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Техник отдела кадров
НИИ радиоэлектронной техники МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, полная занятость
Работа в отделе кадров (участок).
Прием, перевод, командировки, увольнение, доп. соглашения.
Работа в 1С 7, 8.
Подготовка различных отчетов.
Работа с ТУРВ.
Взаимодействие со службой АХО.
3 года и 7 месяцев
апрель 2010 — октябрь 2013
Менеджер по персоналу
ООО "ПСФ Викстрой", Москва, полная занятость
В данной компании начала работать в должности секретаря.

1. Приём посетителей.
Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (заявки, пропуска, парковка).
Подготовка различных отчетов (работа в Excel).
Организация праздничных мероприятий.
Ведение базы Дней Рождений, учет подарков (Новый год, для детей сотрудников) ежедневное напоминание.
В подчинении секретариат (Замена секретаря генерального директора во время его отсутствия)

2. Организация кадровой работы в ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ (прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, приказы, ТУРВ) численность 100 человек.
Работа с ИГ (подача уведомлений в УФМС, ЦЗН).
Взаимодействие с общежитиями по вопросу размещения работников.
Подготовка и организация аттестации персонала.
Учет и контроль обучения персонала.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (секретари, гл. бухгалтер, проектировщики, сварщики...).
Умение пользоваться справочными программами (Консультант, Гарант)
Работа в 1С 7, 8.
Есть опыт работы с ГИТ.
4 месяца
октябрь 2009 — январь 2010
Офис-менеджер
Балтийская Строительная Компания, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя. Мини-АТС.
Регистрация входящих/исходящих документов.
Документооборот.
Контроль исполнения поручений.
Ведение базы контактов руководителя.
Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов (по России).
Сбор документов на пересылку (почта, DHL).
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Знание программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, The Bat)
4 года и 8 месяцев
февраль 2004 — сентябрь 2008
Секретарь-референт
ЗАО "Ньютек НТЦ", Москва, полная занятость
Работа в приемной генерального директора.
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-атс), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
Взаимодействие с арендаторами. Оформление договоров, писем. Ведение документооборота.
Отправка корреспонденции (почта, DHL).
Организация командировок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц (по России). Оформление ВИЗ.
Проведение рекламы (холодные контакты).
Участие в выставках.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
Экономическа и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2003
Московский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Аналитический контроль качества химических соединений
Курсы
2013
Столичный институт экономики и финансов, Специалист кадровой службы
Организация работы кадровой службы с использованием "1С:ЗУП 8.2"
Москва
2011
Центр сертифицированного обучения 1С:БИТ
"1С:Предприятие 8". "Зарплата и управление персоналом".
Москва
2007
Менеджер по продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, 1С ЗиК,), программа БизнесПак (бухгалтерская программа для составления счетов-фактур, товарных накладных).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам / Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, Торговая организация
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству, Частная компания "Игл Инвест Би. Ви."
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Производственно-торговая компания "АНТЭК"
Менеджер по персоналу
278 резюме
Резюме № 36449095 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 13:33

Резюме

Менеджер по персоналу, кадровик 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Домодедовская
02.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Техник отдела кадров
НИИ радиоэлектронной техники МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва, полная занятость.
Работа в отделе кадров (участок).
Прием, перевод, командировки, увольнение, доп. соглашения.
Работа в 1С 7, 8.
Подготовка различных отчетов.
Работа с ТУРВ.
Взаимодействие со службой АХО.
04.2010—10.2013   3 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ПСФ Викстрой", г. Москва, полная занятость.
В данной компании начала работать в должности секретаря.

1. Приём посетителей.
Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (заявки, пропуска, парковка).
Подготовка различных отчетов (работа в Excel).
Организация праздничных мероприятий.
Ведение базы Дней Рождений, учет подарков (Новый год, для детей сотрудников) ежедневное напоминание.
В подчинении секретариат (Замена секретаря генерального директора во время его отсутствия)

2. Организация кадровой работы в ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ (прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, приказы, ТУРВ) численность 100 человек.
Работа с ИГ (подача уведомлений в УФМС, ЦЗН).
Взаимодействие с общежитиями по вопросу размещения работников.
Подготовка и организация аттестации персонала.
Учет и контроль обучения персонала.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (секретари, гл. бухгалтер, проектировщики, сварщики...).
Умение пользоваться справочными программами (Консультант, Гарант)
Работа в 1С 7, 8.
Есть опыт работы с ГИТ.
10.2009—01.2010   4 месяца
Офис-менеджер
Балтийская Строительная Компания, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя. Мини-АТС.
Регистрация входящих/исходящих документов.
Документооборот.
Контроль исполнения поручений.
Ведение базы контактов руководителя.
Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов (по России).
Сбор документов на пересылку (почта, DHL).
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Знание программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, The Bat)
02.2004—09.2008   4 года 8 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "Ньютек НТЦ", г. Москва, полная занятость.
Работа в приемной генерального директора.
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-атс), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
Взаимодействие с арендаторами. Оформление договоров, писем. Ведение документооборота.
Отправка корреспонденции (почта, DHL).
Организация командировок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц (по России). Оформление ВИЗ.
Проведение рекламы (холодные контакты).
Участие в выставках.
Высшее
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономическа и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2003
Московский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Аналитический контроль качества химических соединений
Курсы и тренинги
2013
Столичный институт экономики и финансов, Специалист кадровой службы
Организация работы кадровой службы с использованием "1С:ЗУП 8.2"
Москва
2011
Центр сертифицированного обучения 1С:БИТ
"1С:Предприятие 8". "Зарплата и управление персоналом".
Москва
2007
Менеджер по продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, 1С ЗиК,), программа БизнесПак (бухгалтерская программа для составления счетов-фактур, товарных накладных).