Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36449095
17 января

Менеджер по персоналу, кадровик

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (23 декабря 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

февраль 2014 — н.в.
3 года

Техник отдела кадров

(Полная занятость)

НИИ радиоэлектронной техники МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва.

Работа в отделе кадров (участок).
Прием, перевод, командировки, увольнение, доп. соглашения.
Работа в 1С 7, 8.
Подготовка различных отчетов.
Работа с ТУРВ.
Взаимодействие со службой АХО.

апрель 2010 — октябрь 2013
3 года и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ПСФ Викстрой", г. Москва.

В данной компании начала работать в должности секретаря.

1. Приём посетителей.
Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (заявки, пропуска, парковка).
Подготовка различных отчетов (работа в Excel).
Организация праздничных мероприятий.
Ведение базы Дней Рождений, учет подарков (Новый год, для детей сотрудников) ежедневное напоминание.
В подчинении секретариат (Замена секретаря генерального директора во время его отсутствия)

2. Организация кадровой работы в ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ (прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, приказы, ТУРВ) численность 100 человек.
Работа с ИГ (подача уведомлений в УФМС, ЦЗН).
Взаимодействие с общежитиями по вопросу размещения работников.
Подготовка и организация аттестации персонала.
Учет и контроль обучения персонала.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (секретари, гл. бухгалтер, проектировщики, сварщики...).
Умение пользоваться справочными программами (Консультант, Гарант)
Работа в 1С 7, 8.
Есть опыт работы с ГИТ.

октябрь 2009 — январь 2010
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Балтийская Строительная Компания, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя. Мини-АТС.
Регистрация входящих/исходящих документов.
Документооборот.
Контроль исполнения поручений.
Ведение базы контактов руководителя.
Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов (по России).
Сбор документов на пересылку (почта, DHL).
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Знание программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, The Bat)

февраль 2004 — сентябрь 2008
4 года и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Ньютек НТЦ", г. Москва.

Работа в приемной генерального директора.
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-атс), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
Взаимодействие с арендаторами. Оформление договоров, писем. Ведение документооборота.
Отправка корреспонденции (почта, DHL).
Организация командировок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц (по России). Оформление ВИЗ.
Проведение рекламы (холодные контакты).
Участие в выставках.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, 1С ЗиК,), программа БизнесПак (бухгалтерская программа для составления счетов-фактур, товарных накладных).
Училась

по 2012

Московский государственный индустриальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическа и управление на предприятии. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Московский политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Аналитический контроль качества химических соединений. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Организация работы кадровой службы с использованием "1С:ЗУП 8.2". Столичный институт экономики и финансов, Специалист кадровой службы, г. Москва

2011

"1С:Предприятие 8". "Зарплата и управление персоналом".. Центр сертифицированного обучения 1С:БИТ, г. Москва

2007

Менеджер по продажам. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36449095 обновлено 17 января, 13:33
Менеджер по персоналу, кадровик
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (23 декабря 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Домодедовская
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Техник отдела кадров
3 года
февраль 2014  — н.в.
НИИ радиоэлектронной техники МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, полная занятость
Работа в отделе кадров (участок).
Прием, перевод, командировки, увольнение, доп. соглашения.
Работа в 1С 7, 8.
Подготовка различных отчетов.
Работа с ТУРВ.
Взаимодействие со службой АХО.
Менеджер по персоналу
3 года 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2013
ООО "ПСФ Викстрой", Москва, полная занятость
В данной компании начала работать в должности секретаря.

1. Приём посетителей.
Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (заявки, пропуска, парковка).
Подготовка различных отчетов (работа в Excel).
Организация праздничных мероприятий.
Ведение базы Дней Рождений, учет подарков (Новый год, для детей сотрудников) ежедневное напоминание.
В подчинении секретариат (Замена секретаря генерального директора во время его отсутствия)

2. Организация кадровой работы в ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ (прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, доп. соглашения, приказы, ТУРВ) численность 100 человек.
Работа с ИГ (подача уведомлений в УФМС, ЦЗН).
Взаимодействие с общежитиями по вопросу размещения работников.
Подготовка и организация аттестации персонала.
Учет и контроль обучения персонала.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА (секретари, гл. бухгалтер, проектировщики, сварщики...).
Умение пользоваться справочными программами (Консультант, Гарант)
Работа в 1С 7, 8.
Есть опыт работы с ГИТ.
Офис-менеджер
4 месяца
октябрь 2009  — январь 2010
Балтийская Строительная Компания, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя. Мини-АТС.
Регистрация входящих/исходящих документов.
Документооборот.
Контроль исполнения поручений.
Ведение базы контактов руководителя.
Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов (по России).
Сбор документов на пересылку (почта, DHL).
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Знание программ (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, The Bat)
Секретарь-референт
4 года 8 месяцев
февраль 2004  — сентябрь 2008
ЗАО "Ньютек НТЦ", Москва, полная занятость
Работа в приемной генерального директора.
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-атс), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
Взаимодействие с арендаторами. Оформление договоров, писем. Ведение документооборота.
Отправка корреспонденции (почта, DHL).
Организация командировок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц (по России). Оформление ВИЗ.
Проведение рекламы (холодные контакты).
Участие в выставках.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
Экономическа и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2003
Московский политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Аналитический контроль качества химических соединений
Курсы
2013
Столичный институт экономики и финансов, Специалист кадровой службы
Организация работы кадровой службы с использованием "1С:ЗУП 8.2"
Москва
2011
Центр сертифицированного обучения 1С:БИТ
"1С:Предприятие 8". "Зарплата и управление персоналом".
Москва
2007
Менеджер по продажам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь MS office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, 1С ЗиК,), программа БизнесПак (бухгалтерская программа для составления счетов-фактур, товарных накладных).