Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36441758Обновлено 29 мая
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 22 года (8 сентября 1995), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Менеджер по персоналу
Global fx, Москва, полная занятость
Https://global-fx.com
Сектор Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
Массовый и точечный подбор персонала (ведение 15 вакансий одновременно)
Размещение вакансий в различных источниках
Поиск и отбор резюме
Холодные звонки
Проведение телефонных и личных интервью
Применение различных методик собеседований
Оценка и отбор подходящих кандидатов

Частичное ведение КДП -оформление/увольнение по договорам ГПХ, составление локально-нормативных актов компании и тд.
Адаптация персонала, участие в разработке welcome-тренингов
Ведение базы данных кандидатов
Создание кадрового резерва
Организация корпоративных мероприятий

Из достижений могу отметить улучшение знаний и навыков в сфере HR, быстрое закрытие срочных вакансий, таких, как например, менеджер по продажам (за неделю было принято и обучено 14 соискателей), что отразилось в повышении с позиции рекрутера до менеджера по персоналу.
2 года и 6 месяцев
апрель 2014 — сентябрь 2016
Оператор, регистратор
Группа компаний ITE, Москва
В мои обязанности входила встреча гостей, информирование их об особенностях выставки и тематике конференций. Также: организация конференций, помощь представителям компаний-участников конференции, предоставление всей необходимой информации посетителям выставки, координирование посетителей на территории проведения мероприятия. Финальный подсчет числа посетителей выставки и составление статистики на основе этих данных.
2 месяца
август  — сентябрь 2015
Специалист по работе с клиентами
ПАО АКБ Связь-Банк, Москва
В мои должностные обязанности входило открытие/закрытие текущих и срочных счетов, осуществление операций по счетам клиентов, прием заявок, оформление и выдача кредитов, предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов, осуществление операций по переводам без открытия счета, мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт, консультирование клиентов по банковским продуктам. Также прием, контроль оформления, обработка расчетных и кассовых документов, поступивших от клиентов на бумажном носителе, осуществление расчетных операций с их использованием; формирование, печать, выдача выписок по счетам клиентов; ведение учета операций клиентов в АБС Банка.
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Специалист по работе с клиентами
ТРАСТ, Национальный банк, Москва
В мои функциональные обязанности входило информирование клиентов о различных продуктах банка, необходимо было наиболее точно и доступно объяснить клиенту в чем заключается выгода данного предложения именно для него. Общение с клиентами подразумевает работу с возражениями, поэтому пройдя несколько тренингов, посвященных предлагаемым банковским продуктам, установлению контакта с потенциальными клиентами и работе с возражениями, я смогла успешно мотивировать клиентов воспользоваться предложениями, разработанными банком. В процессе работы у меня сложились очень комфортные отношения с коллективом, который помог раскрыть и развить мои лучшие стороны, такие как коммуникабельность, отзывчивость, готовность и желание прийти на помощь, стрессоустойчивость и ответственность.
Высшее образование
2016
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Инженерно-экономический (ИнЭИ)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Excel; MS Word; Деловое общение; Коммуникативные навыки; Ответственность; Стрессоустойчивость; Деловая переписка; Работа в команде; Консультирование; Организаторские навыки; Внимательность; Неконфликтность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Психолог / Менеджер по персоналу
50 000 Р
Специалист 1 разряда, Аппарат Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе
Помощник руководителя / Психолог / Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу/помощник руководителя
40 000 Р
Бармен-официант, Кафе-бар «Уют»
Менеджер по персоналу/помощник руководителя
HR менеджер, Специалист Отдела по работе с персоналом
60 000 Р
Специалист-эксперт Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по МО, Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД России по Московской области
HR менеджер, Специалист Отдела по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 36441758 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 09:52

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 8 сентября 1995, 22 года.
Москва
10.2016—05.2017   8 месяцев
Менеджер по персоналу
Global fx, г. Москва, полная занятость.
Массовый и точечный подбор персонала (ведение 15 вакансий одновременно)
Размещение вакансий в различных источниках
Поиск и отбор резюме
Холодные звонки
Проведение телефонных и личных интервью
Применение различных методик собеседований
Оценка и отбор подходящих кандидатов

Частичное ведение КДП -оформление/увольнение по договорам ГПХ, составление локально-нормативных актов компании и тд.
Адаптация персонала, участие в разработке welcome-тренингов
Ведение базы данных кандидатов
Создание кадрового резерва
Организация корпоративных мероприятий

Из достижений могу отметить улучшение знаний и навыков в сфере HR, быстрое закрытие срочных вакансий, таких, как например, менеджер по продажам (за неделю было принято и обучено 14 соискателей), что отразилось в повышении с позиции рекрутера до менеджера по персоналу.
04.2014—09.2016   2 года 6 месяцев
Оператор, регистратор
Группа компаний ITE, г. Москва.
В мои обязанности входила встреча гостей, информирование их об особенностях выставки и тематике конференций. Также: организация конференций, помощь представителям компаний-участников конференции, предоставление всей необходимой информации посетителям выставки, координирование посетителей на территории проведения мероприятия. Финальный подсчет числа посетителей выставки и составление статистики на основе этих данных.
08.2015—09.2015   2 месяца
Специалист по работе с клиентами
ПАО АКБ Связь-Банк, г. Москва.
В мои должностные обязанности входило открытие/закрытие текущих и срочных счетов, осуществление операций по счетам клиентов, прием заявок, оформление и выдача кредитов, предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов, осуществление операций по переводам без открытия счета, мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт, консультирование клиентов по банковским продуктам. Также прием, контроль оформления, обработка расчетных и кассовых документов, поступивших от клиентов на бумажном носителе, осуществление расчетных операций с их использованием; формирование, печать, выдача выписок по счетам клиентов; ведение учета операций клиентов в АБС Банка.
07.2014—09.2014   3 месяца
Специалист по работе с клиентами
ТРАСТ, Национальный банк, г. Москва.
В мои функциональные обязанности входило информирование клиентов о различных продуктах банка, необходимо было наиболее точно и доступно объяснить клиенту в чем заключается выгода данного предложения именно для него. Общение с клиентами подразумевает работу с возражениями, поэтому пройдя несколько тренингов, посвященных предлагаемым банковским продуктам, установлению контакта с потенциальными клиентами и работе с возражениями, я смогла успешно мотивировать клиентов воспользоваться предложениями, разработанными банком. В процессе работы у меня сложились очень комфортные отношения с коллективом, который помог раскрыть и развить мои лучшие стороны, такие как коммуникабельность, отзывчивость, готовность и желание прийти на помощь, стрессоустойчивость и ответственность.
Высшее
2016
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Инженерно-экономический (ИнЭИ)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Excel; MS Word; Деловое общение; Коммуникативные навыки; Ответственность; Стрессоустойчивость; Деловая переписка; Работа в команде; Консультирование; Организаторские навыки; Внимательность; Неконфликтность