Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36433739Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (21 апреля 1992), высшее образование
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 года и 4 месяца
март 2013 — н.в.
Секретарь
Копитан, группа компаний, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Офис-менеджер
Ciel parfum, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
2 года и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2012
Секретарь-референт
МиГ, РСК, Россия
Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю. Витте
Управления
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "Эпиона"
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
35 000 Р
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, АНО ДПО "ИИР"
298 резюме
Резюме № 36433739 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 13:51

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
03.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Секретарь
Копитан, группа компаний, г. Москва.
Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера
08.2012—03.2013   8 месяцев
Офис-менеджер
Ciel parfum, г. Москва.
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
12.2009—08.2012   2 года 9 месяцев
Секретарь-референт
МиГ, РСК, г. Россия.
Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Высшее
2015
Московский университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Управления
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться