Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36433739
19 октября 2016

Менеджер по персоналу

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (21 апреля 1992), женский, высшее образование
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

март 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Секретарь

Копитан, группа компаний, г. Москва.

Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Офис-менеджер

Ciel parfum, г. Москва.

Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)

декабрь 2009 — август 2012
2 года и 9 месяцев

Секретарь-референт

МиГ, РСК, г. Россия.

Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)

Ключевые навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Училась

по 2015

Московский университет им. С.Ю. Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Управление персоналом.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36433739 обновлено 19 октября 2016, 13:51
Менеджер по персоналу
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (21 апреля 1992)
Гражданство Россия
Москва (м. Войковская)
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Секретарь
3 года 11 месяцев
март 2013  — н.в.
Копитан, группа компаний, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера
Офис-менеджер
8 месяцев
август 2012  — март 2013
Ciel parfum, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Секретарь-референт
2 года 9 месяцев
декабрь 2009  — август 2012
МиГ, РСК, Россия
Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю. Витте
Управления
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться