Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36433739Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (21 апреля 1992), высшее образование
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
4 года и 9 месяцев
март 2013 — н.в.
Секретарь
Копитан, группа компаний, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера
8 месяцев
август 2012 — март 2013
Офис-менеджер
Ciel parfum, Москва
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
2 года и 9 месяцев
декабрь 2009 — август 2012
Секретарь-референт
МиГ, РСК, Россия
Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю. Витте
Управления
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус
40 000 Р
Товаровед, специалист по товару, Мосхозторг
Администратор, офис-менеджер, менеджер по персоналу, архивариус
Менеджер по подбору персонала / удаленно
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, фрилансер, ИП
Менеджер по подбору персонала / удаленно
Смотреть все резюме
Резюме № 36433739 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 13:51

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 апреля 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
03.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Секретарь
Копитан, группа компаний, г. Москва.
Прием корреспонденции и передача ее в соответствующие отделы, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и обработка входящих телефонных звонков (мини АТС), работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С (распределение доп.расходов по ТМЦ), работа с курьерскими службами, организация работы курьера
08.2012—03.2013   8 месяцев
Офис-менеджер
Ciel parfum, г. Москва.
Прием корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям, прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
12.2009—08.2012   2 года 9 месяцев
Секретарь-референт
МиГ, РСК, г. Россия.
Контроль исполнения поручений руководителя, прием корреспонденции и передача ее в подразделения или конкретным исполнителям, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, внутреннее делопроизводство: электронный (работа в Outlook) и бумажный документооборот (служебные записки, письма, распоряжения, приказы, заказ пропусков и др.), прием и обработка входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), MS office, организация приема посетителей (чай/кофе)
Высшее
2015
Московский университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Управления
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Делопроизводство, Электронный документооборот, Работа с оргтехникой, Прием и распределение звонков, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Передача документации на исполнение, Офисная техника, Факс, Бумажный документооборот, MS Outlook, входящая документация, Электронная почта, первичная обработка документации, Закупка товаров и услуг, Прием посетителей, Пользователь ПК, Исходящая документация, Исполнение личных поручений руководителя, Внутренняя документация, регистрация документации, Сканер, Ксерокс, Организаторские навыки, Работа в команде, исполнение поручений руководителя, Табель учета рабочего времени
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, самоорганизация, доброжелательность, целеустремленность, желание профессионально развиваться