Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36391053
30 ноября

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, помощник юриста

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (13 марта 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Одинцово, Г. Одинцово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

апрель 2012 — июль 2014
2 года и 4 месяца

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер", г. Набережные Челны.

Подбор персонала, проведение собеседований.
Организация аттестаций сотрудников, организация проведения собеседований с руководителями, проведение опросов.
Взаимодействие со СМИ, ЦЗН.
Ведение кадрового делопроизводства.
Предоставление отчетов руководителю.
Исполнение обязанностей начальника ОУП в его отсутствие.
Выезд в командировки с целью подбора персонала, проведения собеседований.
Формирование групп администраторов на обучение.

декабрь 2008 — апрель 2012
3 года и 5 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер", г. Набережные Челны.

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием новых сотрудников, кадровые перемещения, учет рабочего времени, увольнения, отпуска;
контроль ведения табелей учета рабочего времени и графиков отпусков;
организация работы с сектором временного персонала, составление графиков выхода в магазины, согласование выхода сотрудников с директорами магазинов. Сбор заявок о необходимости вывода сотрудника СВП в магазин.
привлечение сотрудников в НПФ "Магнит", заключение договоров, организация отправки договоров в Головную компанию (г. Краснодар).
формирование архива документов по уволившимся сотрудникам.
заполнение и ведение учета трудовых книжек.
прием и заполнение больничных листов сотрудников и передача их в бухгалтерию.
прием и формирование пакета документов сотрудниц, вышедших в отпуск по уходу за ребенком.
подготовка отчетов для руководства по учету и кадровому движению.

июнь 2008 — декабрь 2008
7 месяцев

Офис-менеджер, менеджер по субаренде

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер", г. Набережные Челны.

Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объёме.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, осуществление почтовых отправок; работа с экспресс доставками/отправками и курьерскими службами; заказ воды, канцтоваров, хоз.принадлежностей для офиса и магазинов "Магнит, ежемесячный сбор заявок от офиса и магазинов.
Работа с субарендаторами, ведение и пролонгация договора аренды, контроль соблюдения условий договора, поиск новых субарендаторов, заключение с ними договоров субаренды. Контроль за дебиторской задолженностью.
Работа с документами. Составление писем, приказов, служебных записок, листов согласования, запросов на оплату счетов;
Заказ полиграфии, визиток, корпоративных подарков, поздравительная рассылка по офису.
Контроль и координация корпоративного транспорта.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, офисной техники, 1С ЗУП 8.2
Училась

по 2011

Казанский (Приволжский) федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36391053 обновлено 30 ноября, 17:18
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, помощник юриста
40 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 28 лет (13 марта 1988)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Одинцово, Г. Одинцово
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Менеджер по управлению персоналом
2 года 4 месяца
апрель 2012 — июль 2014
ЗАО "Тандер", Набережные Челны, полная занятость
Подбор персонала, проведение собеседований.
Организация аттестаций сотрудников, организация проведения собеседований с руководителями, проведение опросов.
Взаимодействие со СМИ, ЦЗН.
Ведение кадрового делопроизводства.
Предоставление отчетов руководителю.
Исполнение обязанностей начальника ОУП в его отсутствие.
Выезд в командировки с целью подбора персонала, проведения собеседований.
Формирование групп администраторов на обучение.
Специалист по кадрам
3 года 5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2012
ЗАО "Тандер", Набережные Челны, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием новых сотрудников, кадровые перемещения, учет рабочего времени, увольнения, отпуска;
контроль ведения табелей учета рабочего времени и графиков отпусков;
организация работы с сектором временного персонала, составление графиков выхода в магазины, согласование выхода сотрудников с директорами магазинов. Сбор заявок о необходимости вывода сотрудника СВП в магазин.
привлечение сотрудников в НПФ "Магнит", заключение договоров, организация отправки договоров в Головную компанию (г. Краснодар).
формирование архива документов по уволившимся сотрудникам.
заполнение и ведение учета трудовых книжек.
прием и заполнение больничных листов сотрудников и передача их в бухгалтерию.
прием и формирование пакета документов сотрудниц, вышедших в отпуск по уходу за ребенком.
подготовка отчетов для руководства по учету и кадровому движению.
Офис-менеджер, менеджер по субаренде
7 месяцев
июнь — декабрь 2008
ЗАО "Тандер", Набережные Челны, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объёме.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, осуществление почтовых отправок; работа с экспресс доставками/отправками и курьерскими службами; заказ воды, канцтоваров, хоз.принадлежностей для офиса и магазинов "Магнит, ежемесячный сбор заявок от офиса и магазинов.
Работа с субарендаторами, ведение и пролонгация договора аренды, контроль соблюдения условий договора, поиск новых субарендаторов, заключение с ними договоров субаренды. Контроль за дебиторской задолженностью.
Работа с документами. Составление писем, приказов, служебных записок, листов согласования, запросов на оплату счетов;
Заказ полиграфии, визиток, корпоративных подарков, поздравительная рассылка по офису.
Контроль и координация корпоративного транспорта.
Высшее образование
2011
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, офисной техники, 1С ЗУП 8.2