Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36385780Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (15 апреля 1994), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Директор магазина
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
- Управление, подбор, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками.
9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2015
Продавец-консультант
ЗАМОЛИН, ООО
- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п
Высшее образование
2019
Московский государственный университет печати им. И. Федорова
Факультет Графики и Искусства Книги
Дизайн
2015
Бурятский государственный университет
Педагогический институт
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки продаж, 1С: Торговля, 1С: Предприятие, Рекламации, Торговля, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Умение работать в команде, Управление персоналом, Розничная торговля, Пользователь ПК, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, 1С: Склад, Прямые продажи, Adobe Photoshop, Проведение презентаций, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Деловая переписка
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, высокая работоспособность.
Продолжительное время являлась главным менеджером по работе с клиентами, также занималась логистикой и работой с персоналом в гостиничном бизнесе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа 2070
Менеджер по персоналу
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Монтаж иКо
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Кредитный специалист, ХКФ Банк
Смотреть все резюме
Резюме № 36385780 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 23:49

Резюме

Менеджер по персоналу 30 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1994, 23 года.
Москва
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Директор магазина
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс.
- Управление, подбор, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками.
09.2014—05.2015   9 месяцев
Продавец-консультант
ЗАМОЛИН, ООО.
- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п
Высшее
2019
Московский государственный университет печати им. И. Федорова
Факультет: Факультет Графики и Искусства Книги
Специальность: Дизайн
Высшее
2015
Бурятский государственный университет
Факультет: Педагогический институт
Специальность: Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки продаж, 1С: Торговля, 1С: Предприятие, Рекламации, Торговля, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Умение работать в команде, Управление персоналом, Розничная торговля, Пользователь ПК, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, 1С: Склад, Прямые продажи, Adobe Photoshop, Проведение презентаций, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Деловая переписка
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, высокая работоспособность.
Продолжительное время являлась главным менеджером по работе с клиентами, также занималась логистикой и работой с персоналом в гостиничном бизнесе.