Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36385780
23 октября 2016

Менеджер по персоналу

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (15 апреля 1994), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Директор магазина

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс.

- Управление, подбор, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками.

сентябрь 2014 — май 2015
9 месяцев

Продавец-консультант

ЗАМОЛИН, ООО.

- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п

Ключевые навыки
Навыки продаж, 1С: Торговля, 1С: Предприятие, Рекламации, Торговля, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Умение работать в команде, Управление персоналом, Розничная торговля, Пользователь ПК, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, 1С: Склад, Прямые продажи, Adobe Photoshop, Проведение презентаций, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Деловая переписка
Училась

по 2019

Московский государственный университет печати им. И. Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Графики и Искусства Книги. Специальность: Дизайн.

по 2015

Бурятский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический институт. Специальность: Филология.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Личные качества: коммуникабельность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, высокая работоспособность.
Продолжительное время являлась главным менеджером по работе с клиентами, также занималась логистикой и работой с персоналом в гостиничном бизнесе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36385780 обновлено 23 октября 2016, 23:49
Менеджер по персоналу
30 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 22 года (15 апреля 1994)
Москва
Опыт работы 2 года
Директор магазина
1 год 4 месяца
май 2015  — август 2016
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
- Управление, подбор, организация и контроль работы персонала;
- В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- Ведение всей документации магазина;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- Координация и организация деятельности предприятия;
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
- Ведение переговоров с поставщиками.
Продавец-консультант
9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2015
ЗАМОЛИН, ООО
- ведение переговоров с клиентами всех уровней;
- обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- расчет итоговой стоимости покупки;
- упаковка товаров;
- работа с рекламациями;
- прием и обмен товаров;
- проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т.п
Высшее образование
2019
Московский государственный университет печати им. И. Федорова
Факультет Графики и Искусства Книги
Дизайн
2015
Бурятский государственный университет
Педагогический институт
Филология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки продаж, 1С: Торговля, 1С: Предприятие, Рекламации, Торговля, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Умение работать в команде, Управление персоналом, Розничная торговля, Пользователь ПК, Деловое общение, Активные продажи, MS PowerPoint, 1С: Склад, Прямые продажи, Adobe Photoshop, Проведение презентаций, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Деловая переписка
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, организованность, пунктуальность, целеустремленность, высокая работоспособность.
Продолжительное время являлась главным менеджером по работе с клиентами, также занималась логистикой и работой с персоналом в гостиничном бизнесе.