Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36368902Обновлено 1 марта
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (24 июля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
апрель 2016 — н.в.
HR-менеджер
IT, телекоммуникации, продажи В2В
1. Подбор персонала. Работа с заявкой, профилирование, рекрутинг, job-offer. Успешно закрытые вакансий топ-менеджеров, специалистов, рабочих. Формирование кадрового резерва (внешнего/внутреннего).
2. Формирование корпоративной культуры на предприятии. Организация тимбилдинговых мероприятий, проведение различных опросов, анализ и презентация результатов.
3. Назначена Project manager по проекту внедрения и PR корпоративного портала в компании. Ведение проекта с нуля: описание целей, задач, проектных ролей, рисков, контроль сроков и т.д.
4. Ведение процедуры обучения персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по обучению. Также ввожу в 1С контрагентов и контролирую оплаты по обучению.
5. Ведение процедуры адаптации персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по адаптации.
6. Участие в процедуре оценки персонала. Разработка профилей компетенций по отделам, модели оценки.
7. В случае отсутствия инспектора по кадрам – ведение кадрового делопроизводства.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
HR generalist
ООО "ТК "Грегори Арбер" (штат 350 чел.). Производство коллекций мужской одежды собственного бренда, розничные продажи.
- Открытие новых подразделений с нуля. Разработала программу по набору персонала (массовый набор), проанализировала эффективность различных методов поиска персонала, выбраны самые оптимальные каналы с учетом целевой группы соискателей.
- Работа с заявкой на персонал, профилирование должности, составление и размещение информации о вакансии, интервьюирование.
- Адаптация нового персонала, ускорение процесса вхождения в должность. Анкетирование новичков в течение испытательного срока, анализ мотивационных факторов.
- Формирование организационной культуры, направленной на повышение уровня лояльности сотрудников.
- Налажено тесное сотрудничество с центром занятости, принимала участие на ярмарках вакансий и заседаниях круглого стола.
- Организовала работу с профессиональными училищами по вопросу предоставления базы для прохождения производственной практики ученикам с их дальнейшим трудоустройством.
- Построение обратной связи с сотрудниками предприятия, помощь в решении социально-бытовых вопросов.
- Мониторинг рынка труда.
- Разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений и др. документов.
2 года
август 2013 — июль 2015
Менеджер по персоналу
ООО «ВВ» (Производственно-торговое предприятие, производство и продажа коллекций стильной женской одежды, штат 150 чел).
Мониторинг и анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала (административный и рабочий персонал);
составление профиля должности, проведение собеседований;
проверка рекомендаций;
адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока;
формирование корпоративной культуры, исследование социально-психологического климата в организации;
формирование кадрового резерва;
прием, перевод, увольнение сотрудников; составление приказов по личному составу; заключение срочных трудовых договоров и договоров подряда;
ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
формирование личных дел работников;
разработка и утверждение анкет, должностных инструкций, положений и другой нормативной документации;
составление графика отпусков;
контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
составление кадровых отчетов руководству;
оформление пропусков для сотрудников;
работа с центром занятости, сми.
Высшее образование
2010
Одесский государственный экологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в разработке и внедрении различных процедур HR-направления: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, корпоративная культура.
Опыт построения бизнес-процессов на предприятии.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Навыки работы в 1С.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
1. Бизнес-курсы учебного центра "Статус" (март 2015г.)
"Бухгалтерский учет и налоги" и "1С: Предприятие 8.2".
2. Институт современных профессий (июль 2015г.)
Курсы повышения квалификации: "HR-manager".
В процессе обучение освоено три блока: "HR-manager", "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство".
BST-consulting мастер-класс «Управление конфликтами» (январь 2016г.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
HR менеджер, Специалист Отдела по работе с персоналом
60 000 Р
Специалист-эксперт Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по МО, Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД России по Московской области
HR менеджер, Специалист Отдела по работе с персоналом
Менеджер по подбору персонала
30 000 Р
Ассистент специалиста по подбору персонала, ООО "Алые Паруса"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, Менеджер по подбору персонала, Рекрутер
40 000 Р
Помощник руководителя по вопросам электронного документооборота и координации персонала, специалист, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы - подведомственная организация "Мосгорпечать"
Менеджер по персоналу, Менеджер по подбору персонала, Рекрутер
Смотреть все резюме
Резюме № 36368902 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 11:23

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июля 1985, 32 года.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
HR-менеджер
IT, телекоммуникации, продажи В2В.
1. Подбор персонала. Работа с заявкой, профилирование, рекрутинг, job-offer. Успешно закрытые вакансий топ-менеджеров, специалистов, рабочих. Формирование кадрового резерва (внешнего/внутреннего).
2. Формирование корпоративной культуры на предприятии. Организация тимбилдинговых мероприятий, проведение различных опросов, анализ и презентация результатов.
3. Назначена Project manager по проекту внедрения и PR корпоративного портала в компании. Ведение проекта с нуля: описание целей, задач, проектных ролей, рисков, контроль сроков и т.д.
4. Ведение процедуры обучения персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по обучению. Также ввожу в 1С контрагентов и контролирую оплаты по обучению.
5. Ведение процедуры адаптации персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по адаптации.
6. Участие в процедуре оценки персонала. Разработка профилей компетенций по отделам, модели оценки.
7. В случае отсутствия инспектора по кадрам – ведение кадрового делопроизводства.
04.2015—12.2015   9 месяцев
HR generalist
ООО "ТК "Грегори Арбер" (штат 350 чел.). Производство коллекций мужской одежды собственного бренда, розничные продажи..
- Открытие новых подразделений с нуля. Разработала программу по набору персонала (массовый набор), проанализировала эффективность различных методов поиска персонала, выбраны самые оптимальные каналы с учетом целевой группы соискателей.
- Работа с заявкой на персонал, профилирование должности, составление и размещение информации о вакансии, интервьюирование.
- Адаптация нового персонала, ускорение процесса вхождения в должность. Анкетирование новичков в течение испытательного срока, анализ мотивационных факторов.
- Формирование организационной культуры, направленной на повышение уровня лояльности сотрудников.
- Налажено тесное сотрудничество с центром занятости, принимала участие на ярмарках вакансий и заседаниях круглого стола.
- Организовала работу с профессиональными училищами по вопросу предоставления базы для прохождения производственной практики ученикам с их дальнейшим трудоустройством.
- Построение обратной связи с сотрудниками предприятия, помощь в решении социально-бытовых вопросов.
- Мониторинг рынка труда.
- Разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений и др. документов.
08.2013—07.2015   2 года
Менеджер по персоналу
ООО «ВВ» (Производственно-торговое предприятие, производство и продажа коллекций стильной женской одежды, штат 150 чел)..
Мониторинг и анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала (административный и рабочий персонал);
составление профиля должности, проведение собеседований;
проверка рекомендаций;
адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока;
формирование корпоративной культуры, исследование социально-психологического климата в организации;
формирование кадрового резерва;
прием, перевод, увольнение сотрудников; составление приказов по личному составу; заключение срочных трудовых договоров и договоров подряда;
ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
формирование личных дел работников;
разработка и утверждение анкет, должностных инструкций, положений и другой нормативной документации;
составление графика отпусков;
контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
составление кадровых отчетов руководству;
оформление пропусков для сотрудников;
работа с центром занятости, сми.
Высшее
2010
Одесский государственный экологический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в разработке и внедрении различных процедур HR-направления: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, корпоративная культура.
Опыт построения бизнес-процессов на предприятии.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Навыки работы в 1С.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
1. Бизнес-курсы учебного центра "Статус" (март 2015г.)
"Бухгалтерский учет и налоги" и "1С: Предприятие 8.2".
2. Институт современных профессий (июль 2015г.)
Курсы повышения квалификации: "HR-manager".
В процессе обучение освоено три блока: "HR-manager", "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство".
BST-consulting мастер-класс «Управление конфликтами» (январь 2016г.)