Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36368902
25 октября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (24 июля 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

HR-менеджер

IT, телекоммуникации, продажи В2В.

1. Подбор персонала. Работа с заявкой, профилирование, рекрутинг, job-offer. Успешно закрытые вакансий топ-менеджеров, специалистов, рабочих. Формирование кадрового резерва (внешнего/внутреннего).
2. Формирование корпоративной культуры на предприятии. Организация тимбилдинговых мероприятий, проведение различных опросов, анализ и презентация результатов.
3. Назначена Project manager по проекту внедрения и PR корпоративного портала в компании. Ведение проекта с нуля: описание целей, задач, проектных ролей, рисков, контроль сроков и т.д.
4. Ведение процедуры обучения персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по обучению. Также ввожу в 1С контрагентов и контролирую оплаты по обучению.
5. Ведение процедуры адаптации персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по адаптации.
6. Участие в процедуре оценки персонала. Разработка профилей компетенций по отделам, модели оценки.
7. В случае отсутствия инспектора по кадрам – ведение кадрового делопроизводства.

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

HR generalist

ООО "ТК "Грегори Арбер" (штат 350 чел.). Производство коллекций мужской одежды собственного бренда, розничные продажи..

- Открытие новых подразделений с нуля. Разработала программу по набору персонала (массовый набор), проанализировала эффективность различных методов поиска персонала, выбраны самые оптимальные каналы с учетом целевой группы соискателей.
- Работа с заявкой на персонал, профилирование должности, составление и размещение информации о вакансии, интервьюирование.
- Адаптация нового персонала, ускорение процесса вхождения в должность. Анкетирование новичков в течение испытательного срока, анализ мотивационных факторов.
- Формирование организационной культуры, направленной на повышение уровня лояльности сотрудников.
- Налажено тесное сотрудничество с центром занятости, принимала участие на ярмарках вакансий и заседаниях круглого стола.
- Организовала работу с профессиональными училищами по вопросу предоставления базы для прохождения производственной практики ученикам с их дальнейшим трудоустройством.
- Построение обратной связи с сотрудниками предприятия, помощь в решении социально-бытовых вопросов.
- Мониторинг рынка труда.
- Разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений и др. документов.

август 2013 — июль 2015
2 года

Менеджер по персоналу

ООО «ВВ» (Производственно-торговое предприятие, производство и продажа коллекций стильной женской одежды, штат 150 чел)..

Мониторинг и анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала (административный и рабочий персонал);
составление профиля должности, проведение собеседований;
проверка рекомендаций;
адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока;
формирование корпоративной культуры, исследование социально-психологического климата в организации;
формирование кадрового резерва;
прием, перевод, увольнение сотрудников; составление приказов по личному составу; заключение срочных трудовых договоров и договоров подряда;
ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
формирование личных дел работников;
разработка и утверждение анкет, должностных инструкций, положений и другой нормативной документации;
составление графика отпусков;
контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
составление кадровых отчетов руководству;
оформление пропусков для сотрудников;
работа с центром занятости, сми.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки в разработке и внедрении различных процедур HR-направления: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, корпоративная культура.
Опыт построения бизнес-процессов на предприятии.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Навыки работы в 1С.
Училась

по 2010

Одесский государственный экологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Дополнительное образование:
1. Бизнес-курсы учебного центра "Статус" (март 2015г.)
"Бухгалтерский учет и налоги" и "1С: Предприятие 8.2".
2. Институт современных профессий (июль 2015г.)
Курсы повышения квалификации: "HR-manager".
В процессе обучение освоено три блока: "HR-manager", "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство".
BST-consulting мастер-класс «Управление конфликтами» (январь 2016г.)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36368902 обновлено 25 октября 2016, 08:51
Менеджер по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (24 июля 1985)
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
HR-менеджер
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
IT, телекоммуникации, продажи В2В
1. Подбор персонала. Работа с заявкой, профилирование, рекрутинг, job-offer. Успешно закрытые вакансий топ-менеджеров, специалистов, рабочих. Формирование кадрового резерва (внешнего/внутреннего).
2. Формирование корпоративной культуры на предприятии. Организация тимбилдинговых мероприятий, проведение различных опросов, анализ и презентация результатов.
3. Назначена Project manager по проекту внедрения и PR корпоративного портала в компании. Ведение проекта с нуля: описание целей, задач, проектных ролей, рисков, контроль сроков и т.д.
4. Ведение процедуры обучения персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по обучению. Также ввожу в 1С контрагентов и контролирую оплаты по обучению.
5. Ведение процедуры адаптации персонала. Разработала положение, бизнес-процесс по адаптации.
6. Участие в процедуре оценки персонала. Разработка профилей компетенций по отделам, модели оценки.
7. В случае отсутствия инспектора по кадрам – ведение кадрового делопроизводства.
HR generalist
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
ООО "ТК "Грегори Арбер" (штат 350 чел.). Производство коллекций мужской одежды собственного бренда, розничные продажи.
- Открытие новых подразделений с нуля. Разработала программу по набору персонала (массовый набор), проанализировала эффективность различных методов поиска персонала, выбраны самые оптимальные каналы с учетом целевой группы соискателей.
- Работа с заявкой на персонал, профилирование должности, составление и размещение информации о вакансии, интервьюирование.
- Адаптация нового персонала, ускорение процесса вхождения в должность. Анкетирование новичков в течение испытательного срока, анализ мотивационных факторов.
- Формирование организационной культуры, направленной на повышение уровня лояльности сотрудников.
- Налажено тесное сотрудничество с центром занятости, принимала участие на ярмарках вакансий и заседаниях круглого стола.
- Организовала работу с профессиональными училищами по вопросу предоставления базы для прохождения производственной практики ученикам с их дальнейшим трудоустройством.
- Построение обратной связи с сотрудниками предприятия, помощь в решении социально-бытовых вопросов.
- Мониторинг рынка труда.
- Разработка и внедрение регламентов, стандартов, положений и др. документов.
Менеджер по персоналу
2 года
август 2013  — июль 2015
ООО «ВВ» (Производственно-торговое предприятие, производство и продажа коллекций стильной женской одежды, штат 150 чел).
Мониторинг и анализ рынка труда;
поиск и подбор персонала (административный и рабочий персонал);
составление профиля должности, проведение собеседований;
проверка рекомендаций;
адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока;
формирование корпоративной культуры, исследование социально-психологического климата в организации;
формирование кадрового резерва;
прием, перевод, увольнение сотрудников; составление приказов по личному составу; заключение срочных трудовых договоров и договоров подряда;
ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
формирование личных дел работников;
разработка и утверждение анкет, должностных инструкций, положений и другой нормативной документации;
составление графика отпусков;
контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
составление кадровых отчетов руководству;
оформление пропусков для сотрудников;
работа с центром занятости, сми.
Высшее образование
2010
Одесский государственный экологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки в разработке и внедрении различных процедур HR-направления: подбор, адаптация, мотивация, обучение, оценка, корпоративная культура.
Опыт построения бизнес-процессов на предприятии.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Навыки работы в 1С.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
1. Бизнес-курсы учебного центра "Статус" (март 2015г.)
"Бухгалтерский учет и налоги" и "1С: Предприятие 8.2".
2. Институт современных профессий (июль 2015г.)
Курсы повышения квалификации: "HR-manager".
В процессе обучение освоено три блока: "HR-manager", "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство".
BST-consulting мастер-класс «Управление конфликтами» (январь 2016г.)