Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36337739
25 ноября

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (9 мая 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

май 2015 — август 2016
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя по общим и правовым вопросам

(Полная занятость)

ООО ПКФ "Атлантис-Пак", г. Москва.

- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (программа 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- разработка внутренних нормативно-правовых документов организации (должностные инструкции сотрудников, положения (системы менеджмента качества) по кадровому направлению;
- подготовка документов к архивному хранению;
- составление номенклатуры дел;
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- организация работы офиса;
- trаvel support руководителя:оформление командировок, бронирование гостиниц и трансферов;
- деловая переписка с партнерами;
- организация мероприятий;
- подготовка, согласование и заключение договоров;
- правовая поддержка руководителя;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- выполнение поручений руководителя.

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "ZAAB Менеджмент", г. Москва.

- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего делопроизводства;
- travel support руководителей и сотрудников организации;
- организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров);
- оформление виз;
- контроль и координация работы сотрудников (водителей, курьеров);
- ведение архива организации;

Совмещение обязанностей специалиста по тендерной работе:
- регистрация на ЭТП;
- заказ и получение электронных подписей для регистрации;
- сбор и систематизация информации для участия в тендерах нефтегазового сектора;
- поиск и отслеживание тендеров;
- взаимодействие с сотрудниками компании по срокам и предоставлению необходимых документов;
- работа в СЭД "ELMA";
- внесение договоров и документов на согласование;
- организация мероприятий.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Старший специалист коммерческой службы

ООО "Лудинг", г. Калуга.

- организация работы отдела;
- согласование действий сотрудников отдела продаж с другими отделами компании;
- прием заявок от торговых представителей;
- внесение заявок в базу 1С: "Торговля и склад";
- формирование налоговых деклараций;
- формирование отчетов;
- аналитика продаж и дебиторской задолженности;
- ведение общего делопроизводства;
- оформление писем и служебных записок;
- выполнение распоряжений Коммерческого директора;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- деловая переписка;
- прием и проверка учредительных документов от новых клиентов;
- согласование договоров через СЭД «DIRECTUM».

октябрь 2013 — декабрь 2013
3 месяца

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО "Универсал", г. Калуга.

Оказание услуг населению:
- услуги по регистрации, ликвидации ИП;
- регистрация, реорганизация, ликвидация ООО;
- заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
- устное консультирование клиентов;
- составление договоров.

август 2010 — сентябрь 2011
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ТиссенКрупп Систем Инжиниринг", г. Калуга.

- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников: взаимодействие с кадровыми агентствами, а так же самостоятельный поиск и закрытие, возникающих вакансий; работа в программе 1С:Предприятие);
- ведение общего делопроизводства;
- организация охраны труда;
- разработка внутренних документов организации;
- взаимодействие с ФМС по Калужской области по вопросам получения разрешения на работу, регистрации для иностранных сотрудников;
- travel support: организация трансферов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей для иностранных сотрудников;
- организация прохождения первичных и обязательных медицинских осмотров для иностранных сотрудников и сотрудников организации (60 человек); -организация стабильной работы офиса.

апрель 2004 — май 2010
6 лет и 2 месяца

Специалист 2 разряда по делопроизводству и статистике суда

(Полная занятость)

Управление Судебного департамента в Калужской области, г. Калуга.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Программа 1C:Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- оформление командировок;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- решение организационно-правовых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- проверка аппаратов мировых судей на правильное ведение общего судебного, а так же кадрового делопроизводства;
- ведение статистики Службы, составление диаграмм, отчетов и презентаций по итогам за отчетные периоды;
- прием отчетов от аппаратов мировых судей за отчетные периоды, проверка правильности их заполнения, составление сводных отчетов в надлежащей форме и предоставление их в Судебный Департамент г. Москвы;
- прием и исполнение судебных поручений из других областей;
- участие в организации Конференций судей Калужской области и других мероприятий;
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- деловая переписка.

Ключевые навыки
Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая адаптация, профессионализм, аккуратность, внимательность, обучаемость.
Училась

по 2010

Калужский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровое делопроизводство в современной организации. МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Москва

2010

Курсы английского языка. Центр иностранных языков "EXPRESS", г. Калуга

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Увлечения: музыка, спорт, езда на велосипеде, шахматы, чтение. Любимые дисциплины:логика, философия. Постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему.
Личные качества: организованность, профессионализм, стрессоустойчивость, тактичность, исполнительность, интеллигентность, преданность делу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36337739 обновлено 25 ноября, 12:00
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (9 мая 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя по общим и правовым вопросам
1 год 4 месяца
май 2015  — август 2016
ООО ПКФ "Атлантис-Пак", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего и кадрового делопроизводства в полном объеме (программа 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- разработка внутренних нормативно-правовых документов организации (должностные инструкции сотрудников, положения (системы менеджмента качества) по кадровому направлению;
- подготовка документов к архивному хранению;
- составление номенклатуры дел;
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- организация работы офиса;
- trаvel support руководителя:оформление командировок, бронирование гостиниц и трансферов;
- деловая переписка с партнерами;
- организация мероприятий;
- подготовка, согласование и заключение договоров;
- правовая поддержка руководителя;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- выполнение поручений руководителя.
Секретарь-референт
8 месяцев
май   — декабрь 2014
ООО "ZAAB Менеджмент", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков;
- прием, проверка и передача на подпись руководителю документации;
- ведение рабочего календаря руководителя;
- ведение общего делопроизводства;
- travel support руководителей и сотрудников организации;
- организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров);
- оформление виз;
- контроль и координация работы сотрудников (водителей, курьеров);
- ведение архива организации;

Совмещение обязанностей специалиста по тендерной работе:
- регистрация на ЭТП;
- заказ и получение электронных подписей для регистрации;
- сбор и систематизация информации для участия в тендерах нефтегазового сектора;
- поиск и отслеживание тендеров;
- взаимодействие с сотрудниками компании по срокам и предоставлению необходимых документов;
- работа в СЭД "ELMA";
- внесение договоров и документов на согласование;
- организация мероприятий.
Старший специалист коммерческой службы
5 месяцев
январь   — май 2014
ООО "Лудинг", Калуга
- организация работы отдела;
- согласование действий сотрудников отдела продаж с другими отделами компании;
- прием заявок от торговых представителей;
- внесение заявок в базу 1С: "Торговля и склад";
- формирование налоговых деклараций;
- формирование отчетов;
- аналитика продаж и дебиторской задолженности;
- ведение общего делопроизводства;
- оформление писем и служебных записок;
- выполнение распоряжений Коммерческого директора;
- подготовка презентаций и коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- деловая переписка;
- прием и проверка учредительных документов от новых клиентов;
- согласование договоров через СЭД «DIRECTUM».
Помощник юриста
3 месяца
октябрь   — декабрь 2013
ООО "Универсал", Калуга, полная занятость
Оказание услуг населению:
- услуги по регистрации, ликвидации ИП;
- регистрация, реорганизация, ликвидация ООО;
- заполнение налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
- устное консультирование клиентов;
- составление договоров.
Ведущий специалист по персоналу
1 год 2 месяца
август 2010  — сентябрь 2011
ООО "ТиссенКрупп Систем Инжиниринг", Калуга, полная занятость
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод сотрудников: взаимодействие с кадровыми агентствами, а так же самостоятельный поиск и закрытие, возникающих вакансий; работа в программе 1С:Предприятие);
- ведение общего делопроизводства;
- организация охраны труда;
- разработка внутренних документов организации;
- взаимодействие с ФМС по Калужской области по вопросам получения разрешения на работу, регистрации для иностранных сотрудников;
- travel support: организация трансферов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей для иностранных сотрудников;
- организация прохождения первичных и обязательных медицинских осмотров для иностранных сотрудников и сотрудников организации (60 человек); -организация стабильной работы офиса.
Специалист 2 разряда по делопроизводству и статистике суда
6 лет 2 месяца
апрель 2004  — май 2010
Управление Судебного департамента в Калужской области, Калуга, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Программа 1C:Предприятие "Зарплата и управление персоналом");
- организация охраны труда;
- организация прохождения медицинских осмотров сотрудников;
- оформление командировок;
- подготовка приказов, распоряжений, внутренних нормативно-правовых документов, инструкций;
- решение организационно-правовых вопросов;
- подготовка документов к архивному хранению;
- проверка аппаратов мировых судей на правильное ведение общего судебного, а так же кадрового делопроизводства;
- ведение статистики Службы, составление диаграмм, отчетов и презентаций по итогам за отчетные периоды;
- прием отчетов от аппаратов мировых судей за отчетные периоды, проверка правильности их заполнения, составление сводных отчетов в надлежащей форме и предоставление их в Судебный Департамент г. Москвы;
- прием и исполнение судебных поручений из других областей;
- участие в организации Конференций судей Калужской области и других мероприятий;
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- деловая переписка.
Высшее образование
2010
Калужский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Кадровое делопроизводство в современной организации
Москва
2010
Центр иностранных языков "EXPRESS"
Курсы английского языка
Калуга
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая адаптация, профессионализм, аккуратность, внимательность, обучаемость.
Дополнительные сведения
Увлечения: музыка, спорт, езда на велосипеде, шахматы, чтение. Любимые дисциплины:логика, философия. Постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему.
Личные качества: организованность, профессионализм, стрессоустойчивость, тактичность, исполнительность, интеллигентность, преданность делу.