Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36281309
9 сентября

Менеджер по персоналу

40 000 руб.
неполный рабочий день
на территории работодателя
23 года (9 марта 1993), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Менеджер по персоналу

ООО "Холдинг Плаза Сервис", г. Москва.

- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы данных, введение отчета).
- Формулировка требований к кандидату на должность, составление текста объявления о вакансии.
- Организация встреч работодателей с соискателями, презентация кандидатов работодателю, рекомендации заказчику по выбору кандидатуры на должность, контроль за выходом соискателя на работу;
- Анализ рынка труда, изучение необходимости в увеличении штата.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.

декабрь 2014 — март 2016
1 год и 4 месяца

Секретарь

ООО "Холдинг Плаза Сервис", г. Москва.

- Прием поступающей руководителю корреспонденции.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителей.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.

май 2014 — июль 2014
3 месяца

Помощник маркетолога

ООО Кондитерская фабрика " Сокол", г. Москва.

- Изучение и работа с ценовой политикой организации;
- Изучение и работа с ценообразованием продукции;
- Утверждение производства выпускаемой продукции;
- Работа с клиентами, поставщиками и заказчиками;
- Работа с менеджерами по продажам;
- Работа с дизайнерами по выпускаемой продукции;
- Выполнение планов сбыта и реализации продукции;
- Выполнение работы от руководителя в установленные сро-ки;
- Проведение презентаций;
- Проведение дегустаций (внутри фирмы и вне).

Ключевые навыки
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. Знание основ делопроизводства. Опытный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Коммуникабельность (работа с посетителями, руководством), исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность. Стремление к повышению профессионального уровня/самосовершенствованию/профессиональному росту/развитию. Художественные навыки (живопись, рисунок, графика, фото).
Училась

по 2017

Институт Экономики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Академический рисунок и живопись. НОУ " Школа Архитектуры и Дизайна", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36281309 обновлено 9 сентября, 15:57
Менеджер по персоналу
40 000 Р, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 23 года (9 марта 1993)
Москва
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Менеджер по персоналу
4 месяца
март   — июнь 2016
ООО "Холдинг Плаза Сервис", Москва
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы данных, введение отчета).
- Формулировка требований к кандидату на должность, составление текста объявления о вакансии.
- Организация встреч работодателей с соискателями, презентация кандидатов работодателю, рекомендации заказчику по выбору кандидатуры на должность, контроль за выходом соискателя на работу;
- Анализ рынка труда, изучение необходимости в увеличении штата.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
Секретарь
1 год 4 месяца
декабрь 2014  — март 2016
ООО "Холдинг Плаза Сервис", Москва
- Прием поступающей руководителю корреспонденции.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителей.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Помощник маркетолога
3 месяца
май   — июль 2014
ООО Кондитерская фабрика " Сокол", Москва
- Изучение и работа с ценовой политикой организации;
- Изучение и работа с ценообразованием продукции;
- Утверждение производства выпускаемой продукции;
- Работа с клиентами, поставщиками и заказчиками;
- Работа с менеджерами по продажам;
- Работа с дизайнерами по выпускаемой продукции;
- Выполнение планов сбыта и реализации продукции;
- Выполнение работы от руководителя в установленные сро-ки;
- Проведение презентаций;
- Проведение дегустаций (внутри фирмы и вне).
Неполное высшее образование
2017
Институт Экономики
Экономика
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Курсы
2014
НОУ " Школа Архитектуры и Дизайна"
Академический рисунок и живопись
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. Знание основ делопроизводства. Опытный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Опыт работы с социальными сетями и форумами.
Коммуникабельность (работа с посетителями, руководством), исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность. Стремление к повышению профессионального уровня/самосовершенствованию/профессиональному росту/развитию. Художественные навыки (живопись, рисунок, графика, фото).