Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3625208
21 октября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (10 марта 1990), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Островцы
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Детская Глазная Клиника Ясный Взор, г. Москва.

Контроль работы клиники, ведение записи пациентов. Прием звонков. Исходящие звонки потенциальным пациентам и фактическим пациентам. Ведение статистики ведение отчетов. Работа на телефоне на компьютере.

апрель 2012 — март 2016
4 года

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Реил Континент Доставка", г. Москва.

Прием заявок, уточнение данных у клиентов. Общение с регионами по электронной почте, телефону. Работа в базе данных, электронная почта. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Работа с водителями. Работа с большим объемом информации. Оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с доставкой товара. Расчет стоимости доставки. Помощь в работе Call-центра.

октябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 3 месяца

Менеджер по оформлению документов

(Полная занятость)

ООО "Реил Континент М", г. Москва.

Оформление ТТН, работа с базой данных, консультирование клиентов по телефону, оформление заявок. Работа с большими объемами информации. Работать в команде и в режиме многозадачности.

апрель 2010 — октябрь 2010
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интермодал Инвестмент", г. Москва.

Прием входящих звонков, Регистрация и распределение корреспонденции, отправка писем. Работа с курьерами. Поддержание офиса в чистоте, заказ канцтоваров. Работа на мини АТС. Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров. Чай кофе. Поручение руководителя.

апрель 2008 — ноябрь 2008
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"зенит", г. Москва.

Прием входящих звонков, распределение корреспонденции, чай кофе.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, 1C:кадры, интернет, почта, Navision. Работа с оргтехникой. Мини АТС
Училась

по 2016

Московский экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Управление Конфлитными ситуациями. Реил Континент, г. Москва

2009

Офис менеджер. Центр "обучение и сервис", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
О себе

Закончила курсы, Диплом по специальности Офис-менеджер. Пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание работать и развиваться. Доброжелательность, порядочность. Умение работать в команде и с большими объемами информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3625208 обновлено 21 октября 2016, 15:03
Менеджер по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (10 марта 1990)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Островцы
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
Детская Глазная Клиника Ясный Взор, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Контроль работы клиники, ведение записи пациентов. Прием звонков. Исходящие звонки потенциальным пациентам и фактическим пациентам. Ведение статистики ведение отчетов. Работа на телефоне на компьютере.
4 года
апрель 2012  — март 2016
ООО "Реил Континент Доставка", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Прием заявок, уточнение данных у клиентов. Общение с регионами по электронной почте, телефону. Работа в базе данных, электронная почта. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Работа с водителями. Работа с большим объемом информации. Оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с доставкой товара. Расчет стоимости доставки. Помощь в работе Call-центра.
1 год 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2011
ООО "Реил Континент М", Москва, полная занятость
Менеджер по оформлению документов
Оформление ТТН, работа с базой данных, консультирование клиентов по телефону, оформление заявок. Работа с большими объемами информации. Работать в команде и в режиме многозадачности.
7 месяцев
апрель   — октябрь 2010
ООО "Интермодал Инвестмент", Москва, полная занятость
Секретарь
Прием входящих звонков, Регистрация и распределение корреспонденции, отправка писем. Работа с курьерами. Поддержание офиса в чистоте, заказ канцтоваров. Работа на мини АТС. Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров. Чай кофе. Поручение руководителя.
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2008
ООО"зенит", Москва, полная занятость
Секретарь
Прием входящих звонков, распределение корреспонденции, чай кофе.
Высшее образование
2016
Московский экономический институт
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
Реил Континент
Управление Конфлитными ситуациями
Москва
2009
Центр "обучение и сервис"
Офис менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, 1C:кадры, интернет, почта, Navision. Работа с оргтехникой. Мини АТС
Дополнительные сведения
Закончила курсы, Диплом по специальности Офис-менеджер. Пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание работать и развиваться. Доброжелательность, порядочность. Умение работать в команде и с большими объемами информации.