Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3625208Обновлено 21 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (10 марта 1990), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Островцы
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
Детская Глазная Клиника Ясный Взор, Москва, полная занятость
Контроль работы клиники, ведение записи пациентов. Прием звонков. Исходящие звонки потенциальным пациентам и фактическим пациентам. Ведение статистики ведение отчетов. Работа на телефоне на компьютере.
4 года
апрель 2012 — март 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Реил Континент Доставка", Москва, полная занятость
Прием заявок, уточнение данных у клиентов. Общение с регионами по электронной почте, телефону. Работа в базе данных, электронная почта. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Работа с водителями. Работа с большим объемом информации. Оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с доставкой товара. Расчет стоимости доставки. Помощь в работе Call-центра.
1 год и 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2011
Менеджер по оформлению документов
ООО "Реил Континент М", Москва, полная занятость
Оформление ТТН, работа с базой данных, консультирование клиентов по телефону, оформление заявок. Работа с большими объемами информации. Работать в команде и в режиме многозадачности.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2010
Секретарь
ООО "Интермодал Инвестмент", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, Регистрация и распределение корреспонденции, отправка писем. Работа с курьерами. Поддержание офиса в чистоте, заказ канцтоваров. Работа на мини АТС. Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров. Чай кофе. Поручение руководителя.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2008
Секретарь
ООО"зенит", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, распределение корреспонденции, чай кофе.
Высшее образование
2016
Московский экономический институт
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
Реил Континент
Управление Конфлитными ситуациями
Москва
2009
Центр "обучение и сервис"
Офис менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, 1C:кадры, интернет, почта, Navision. Работа с оргтехникой. Мини АТС
Дополнительные сведения
Закончила курсы, Диплом по специальности Офис-менеджер. Пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание работать и развиваться. Доброжелательность, порядочность. Умение работать в команде и с большими объемами информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя / Ведущий специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
55 000 Р
Педагог-организатор, ГБОУ СОШ "Школа 763", г. Москва
Заместитель руководителя / Ведущий специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
Администратор в гостинице, ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Night guest service officer, Отель "Арарат Парк Хаятт"
Администратор в гостинице, ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
25 000 Р
Менеджер по продажам оборудования, Greenline Мебель
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 3625208 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 15:03

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 марта 1990, 27 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Островцы
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Детская Глазная Клиника Ясный Взор, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы клиники, ведение записи пациентов. Прием звонков. Исходящие звонки потенциальным пациентам и фактическим пациентам. Ведение статистики ведение отчетов. Работа на телефоне на компьютере.
04.2012—03.2016   4 года
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Реил Континент Доставка", г. Москва, полная занятость.
Прием заявок, уточнение данных у клиентов. Общение с регионами по электронной почте, телефону. Работа в базе данных, электронная почта. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Работа с водителями. Работа с большим объемом информации. Оперативное решение конфликтных ситуаций связанных с доставкой товара. Расчет стоимости доставки. Помощь в работе Call-центра.
10.2010—12.2011   1 год 3 месяца
Менеджер по оформлению документов
ООО "Реил Континент М", г. Москва, полная занятость.
Оформление ТТН, работа с базой данных, консультирование клиентов по телефону, оформление заявок. Работа с большими объемами информации. Работать в команде и в режиме многозадачности.
04.2010—10.2010   7 месяцев
Секретарь
ООО "Интермодал Инвестмент", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, Регистрация и распределение корреспонденции, отправка писем. Работа с курьерами. Поддержание офиса в чистоте, заказ канцтоваров. Работа на мини АТС. Заказ билетов, бронирование гостиничных номеров. Чай кофе. Поручение руководителя.
04.2008—11.2008   8 месяцев
Секретарь
ООО"зенит", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, распределение корреспонденции, чай кофе.
Высшее
2016
Московский экономический институт
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
Реил Континент
Управление Конфлитными ситуациями
Москва
2009
Центр "обучение и сервис"
Офис менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Ecxel, 1C:кадры, интернет, почта, Navision. Работа с оргтехникой. Мини АТС
Дополнительные сведения
Закончила курсы, Диплом по специальности Офис-менеджер. Пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание работать и развиваться. Доброжелательность, порядочность. Умение работать в команде и с большими объемами информации.