Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36251351Обновлено 25 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р
Жен., 34 года (21 января 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ЗАО Донской табак, Москва
- ведение кадрового делопроизводства (приказы: прием на работу, перевод, отпуска, увольнения, табель учета рабочего времени, карточки Т2, трудовые книжки, командировки, служебные записки);
◦ учет и заполнение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек;
◦ подготовка документов по запросам сотрудников (справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени (табель по форме Т-2);
- ведение и хранение трудовых книжек, трудовых договоров, карточек формы Т-2;
- ведение делопроизводства (договоры, счета);
- офис-менеджмент (заказ воды и канцтоваров);
- отправление документов почтой;
- формирование базы данных действующих торговых точек, осуществляющих продажу табачных изделий;
- предоставление отчетной документации представительства для центрального офиса, в том числе путевые листы, составление ежемесячного бюджета;
- формирование счетов на оплату в 1С, контроль погашения дебиторской задолженности;
- заключение договоров;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
8 лет и 1 месяц
январь 2008 — январь 2016
Делопроизводитель
ЗАО Капстройпроект, Москва
- Ведение документооборота. Обработка и регистрация входящей/исходящей, внутренней документации. Сканирование. Подшивка.
Ведение электронного архива в 1с
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- почтовое отправление
- координация и контроль работы курьеров
Высшее образование
2006
Московский университет экономики статистики и информатики
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом (менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Десятипальцевый «слепой» метод печати (250-300 ударов в минуту), делопроизводство, кадровая работа, АТС, владение офисной техникой.

Компьютерный программы: Word, Excel, 1 C (архив), Internet, Outlook, Консультант Плюс, Docvision.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по работе с персоналом, ООО "ФРОЗА МСК"
Менеджер по персоналу
Заместитель, менеджер по персоналу
33 000 Р
Заместитель директора по административно-хозяйственной части, МДОУ 10
Заместитель, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
35 000 Р
Специалист по кадрам, доу 10
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
320 резюме
Резюме № 36251351 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 17:15

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Дата рождения: 21 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Молодежная)
02.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО Донской табак, г. Москва.
- ведение кадрового делопроизводства (приказы: прием на работу, перевод, отпуска, увольнения, табель учета рабочего времени, карточки Т2, трудовые книжки, командировки, служебные записки);
◦ учет и заполнение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек;
◦ подготовка документов по запросам сотрудников (справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени (табель по форме Т-2);
- ведение и хранение трудовых книжек, трудовых договоров, карточек формы Т-2;
- ведение делопроизводства (договоры, счета);
- офис-менеджмент (заказ воды и канцтоваров);
- отправление документов почтой;
- формирование базы данных действующих торговых точек, осуществляющих продажу табачных изделий;
- предоставление отчетной документации представительства для центрального офиса, в том числе путевые листы, составление ежемесячного бюджета;
- формирование счетов на оплату в 1С, контроль погашения дебиторской задолженности;
- заключение договоров;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
01.2008—01.2016   8 лет 1 месяц
Делопроизводитель
ЗАО Капстройпроект, г. Москва.
- Ведение документооборота. Обработка и регистрация входящей/исходящей, внутренней документации. Сканирование. Подшивка.
Ведение электронного архива в 1с
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- почтовое отправление
- координация и контроль работы курьеров
Высшее
2006
Московский университет экономики статистики и информатики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом (менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Десятипальцевый «слепой» метод печати (250-300 ударов в минуту), делопроизводство, кадровая работа, АТС, владение офисной техникой.

Компьютерный программы: Word, Excel, 1 C (архив), Internet, Outlook, Консультант Плюс, Docvision.