Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36251351
17 октября

Менеджер по персоналу

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (21 января 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Офис-менеджер

ЗАО Донской табак, г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства (приказы: прием на работу, перевод, отпуска, увольнения, табель учета рабочего времени, карточки Т2, трудовые книжки, командировки, служебные записки);
◦ учет и заполнение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек;
◦ подготовка документов по запросам сотрудников (справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени (табель по форме Т-2);
- ведение и хранение трудовых книжек, трудовых договоров, карточек формы Т-2;
- ведение делопроизводства (договоры, счета);
- офис-менеджмент (заказ воды и канцтоваров);
- отправление документов почтой;
- формирование базы данных действующих торговых точек, осуществляющих продажу табачных изделий;
- предоставление отчетной документации представительства для центрального офиса, в том числе путевые листы, составление ежемесячного бюджета;
- формирование счетов на оплату в 1С, контроль погашения дебиторской задолженности;
- заключение договоров;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

январь 2008 — январь 2016
8 лет и 1 месяц

Делопроизводитель

ЗАО Капстройпроект, г. Москва.

- Ведение документооборота. Обработка и регистрация входящей/исходящей, внутренней документации. Сканирование. Подшивка.
Ведение электронного архива в 1с
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- почтовое отправление
- координация и контроль работы курьеров

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: Десятипальцевый «слепой» метод печати (250-300 ударов в минуту), делопроизводство, кадровая работа, АТС, владение офисной техникой.

Компьютерный программы: Word, Excel, 1 C (архив), Internet, Outlook, Консультант Плюс, Docvision.
Училась

по 2006

Московский университет экономики статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление персоналом (менеджер организации. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36251351 обновлено 17 октября, 15:36
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Женщина, 33 года (21 января 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Молодежная)
Опыт работы 9 лет
Офис-менеджер
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
ЗАО Донской табак, Москва
- ведение кадрового делопроизводства (приказы: прием на работу, перевод, отпуска, увольнения, табель учета рабочего времени, карточки Т2, трудовые книжки, командировки, служебные записки);
◦ учет и заполнение трудовых книжек, журнал учета трудовых книжек;
◦ подготовка документов по запросам сотрудников (справок с места работы и заверенных копий трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени (табель по форме Т-2);
- ведение и хранение трудовых книжек, трудовых договоров, карточек формы Т-2;
- ведение делопроизводства (договоры, счета);
- офис-менеджмент (заказ воды и канцтоваров);
- отправление документов почтой;
- формирование базы данных действующих торговых точек, осуществляющих продажу табачных изделий;
- предоставление отчетной документации представительства для центрального офиса, в том числе путевые листы, составление ежемесячного бюджета;
- формирование счетов на оплату в 1С, контроль погашения дебиторской задолженности;
- заключение договоров;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Делопроизводитель
8 лет 1 месяц
январь 2008  — январь 2016
ЗАО Капстройпроект, Москва
- Ведение документооборота. Обработка и регистрация входящей/исходящей, внутренней документации. Сканирование. Подшивка.
Ведение электронного архива в 1с
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции
- почтовое отправление
- координация и контроль работы курьеров
Высшее образование
2006
Московский университет экономики статистики и информатики
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом (менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Десятипальцевый «слепой» метод печати (250-300 ударов в минуту), делопроизводство, кадровая работа, АТС, владение офисной техникой.

Компьютерный программы: Word, Excel, 1 C (архив), Internet, Outlook, Консультант Плюс, Docvision.