Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36221815
5 сентября 2016

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (27 ноября 1987), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Аналитик

ООО «ГМБ», г. Москва.

- Курирование аналитического отдела с численностью до 10 человек.
- Прием и распределение заказов, контроль их выполнения, общение с деловыми партнерами.
- Осуществление предварительного анализа кредитоспособности и финансового состояния дебиторов.
- Поиск, отбор и проведение собеседований на открытые вакансии компании.
- Подготовка пакета документов, требуемого для оформления сотрудников в организацию.
- Составление рекомендаций и прогнозов по решению организационно-технических проблем отделов.
- Составление прайс-листов, осуществление контроля отгрузок товара со склада.

Причина увольнения: Прекращение деятельности в г. Москва.

февраль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Старший менеджер информационно-аналитического отдела

ООО «Группа Компаний «АВГУСТ», г. Москва.

Курирование информационно – аналитического департамента компании с численностью сотрудников до 20 человек, мониторинг публикаций, отзывов в средствах массовой информации о деловых партнерах клиентов с целью заключения эффективных сделок и избежания финансовых рисков, контроль за урегулированием финансовых споров между клиентами.

Обучение и адаптация вновь пришедших сотрудников, оценка персонала в соответствии со стандартами компании.
Имеется рекомендательное письмо.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Причина увольнения: Смена сферы деятельности и частичное прекращение деятельности компании.

май 2010 — июль 2010
3 месяца

Менеджер по персоналу

ООО «МВК», г. Москва.

Первые два месяца работала по договору.
Основные обязанности:
Непрерывный подбор персонала на открытые вакансии (ведение до 10 открытых вакансий), проведение собеседований (в день 9-13 человек), размещение вакансий в СМИ.
Прием и увольнение сотрудников (подготовка пакета документов), ведение и хранение личных дел.
Организация процесса адаптации и обучения персонала.
Ведение внутреннего табеля учета рабочего времени, а также составление отчетности по существующей в компании системе.

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Менеджер

ООО «Иск-Энерго», г. Москва.

Поиск потенциальных клиентов, составление и ведение клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров.
Заполнение, ведение, сбор и хранение необходимой документации.

Ключевые навыки
Аналитическое мышление, Работа с поставщиками, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Телефонные переговоры, Подбор персонала
Училась

по 2011

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Гражданское право.

по 2010

НОУ «Образование и карьера» Уровень образования: Высшее. Факультет: 1С: Зарплата и управление персоналом.

по 2008

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Трудовое право.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Организованность, исполнительность, ответственность, умение работать с документацией.

Также осуществляла подработки в таких компания как «Якитория», «Фамилия», «Фикс прайс» и в настоящий момент магазин «5 Сезон».

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36221815 обновлено 5 сентября 2016, 13:19
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (27 ноября 1987)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Аналитик
1 год 2 месяца
январь 2013  — февраль 2014
ООО «ГМБ», Москва
- Курирование аналитического отдела с численностью до 10 человек.
- Прием и распределение заказов, контроль их выполнения, общение с деловыми партнерами.
- Осуществление предварительного анализа кредитоспособности и финансового состояния дебиторов.
- Поиск, отбор и проведение собеседований на открытые вакансии компании.
- Подготовка пакета документов, требуемого для оформления сотрудников в организацию.
- Составление рекомендаций и прогнозов по решению организационно-технических проблем отделов.
- Составление прайс-листов, осуществление контроля отгрузок товара со склада.

Причина увольнения: Прекращение деятельности в г. Москва.
Старший менеджер информационно-аналитического отдела
1 год 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2012
ООО «Группа Компаний «АВГУСТ», Москва
Курирование информационно – аналитического департамента компании с численностью сотрудников до 20 человек, мониторинг публикаций, отзывов в средствах массовой информации о деловых партнерах клиентов с целью заключения эффективных сделок и избежания финансовых рисков, контроль за урегулированием финансовых споров между клиентами.

Обучение и адаптация вновь пришедших сотрудников, оценка персонала в соответствии со стандартами компании.
Имеется рекомендательное письмо.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Причина увольнения: Смена сферы деятельности и частичное прекращение деятельности компании.
Менеджер по персоналу
3 месяца
май   — июль 2010
ООО «МВК», Москва
Первые два месяца работала по договору.
Основные обязанности:
Непрерывный подбор персонала на открытые вакансии (ведение до 10 открытых вакансий), проведение собеседований (в день 9-13 человек), размещение вакансий в СМИ.
Прием и увольнение сотрудников (подготовка пакета документов), ведение и хранение личных дел.
Организация процесса адаптации и обучения персонала.
Ведение внутреннего табеля учета рабочего времени, а также составление отчетности по существующей в компании системе.
Менеджер
9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2009
ООО «Иск-Энерго», Москва
Поиск потенциальных клиентов, составление и ведение клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров.
Заполнение, ведение, сбор и хранение необходимой документации.
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия
Юридический факультет
Гражданское право
2010
НОУ «Образование и карьера»
1С: Зарплата и управление персоналом
2008
Современная гуманитарная академия
Юридический факультет
Трудовое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, Работа с поставщиками, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Телефонные переговоры, Подбор персонала
Дополнительные сведения
Организованность, исполнительность, ответственность, умение работать с документацией.

Также осуществляла подработки в таких компания как «Якитория», «Фамилия», «Фикс прайс» и в настоящий момент магазин «5 Сезон».