Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36203533
10 октября 2016

Менеджер по персоналу / главный инспектор отдела кадров

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (7 мая 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

ноябрь 2009 — август 2016
6 лет и 10 месяцев

Главный инспектор отдела кадров

КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), г. Москва.

- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заполнение и хранение личных карточек ф. Т-2,)
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;
- выдача справок с места работы;
- приказы о поощрении и лишении премиальной части;
- составление графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление всех видов отпусков;
- оформление листов нетрудоспособности;
- оформление банковских карт сотрудникам;
- ежемесячная обработка данных по премированию сотрудников;
- заказ канцелярии на свой отдел;
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по текучести кадров;
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- ведение базы данных;
Штат численностью 300 человек.

февраль 2008 — октябрь 2009
1 год и 9 месяцев

Инспектор по кадрам

АвтоСберКасса-Сеть, г. Москва.

- подбор персонала в полном объеме;
- проведение собеседований;
- организация встреч с руководством успешных кандидатов на руководящие должности;
- ведение и обновление базы данных;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, заполнение больничных, ведение всей кадровой документации,
- ведение табеля учета рабочего времени;
- приказы по основной деятельности;
- военный учет;- разработка внутренних и кадровых приказов
- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
Работала с центральным офисом штат около 400 человек.

сентябрь 2007 — февраль 2008
6 месяцев

Менеджер по персоналу

ООО "Карамсоль", г. Москва.

- подбор персонала как линейного так и на руководящие должности в полном объеме;
- отбор кандидатов, проведение собеседований.
- ведение и обновление баз данных;
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, отпуска
- заключение трудовых договоров,
- ведение табеля рабочего времени,
- личных карточек ф. Т-2,
- журнала учета трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;

- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности;
- составление штатного расписания,
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
- графика отпусков;
- поиск персонала на свободные вакансии;
- заполнение трудовых книжек и формирование личных дел;
Штат численностью 300 человек.

Ключевые навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами: целеустремленность, упорность в достижении целей, активность, контактность, ответственность, не конфликтность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, способна работать с большим объемом информации, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, легкость в общении. Стремление совершенствоваться и приобретать новые знания для повышения профессионального уровня. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни. Вредных привычек не имею.
Училась

по 2009

Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии.. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Владимирский педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36203533 обновлено 10 октября 2016, 17:46
Менеджер по персоналу / главный инспектор отдела кадров
50 000 Р
Женщина, 33 года (7 мая 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет
Главный инспектор отдела кадров
6 лет 10 месяцев
ноябрь 2009  — август 2016
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), Москва
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заполнение и хранение личных карточек ф. Т-2,)
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;
- выдача справок с места работы;
- приказы о поощрении и лишении премиальной части;
- составление графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление всех видов отпусков;
- оформление листов нетрудоспособности;
- оформление банковских карт сотрудникам;
- ежемесячная обработка данных по премированию сотрудников;
- заказ канцелярии на свой отдел;
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по текучести кадров;
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- ведение базы данных;
Штат численностью 300 человек.
Инспектор по кадрам
1 год 9 месяцев
февраль 2008  — октябрь 2009
АвтоСберКасса-Сеть, Москва
- подбор персонала в полном объеме;
- проведение собеседований;
- организация встреч с руководством успешных кандидатов на руководящие должности;
- ведение и обновление базы данных;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, заполнение больничных, ведение всей кадровой документации,
- ведение табеля учета рабочего времени;
- приказы по основной деятельности;
- военный учет;- разработка внутренних и кадровых приказов
- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
Работала с центральным офисом штат около 400 человек.
Менеджер по персоналу
6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2008
ООО "Карамсоль", Москва
- подбор персонала как линейного так и на руководящие должности в полном объеме;
- отбор кандидатов, проведение собеседований.
- ведение и обновление баз данных;
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, отпуска
- заключение трудовых договоров,
- ведение табеля рабочего времени,
- личных карточек ф. Т-2,
- журнала учета трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;

- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности;
- составление штатного расписания,
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
- графика отпусков;
- поиск персонала на свободные вакансии;
- заполнение трудовых книжек и формирование личных дел;
Штат численностью 300 человек.
Высшее образование
2009
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,
Психологии.
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2003
Владимирский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами: целеустремленность, упорность в достижении целей, активность, контактность, ответственность, не конфликтность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, способна работать с большим объемом информации, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, легкость в общении. Стремление совершенствоваться и приобретать новые знания для повышения профессионального уровня. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни. Вредных привычек не имею.