Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36203533Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / главный инспектор отдела кадров

50 000 Р
Жен., 34 года (7 мая 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
6 лет и 10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2016
Главный инспектор отдела кадров
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), Москва
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заполнение и хранение личных карточек ф. Т-2,)
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;
- выдача справок с места работы;
- приказы о поощрении и лишении премиальной части;
- составление графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление всех видов отпусков;
- оформление листов нетрудоспособности;
- оформление банковских карт сотрудникам;
- ежемесячная обработка данных по премированию сотрудников;
- заказ канцелярии на свой отдел;
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по текучести кадров;
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- ведение базы данных;
Штат численностью 300 человек.
1 год и 9 месяцев
февраль 2008 — октябрь 2009
Инспектор по кадрам
АвтоСберКасса-Сеть, Москва
- подбор персонала в полном объеме;
- проведение собеседований;
- организация встреч с руководством успешных кандидатов на руководящие должности;
- ведение и обновление базы данных;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, заполнение больничных, ведение всей кадровой документации,
- ведение табеля учета рабочего времени;
- приказы по основной деятельности;
- военный учет;- разработка внутренних и кадровых приказов
- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
Работала с центральным офисом штат около 400 человек.
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
Менеджер по персоналу
ООО "Карамсоль", Москва
- подбор персонала как линейного так и на руководящие должности в полном объеме;
- отбор кандидатов, проведение собеседований.
- ведение и обновление баз данных;
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, отпуска
- заключение трудовых договоров,
- ведение табеля рабочего времени,
- личных карточек ф. Т-2,
- журнала учета трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;

- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности;
- составление штатного расписания,
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
- графика отпусков;
- поиск персонала на свободные вакансии;
- заполнение трудовых книжек и формирование личных дел;
Штат численностью 300 человек.
Высшее образование
2009
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,
Психологии.
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2003
Владимирский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами: целеустремленность, упорность в достижении целей, активность, контактность, ответственность, не конфликтность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, способна работать с большим объемом информации, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, легкость в общении. Стремление совершенствоваться и приобретать новые знания для повышения профессионального уровня. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни. Вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Инспектор отдела кадров, Индивидуальный предприниматель
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров в единственном числе, ООО "МЦР"
Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Специалист отдела выдачи документов, ГБУ "Многофункциональный Миграционный центр при Правительстве Москвы"
Инспектор отдела кадров
333 резюме
Резюме № 36203533 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 17:46

Резюме

Менеджер по персоналу / главный инспектор отдела кадров 50 000
Дата рождения: 7 мая 1983, 34 года.
Москва
11.2009—08.2016   6 лет 10 месяцев
Главный инспектор отдела кадров
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), г. Москва.
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заполнение и хранение личных карточек ф. Т-2,)
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;
- выдача справок с места работы;
- приказы о поощрении и лишении премиальной части;
- составление графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление всех видов отпусков;
- оформление листов нетрудоспособности;
- оформление банковских карт сотрудникам;
- ежемесячная обработка данных по премированию сотрудников;
- заказ канцелярии на свой отдел;
- составление еженедельной и ежемесячной отчетности по текучести кадров;
- подбор персонала;
- проведение собеседований;
- ведение базы данных;
Штат численностью 300 человек.
02.2008—10.2009   1 год 9 месяцев
Инспектор по кадрам
АвтоСберКасса-Сеть, г. Москва.
- подбор персонала в полном объеме;
- проведение собеседований;
- организация встреч с руководством успешных кандидатов на руководящие должности;
- ведение и обновление базы данных;
- оформление приема, перевода, увольнения;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, заполнение больничных, ведение всей кадровой документации,
- ведение табеля учета рабочего времени;
- приказы по основной деятельности;
- военный учет;- разработка внутренних и кадровых приказов
- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
Работала с центральным офисом штат около 400 человек.
09.2007—02.2008   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Карамсоль", г. Москва.
- подбор персонала как линейного так и на руководящие должности в полном объеме;
- отбор кандидатов, проведение собеседований.
- ведение и обновление баз данных;
- Полное ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, отпуска
- заключение трудовых договоров,
- ведение табеля рабочего времени,
- личных карточек ф. Т-2,
- журнала учета трудовых книжек;
- заполнение трудовых книжек;
- выдача копий трудовых книжек;

- предоставление справок сотрудникам по трудовой деятельности;
- составление штатного расписания,
- сотрудничество с пенсионным фондом, ОМС
- графика отпусков;
- поиск персонала на свободные вакансии;
- заполнение трудовых книжек и формирование личных дел;
Штат численностью 300 человек.
Высшее
2009
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых,
Факультет: Психологии.
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Среднее специальное
2003
Владимирский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами: целеустремленность, упорность в достижении целей, активность, контактность, ответственность, не конфликтность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, способна работать с большим объемом информации, умение планировать свое время и расставлять приоритеты, легкость в общении. Стремление совершенствоваться и приобретать новые знания для повышения профессионального уровня. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни. Вредных привычек не имею.