Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36202552
26 октября 2016

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (8 сентября 1987), женский, высшее образование
Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

август 2014 — август 2016
2 года и 1 месяц

Психолог

(Полная занятость)

ГБОУ гимназия №1573, г. Москва.

Психологическое сопровождение учащихся гимназии.
Организация курса занятий по адаптации учеников 1,5,10 классов.
Индивидуальные консультации.
Закончила работу в связи с переездом в Санкт-Петербург.

март 2012 — август 2014
2 года и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Федеральная сеть центров дополнительного образования "Юниум", г. Москва.

Отбор преподавателей: проведение первичных собеседований, оценка сотрудников по системе компетенций, разработка системы оценки.
Поиск штатных сотрудников компании.
Проведение семинаров и тренингов для новых сотрудников компании.
Разработка и внедрение тренинга по возрастной психологии для преподавателей различных дисциплин.
Разработка системы адаптации для сотрудников компании.
Проведение оценки персонала по методу "360 градусов".

январь 2011 — ноябрь 2011
11 месяцев

Менеджер проектов, карьерный консультант

(Полная занятость)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Москва.

Работа в Центре развития карьеры. Организация и проведение карьерных мероприятий, организация работы с центрами карьеры других вузов, молодежными организациями, клубами выпускников, проектно-учебными группами; мониторинг рынка труда молодых специалистов коммуникация с работодателями, первичный рекрутинг; проведение и анализ анкетирования; формирование отчетности.
Обучение персонала Центра, разъяснение новым работникам их функций и задач.
Оформление договоров при приеме на работу сотрудников подразделения, ведение табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков и проч.

Ключевые навыки
• Навыки работы с людьми, отличные коммуникативные навыки;
• Организаторские способности;
• Навыки проведения тренингов, знание психодиагностических методик;
• Навыки проведения профориентационной работы;
• Уверенный пользователь ПК, работа с пакетом MS Office (Word, Excel, PP);
• Навыки организации деловых и учебных мероприятий.
• Собранность, исполнительность, организованность, ответственность.
Училась

по 2012

Институт всеобщей истории РАН Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Специальность: Всеобщая история. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского , г. Ярославль. Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: История с дополнительной специальностью психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Психологическая компетентность педагога в свете требований ФГОС. Московский институт открытого образования, г. Москва

2013

Тренинг тренеров. Федеральная сеть центров дополнительного образования "Юниум", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36202552 обновлено 26 октября 2016, 19:24
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, психолог
По договоренности
Женщина, 29 лет (8 сентября 1987)
Санкт-Петербург
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Психолог
2 года 1 месяц
август 2014  — август 2016
ГБОУ гимназия №1573, Москва, полная занятость
Психологическое сопровождение учащихся гимназии.
Организация курса занятий по адаптации учеников 1,5,10 классов.
Индивидуальные консультации.
Закончила работу в связи с переездом в Санкт-Петербург.
Менеджер по персоналу
2 года 6 месяцев
март 2012  — август 2014
Федеральная сеть центров дополнительного образования "Юниум", Москва, полная занятость
Отбор преподавателей: проведение первичных собеседований, оценка сотрудников по системе компетенций, разработка системы оценки.
Поиск штатных сотрудников компании.
Проведение семинаров и тренингов для новых сотрудников компании.
Разработка и внедрение тренинга по возрастной психологии для преподавателей различных дисциплин.
Разработка системы адаптации для сотрудников компании.
Проведение оценки персонала по методу "360 градусов".
Менеджер проектов, карьерный консультант
11 месяцев
январь   — ноябрь 2011
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, полная занятость
Работа в Центре развития карьеры. Организация и проведение карьерных мероприятий, организация работы с центрами карьеры других вузов, молодежными организациями, клубами выпускников, проектно-учебными группами; мониторинг рынка труда молодых специалистов коммуникация с работодателями, первичный рекрутинг; проведение и анализ анкетирования; формирование отчетности.
Обучение персонала Центра, разъяснение новым работникам их функций и задач.
Оформление договоров при приеме на работу сотрудников подразделения, ведение табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков и проч.
Высшее образование
2012
Институт всеобщей истории РАН
Кандидат наук
Дневная/Очная форма обучения
Всеобщая история
2009
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История с дополнительной специальностью психология
Курсы
2015
Московский институт открытого образования
Психологическая компетентность педагога в свете требований ФГОС
Москва
2013
Федеральная сеть центров дополнительного образования "Юниум"
Тренинг тренеров
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Навыки работы с людьми, отличные коммуникативные навыки;
• Организаторские способности;
• Навыки проведения тренингов, знание психодиагностических методик;
• Навыки проведения профориентационной работы;
• Уверенный пользователь ПК, работа с пакетом MS Office (Word, Excel, PP);
• Навыки организации деловых и учебных мероприятий.
• Собранность, исполнительность, организованность, ответственность.