Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36171132Обновлено 16 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, делопроизводитель, административный ассистент

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (12 июля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
3 года и 8 месяцев
июнь 2012 — январь 2016
Специалист по тендерам / административный ассистент департамента финансового консультирования
ОАО *НЭО-центр*, Москва, полная занятость
- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, котировках. (ФЗ-44, ФЗ-223 и иные конкурсы);
- Заполнение форм, приведенных в составе конкурсной документации;
- Согласование и заключение договоров с заказчиками;
- Подготовка отчетной документации. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Административный ассистент (департамент финансового консультирования): - выполнение поручений администратора проектов связанных с подготовкой к проекту; - оперативное решение вопросов по проектам; - обработка входящей электронной информации; Участие в осуществлении коммуникаций по проекту: - ведение переписки со всеми участниками проекта; - подготовка запросов и писем, договоров; - участие в переговорах с заказчиками. - подготовка и передача заказчику исполнительной документации по проекту.
2 года и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2012
Старший администратор
Федерация Йоги, Москва, полная занятость
- Консультирование новых и постоянных клиентов центра по
телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг;
- Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж;
- Обеспечение жизнедеятельности и работы центра;Ведение и расширение клиентской базы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников центра;
- Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций;
- Координация работы сотрудников центра и тех.персонала;
- Выполнение поручений руководства по мере необходимости.
- Работа в 1С
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Менеджер-консультант
Актив-К Групп, Москва, полная занятость
- Ведение базы по персоналу, приём на работу, сверка, приём звонков, общение с управляющими магазинов, распределение персонала по точкам.
Высшее образование
2008
Воронежский государственный университет
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с разными людьми...ответственная...усидчивая...целеустремленная...требовательна к себе....веду здоровый образ жизни...позитивна.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки...MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook, Internet Explorer)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Администратор зала, Сбербанк России
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 36171132 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября 2016, 00:58

Резюме

Менеджер по персоналу, делопроизводитель, административный ассистент По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино)
06.2012—01.2016   3 года 8 месяцев
Специалист по тендерам / административный ассистент департамента финансового консультирования
ОАО *НЭО-центр*, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, котировках. (ФЗ-44, ФЗ-223 и иные конкурсы);
- Заполнение форм, приведенных в составе конкурсной документации;
- Согласование и заключение договоров с заказчиками;
- Подготовка отчетной документации. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Административный ассистент (департамент финансового консультирования): - выполнение поручений администратора проектов связанных с подготовкой к проекту; - оперативное решение вопросов по проектам; - обработка входящей электронной информации; Участие в осуществлении коммуникаций по проекту: - ведение переписки со всеми участниками проекта; - подготовка запросов и писем, договоров; - участие в переговорах с заказчиками. - подготовка и передача заказчику исполнительной документации по проекту.
01.2010—06.2012   2 года 6 месяцев
Старший администратор
Федерация Йоги, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование новых и постоянных клиентов центра по
телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг;
- Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж;
- Обеспечение жизнедеятельности и работы центра;Ведение и расширение клиентской базы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников центра;
- Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций;
- Координация работы сотрудников центра и тех.персонала;
- Выполнение поручений руководства по мере необходимости.
- Работа в 1С
09.2008—12.2008   4 месяца
Менеджер-консультант
Актив-К Групп, г. Москва, полная занятость.
- Ведение базы по персоналу, приём на работу, сверка, приём звонков, общение с управляющими магазинов, распределение персонала по точкам.
Высшее
2008
Воронежский государственный университет
Факультет: Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с разными людьми...ответственная...усидчивая...целеустремленная...требовательна к себе....веду здоровый образ жизни...позитивна.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки...MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook, Internet Explorer)