Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36171132
16 октября 2016

Менеджер по персоналу, делопроизводитель, административный ассистент

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (12 июля 1986), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

июнь 2012 — январь 2016
3 года и 8 месяцев

Специалист по тендерам / административный ассистент департамента финансового консультирования

(Полная занятость)

ОАО *НЭО-центр*, г. Москва.

- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, котировках. (ФЗ-44, ФЗ-223 и иные конкурсы);
- Заполнение форм, приведенных в составе конкурсной документации;
- Согласование и заключение договоров с заказчиками;
- Подготовка отчетной документации. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Административный ассистент (департамент финансового консультирования): - выполнение поручений администратора проектов связанных с подготовкой к проекту; - оперативное решение вопросов по проектам; - обработка входящей электронной информации; Участие в осуществлении коммуникаций по проекту: - ведение переписки со всеми участниками проекта; - подготовка запросов и писем, договоров; - участие в переговорах с заказчиками. - подготовка и передача заказчику исполнительной документации по проекту.

январь 2010 — июнь 2012
2 года и 6 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

Федерация Йоги, г. Москва.

- Консультирование новых и постоянных клиентов центра по
телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг;
- Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж;
- Обеспечение жизнедеятельности и работы центра;Ведение и расширение клиентской базы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников центра;
- Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций;
- Координация работы сотрудников центра и тех.персонала;
- Выполнение поручений руководства по мере необходимости.
- Работа в 1С

сентябрь 2008 — декабрь 2008
4 месяца

Менеджер-консультант

(Полная занятость)

Актив-К Групп, г. Москва.

- Ведение базы по персоналу, приём на работу, сверка, приём звонков, общение с управляющими магазинов, распределение персонала по точкам.

Ключевые навыки
Легко нахожу общий язык с разными людьми...ответственная...усидчивая...целеустремленная...требовательна к себе....веду здоровый образ жизни...позитивна.
Училась

по 2008

Воронежский государственный университет , г. Воронеж. Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные отношения. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Компьютерные навыки...MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook, Internet Explorer)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36171132 обновлено 16 октября 2016, 00:58
Менеджер по персоналу, делопроизводитель, административный ассистент
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (12 июля 1986)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марьино (м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино)
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Специалист по тендерам / административный ассистент департамента финансового консультирования
3 года 8 месяцев
июнь 2012  — январь 2016
ОАО *НЭО-центр*, Москва, полная занятость
- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах, котировках. (ФЗ-44, ФЗ-223 и иные конкурсы);
- Заполнение форм, приведенных в составе конкурсной документации;
- Согласование и заключение договоров с заказчиками;
- Подготовка отчетной документации. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Административный ассистент (департамент финансового консультирования): - выполнение поручений администратора проектов связанных с подготовкой к проекту; - оперативное решение вопросов по проектам; - обработка входящей электронной информации; Участие в осуществлении коммуникаций по проекту: - ведение переписки со всеми участниками проекта; - подготовка запросов и писем, договоров; - участие в переговорах с заказчиками. - подготовка и передача заказчику исполнительной документации по проекту.
Старший администратор
2 года 6 месяцев
январь 2010  — июнь 2012
Федерация Йоги, Москва, полная занятость
- Консультирование новых и постоянных клиентов центра по
телефону и при личном контакте; Продажа товаров и услуг;
- Ведение отчётности, разработка плана увеличения продаж;
- Обеспечение жизнедеятельности и работы центра;Ведение и расширение клиентской базы;
- Обучение и адаптация новых сотрудников центра;
- Участие в разработке акций с целью привлечения новых клиентов; Проведение акций;
- Координация работы сотрудников центра и тех.персонала;
- Выполнение поручений руководства по мере необходимости.
- Работа в 1С
Менеджер-консультант
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2008
Актив-К Групп, Москва, полная занятость
- Ведение базы по персоналу, приём на работу, сверка, приём звонков, общение с управляющими магазинов, распределение персонала по точкам.
Высшее образование
2008
Воронежский государственный университет
Международные отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с разными людьми...ответственная...усидчивая...целеустремленная...требовательна к себе....веду здоровый образ жизни...позитивна.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки...MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook, Internet Explorer)