Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36153802Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 43 года (18 сентября 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
февраль 2013 — июль 2016
Бухгалтер
ООО ЦБУ "Эксперт", Москва
- ведение табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- формирование счетов, с-ф, и актов Заказчикам
- контроль дебиторской задолженности
- работа в программе 1. С: Бухгалтерия 8.3
- взаимодействие с курьерской компанией
- ведение переговоров с Заказчиками
- заключение договоров на портале Поставщиков
- ведение документооборота
- ведение базы данных Заказчиков
- прием и распределение звонков
- регистрация входящей/ исходящей документации
3 года и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2013
Секретарь
ООО "СТС", Москва
• планирование расходов на хозяйственные нужды офиса (составление годового и месячного бюджета),
• ведение переговоров и заключение договоров (аренды помещения, субаренды, договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хоз. договора),
• формирование актов, счетов, счетов-фактур по оказанным услугам по перевозке, аренды подвижного состава,
• контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
• ведение документооборота Коммерческого департамента,
• ведение базы данных контрагентов,
• прием и распределение звонков,
• бронирование гостиниц, билетов,
• регистрация входящей/ исходящей документации,
• оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами,
• обеспечение офиса к/т, расходными материалами, питьевой водой,
• организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• организация корпоративов компании,
• взаимодействие с техническими службами
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте
Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
- ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Актуальные вопросы организации защиты персональных данных в информационных системах образовательных организаций»
Москва
2014
ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в образовательной организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Outlook, 1С: Бухгалтерия 8.3, портал Поставщиков
Дополнительные сведения
- работоспособность, исполнительность,
- ответственность, организаторские способности,
- нацеленность на результат,
- аккуратность,
- готовность расти и развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя, менеджер по персоналу
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / руководитель
Заместитель руководителя, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
HR-менеджер, Pedant.ru
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Ассистент менеджера по персоналу, "ООО"ПАНТЕХ
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 36153802 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 13:00

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 сентября 1974, 43 года.
Москва
02.2013—07.2016   3 года 6 месяцев
Бухгалтер
ООО ЦБУ "Эксперт", г. Москва.
- ведение табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- формирование счетов, с-ф, и актов Заказчикам
- контроль дебиторской задолженности
- работа в программе 1. С: Бухгалтерия 8.3
- взаимодействие с курьерской компанией
- ведение переговоров с Заказчиками
- заключение договоров на портале Поставщиков
- ведение документооборота
- ведение базы данных Заказчиков
- прием и распределение звонков
- регистрация входящей/ исходящей документации
01.2010—02.2013   3 года 2 месяца
Секретарь
ООО "СТС", г. Москва.
• планирование расходов на хозяйственные нужды офиса (составление годового и месячного бюджета),
• ведение переговоров и заключение договоров (аренды помещения, субаренды, договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хоз. договора),
• формирование актов, счетов, счетов-фактур по оказанным услугам по перевозке, аренды подвижного состава,
• контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
• ведение документооборота Коммерческого департамента,
• ведение базы данных контрагентов,
• прием и распределение звонков,
• бронирование гостиниц, билетов,
• регистрация входящей/ исходящей документации,
• оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами,
• обеспечение офиса к/т, расходными материалами, питьевой водой,
• организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• организация корпоративов компании,
• взаимодействие с техническими службами
Высшее
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2015
- ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Актуальные вопросы организации защиты персональных данных в информационных системах образовательных организаций»
Москва
2014
ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в образовательной организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Outlook, 1С: Бухгалтерия 8.3, портал Поставщиков
Дополнительные сведения
- работоспособность, исполнительность,
- ответственность, организаторские способности,
- нацеленность на результат,
- аккуратность,
- готовность расти и развиваться