Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35929204Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 года
сентябрь 2014 — август 2016
Администратор салона красоты
ROXY, Москва, частичная занятость
Во время консультирования клиентов по услугам и записей на процедуры выработалось прекрасное чувство времени, позволяющее максимально эффективно использовать время и клиентов, и сотрудников салона (например, одновременно с маникюром можно производить окрашивание или же во время выдержки краски можно "сделать брови").

Научилась решать проблемные ситуации, связанные с нехваткой времени и задержкой: предыдущий клиент опоздал, следующий пришел раньше, в итоге, чтобы человек не ждал лишнее время и его процедура была выполнена вовремя, можно провести SPA-процедуру по уходу (вместо обычного мытья перед стрижкой сделать массаж головы и нанести питательную маску. В итоге - все довольны. Это же способствовало улучшению атмосферы между сотрудниками.

Освоила работу в режиме многозадачности: одновременно надо рассчитать одного, другого пустить в солярий, третьего проконсультировать по телефону и не забыть о четвертом, которому обещан чай/кофе.

Повышена стрессоустойчивость и доброжелательность к окружающим. Работа с людьми не всегда является сказкой, где все чудесные, прекрасные и вежливые.

Развитие коммуникативных навыков. Многие любят побеседовать о жизни, о детях, о животных. Все разные, с разными вкусами и профессиями. В такой ситуации быстро учишься находить подход и вести беседу, которая будет приятна обеим сторонам.

Решать нерешаемое и приходить на выручку. Работа у администратора посменная, кто-то может заболеть, кому-то нужно отлучиться на полдня, при этом салон должен продолжать работать.

Это была прекрасная подработка для студента рядом с домом и достойной оплатой в хорошем коллективе. Работа хорошая, но я уже не студент и хочу развиваться дальше.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2015
Бебисттер
Kidsout.ru, Москва, частичная занятость
Эта работа учит внимательности к мелочам, контролю за происходящим и всеобъемлющей ответственности. Ни один проект не сравниться с возлагаемой на тебя долей ответственности с работой с детьми: здесь ты отвечаешь за жизнь и здоровье (как физическое, так и психическое) ребёнка (одного или нескольких). Отлично развивается боковое зрение и скорость реакции.
Остальные достижения для желаемой должности не особо актуальны.
6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2014
Помощник генерального директора
Проект+ (архитектурное бюро), Москва, частичная занятость
Поиск информации и обработка больших массивов данных. Во время написания исторической записки нужно было поднять всю историю храма в Ростове, найти карты и фотографии, потом это обработать и сделать так, чтобы было "красиво".

Работа с документацией: оформление отпусков, премий, служебных обязанностей, оформление на работу, создание приказов с их последующим подписанием. Всё это во взаимодействии с бухгалтером и офис-менеджером.

Тревел-поддержка: найти билеты, гостиницы, трансфер, распечатать карты и все контакты. Сделать так, чтобы руководитель мог об этом не заботиться и просто следовал маршруту.

Освоение в короткие сроки специализированных программ (Archicad, Autocad): распечатать альбомы, отправить на печать в типографию листы большого формата, обчерчивание бумажной документации, исправление надписей и размеров, создание таблиц.

Ведение деловой переписки и работа со смежниками: договориться, отправить документы, напомнить о сроках, отсортировать поступающие файлы и разложить по папкам.

Работа разъездного характера: отвезти на согласование, забрать согласованное, отправить заказные письма на почте, забрать посылки по доверенности.

Работа была интересна количеством задач и постоянной сменой деятельности.
4 месяца
октябрь 2012 — январь 2013
Лаборант кафедры риторики и культуры речи
МПГУ, Москва, полная занятость
Воспитала в себе усидчивость. Устроилась работать на кафедру перед аккредитацией университета. С напарницей восстанавливали документацию за 5 лет, разбирали имеющуюся по папкам. Переводила в электронный вид все рукописные документы. После этого я могу заниматься долгой монотонной работой для достижения цели.
3 месяца
май  — июль 2012
Помощник главного редактора
Апельсин (Красный куб), Москва, полная занятость
Научилась создавать материал для корпоративного журнала: написание статей публицистического и научно-публицистического характера, создание коллажей (совместно со штатным фотографом) и подбор иллюстраций, взаимодействие с сотрудниками компании для публикации их текстов (впечатление от выигранных путевок в Китай) с дальнейшим редактированием и согласованием.

Освоила итерьюирование: подбор темы, поиск согласных сотрудников. среди IT-специалистов, качественное проведение интервью (атмосфера дружелюбности, обсуждение тем, интересных в будущем для читателей), расшифровка интервью, создание и согласование текста.

Поняла, насколько важна для компании сплоченность и понимание специфики работы всех подразделений каждым сотрудником: когда люди действительно знают, а не только представляют в соответствии с шаблонами, работу остальных, они лучше понимают механизм протекания всех процессов в компании, к кому нужно обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов, лучше выполняют свою часть работы, потому что следующее звено цепочки не странные и непонятные люди, а хорошие знакомые. Это и было одной из главных целей корпоративного журнала. Среди других целей журнала хотелось бы отметить саморазвитие и расширения кругозора сотрудников.

P.S. мы располагались в одном кабинете с менеджерами по персоналу, многое о специфике их работы узнала во время наблюдения за рабочим процессом и из самого общения. С ними же проходили курс по графологии.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог с правом преподавания русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вежливая, активная, дружелюбная, инициативная. Легко нахожу общий язык.
Организаторские способности (есть опыт организации свадеб, фотосъемок).
Умение работать в режиме многозадачности.
Способность обрабатывать и структурировать большие потоки данных.
Грамотная речь.
Стремление к самосовершенствованию.
Продвинутый пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, графические редакторы, слепой десятипальцевый метод набора текста).
Владение офисной техникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
35 000 Р
Ассистент рекрутера, Слипи групп
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Специалист по работе с персоналом в регионах, ОАО АКБ "РосЕвроБанк"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу, менеджер по управлению
35 000 Р
Офис-менеджер, ИП «Петренчук Александр Александрович»
Менеджер по персоналу, менеджер по управлению
320 резюме
Резюме № 35929204 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 13:25

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1994, 22 года.
Москва
09.2014—08.2016   2 года
Администратор салона красоты
ROXY, г. Москва, частичная занятость.
Во время консультирования клиентов по услугам и записей на процедуры выработалось прекрасное чувство времени, позволяющее максимально эффективно использовать время и клиентов, и сотрудников салона (например, одновременно с маникюром можно производить окрашивание или же во время выдержки краски можно "сделать брови").

Научилась решать проблемные ситуации, связанные с нехваткой времени и задержкой: предыдущий клиент опоздал, следующий пришел раньше, в итоге, чтобы человек не ждал лишнее время и его процедура была выполнена вовремя, можно провести SPA-процедуру по уходу (вместо обычного мытья перед стрижкой сделать массаж головы и нанести питательную маску. В итоге - все довольны. Это же способствовало улучшению атмосферы между сотрудниками.

Освоила работу в режиме многозадачности: одновременно надо рассчитать одного, другого пустить в солярий, третьего проконсультировать по телефону и не забыть о четвертом, которому обещан чай/кофе.

Повышена стрессоустойчивость и доброжелательность к окружающим. Работа с людьми не всегда является сказкой, где все чудесные, прекрасные и вежливые.

Развитие коммуникативных навыков. Многие любят побеседовать о жизни, о детях, о животных. Все разные, с разными вкусами и профессиями. В такой ситуации быстро учишься находить подход и вести беседу, которая будет приятна обеим сторонам.

Решать нерешаемое и приходить на выручку. Работа у администратора посменная, кто-то может заболеть, кому-то нужно отлучиться на полдня, при этом салон должен продолжать работать.

Это была прекрасная подработка для студента рядом с домом и достойной оплатой в хорошем коллективе. Работа хорошая, но я уже не студент и хочу развиваться дальше.
04.2015—12.2015   9 месяцев
Бебисттер
Kidsout.ru, г. Москва, частичная занятость.
Эта работа учит внимательности к мелочам, контролю за происходящим и всеобъемлющей ответственности. Ни один проект не сравниться с возлагаемой на тебя долей ответственности с работой с детьми: здесь ты отвечаешь за жизнь и здоровье (как физическое, так и психическое) ребёнка (одного или нескольких). Отлично развивается боковое зрение и скорость реакции.
Остальные достижения для желаемой должности не особо актуальны.
11.2013—04.2014   6 месяцев
Помощник генерального директора
Проект+ (архитектурное бюро), г. Москва, частичная занятость.
Поиск информации и обработка больших массивов данных. Во время написания исторической записки нужно было поднять всю историю храма в Ростове, найти карты и фотографии, потом это обработать и сделать так, чтобы было "красиво".

Работа с документацией: оформление отпусков, премий, служебных обязанностей, оформление на работу, создание приказов с их последующим подписанием. Всё это во взаимодействии с бухгалтером и офис-менеджером.

Тревел-поддержка: найти билеты, гостиницы, трансфер, распечатать карты и все контакты. Сделать так, чтобы руководитель мог об этом не заботиться и просто следовал маршруту.

Освоение в короткие сроки специализированных программ (Archicad, Autocad): распечатать альбомы, отправить на печать в типографию листы большого формата, обчерчивание бумажной документации, исправление надписей и размеров, создание таблиц.

Ведение деловой переписки и работа со смежниками: договориться, отправить документы, напомнить о сроках, отсортировать поступающие файлы и разложить по папкам.

Работа разъездного характера: отвезти на согласование, забрать согласованное, отправить заказные письма на почте, забрать посылки по доверенности.

Работа была интересна количеством задач и постоянной сменой деятельности.
10.2012—01.2013   4 месяца
Лаборант кафедры риторики и культуры речи
МПГУ, г. Москва, полная занятость.
Воспитала в себе усидчивость. Устроилась работать на кафедру перед аккредитацией университета. С напарницей восстанавливали документацию за 5 лет, разбирали имеющуюся по папкам. Переводила в электронный вид все рукописные документы. После этого я могу заниматься долгой монотонной работой для достижения цели.
05.2012—07.2012   3 месяца
Помощник главного редактора
Апельсин (Красный куб), г. Москва, полная занятость.
Научилась создавать материал для корпоративного журнала: написание статей публицистического и научно-публицистического характера, создание коллажей (совместно со штатным фотографом) и подбор иллюстраций, взаимодействие с сотрудниками компании для публикации их текстов (впечатление от выигранных путевок в Китай) с дальнейшим редактированием и согласованием.

Освоила итерьюирование: подбор темы, поиск согласных сотрудников. среди IT-специалистов, качественное проведение интервью (атмосфера дружелюбности, обсуждение тем, интересных в будущем для читателей), расшифровка интервью, создание и согласование текста.

Поняла, насколько важна для компании сплоченность и понимание специфики работы всех подразделений каждым сотрудником: когда люди действительно знают, а не только представляют в соответствии с шаблонами, работу остальных, они лучше понимают механизм протекания всех процессов в компании, к кому нужно обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов, лучше выполняют свою часть работы, потому что следующее звено цепочки не странные и непонятные люди, а хорошие знакомые. Это и было одной из главных целей корпоративного журнала. Среди других целей журнала хотелось бы отметить саморазвитие и расширения кругозора сотрудников.

P.S. мы располагались в одном кабинете с менеджерами по персоналу, многое о специфике их работы узнала во время наблюдения за рабочим процессом и из самого общения. С ними же проходили курс по графологии.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог с правом преподавания русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вежливая, активная, дружелюбная, инициативная. Легко нахожу общий язык.
Организаторские способности (есть опыт организации свадеб, фотосъемок).
Умение работать в режиме многозадачности.
Способность обрабатывать и структурировать большие потоки данных.
Грамотная речь.
Стремление к самосовершенствованию.
Продвинутый пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, графические редакторы, слепой десятипальцевый метод набора текста).
Владение офисной техникой.