Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35770854
13 апреля

Менеджер по персоналу

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (28 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

январь 2017 — н.в.
4 месяца

Ведущий менеджер по персоналу

ООО "Лидер Тим", г. гМосква.

ООО "Лидер Тим", г. гМосква. Предоставление услуг по аутсорсингу, мерчандайзингу, аутстаффингу; помощь в подборе персонала, проведение независимой инвентаризации.

- Поиск кандидатов на различные вакансии в разных отраслях (15-25 вакансий в работе),
- Активный поиск кандидатов во внутренней базе, в соц. сетях, на интернет-форумах, по рекомендациям, на специализированных job-сайтах,
- Размещение вакансий в максимальном количестве источников поиска,
- Презентация вакансии и компании-работодателя соискателям,
- Проведение телефонных собеседований с соискателями,
- Оценка кандидатов на собеседовании по компетенциям, выявление мотивации и ценностей у кандидата,
- Внесение информации по кандидатам в базу данных кадрового агентства (1 С),
- Ежедневная отчетность о проделанной работе (сколько собеседований проведено, сколько резюме отправлено работодателям, сколько организованно встреч между работодателем и кандидатами, сколько кандидатов вышло на работу)
- Составление и отправка заказчикам типовых счетов на оплату услуг, актов приемки-передачи оказанных услуг,
- Управление коллективом - 6 сотрудников в подчинении.

сентябрь 2013 — август 2016
3 года

Проект-менеджер, региональный менеджер, директор по персоналу

(Полная занятость)

ООО Стимул, г. гСызрань - г Тула - гМосква.

Аутсорсинговая компания. Аутсорсинг персонала, аутстаффинг, лизинг персонала. Кадровый аутсорсинг. Временный персонал. Мерчендайзинг. BTL агенство. Оптимальный уровень сервиса для корпоративных клиентов

Создание проекта с нуля. Отбор, обучение и мотивация персонала,
- Организация и руководство деятельностью производства кондитерских, пекарных. колбасных изделий в г. Туле и в г Тольятти,
- Организация и руководство обучение производства сантехники в г. Сызрани,
- Подбор персонала (массовый, специалисты, редкие квалификации),
- Ведение проектов по аутсорсингу/аутстаффингу персонала,
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (локальные акты, положения, инструкции, договоры, руководства, пр.),
- Управление системой оплаты труда и премирования персонала (разработка KPI, расчет зарплат, отчетность),
- Организация работы с трудовыми мигрантами,
- Оценка и развитие персонала, кадровый резерв, адаптация,
- Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания,
- Управлению результативностью персонала. Контроль трудовой дисциплины. Наложение дисциплинарных взысканий,
- Разработка и проведение тренингов,
- Корпоративная культура и социальная политика, корпоративные мероприятия.
- Обзор зарплат, рынка труда, подсчет,
- КПД, трудовое законодательство,
Опыт работы в должности Руководителя Обособленного Подразделения и филиала два года; опыт управления персоналом до 200 человек,
Повышение до регионального менеджера,
- Открытие новых проектов (три региона).

май 2011 — апрель 2013
2 года

Финансовый менеджер

ООО "ФорСК", г. Сызрань.

- Кредитный специалист,
Проведение телефонного интервью,
- Проведение личных собеседований,
- Документальное сопровождение кандидатов,
- Начальная бухгалтерия,
- Документооборот,
- Контроль работы по организации деловых поездок,
- АХО. Секретариат.

Училась

по 2006

Тольяттинский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Учитель технологии и предпринимательства. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2003

Сызранский Механико-Технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, CRM, опыт работы в 1С, стаж работы в управлении с людьми, умею мотивировать людей и объединять для достижения общих целей, том числе взаимодействовать с каждым человеком в рамках проектов, быстро нахожу выход из нестандартных ситуаций, сильные организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35770854 обновлено 13 апреля, 12:46
Менеджер по персоналу
80 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (28 апреля 1988)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 месяца
январь 2017  — н.в.
ООО "Лидер Тим", гМосква
ООО "Лидер Тим", г. гМосква. Предоставление услуг по аутсорсингу, мерчандайзингу, аутстаффингу; помощь в подборе персонала, проведение независимой инвентаризации.
Ведущий менеджер по персоналу
- Поиск кандидатов на различные вакансии в разных отраслях (15-25 вакансий в работе),
- Активный поиск кандидатов во внутренней базе, в соц. сетях, на интернет-форумах, по рекомендациям, на специализированных job-сайтах,
- Размещение вакансий в максимальном количестве источников поиска,
- Презентация вакансии и компании-работодателя соискателям,
- Проведение телефонных собеседований с соискателями,
- Оценка кандидатов на собеседовании по компетенциям, выявление мотивации и ценностей у кандидата,
- Внесение информации по кандидатам в базу данных кадрового агентства (1 С),
- Ежедневная отчетность о проделанной работе (сколько собеседований проведено, сколько резюме отправлено работодателям, сколько организованно встреч между работодателем и кандидатами, сколько кандидатов вышло на работу)
- Составление и отправка заказчикам типовых счетов на оплату услуг, актов приемки-передачи оказанных услуг,
- Управление коллективом - 6 сотрудников в подчинении.
3 года
сентябрь 2013  — август 2016
ООО Стимул, гСызрань - г Тула - гМосква, полная занятость
Аутсорсинговая компания. Аутсорсинг персонала, аутстаффинг, лизинг персонала. Кадровый аутсорсинг. Временный персонал. Мерчендайзинг. BTL агенство. Оптимальный уровень сервиса для корпоративных клиентов
Проект-менеджер, региональный менеджер, директор по персоналу
Создание проекта с нуля. Отбор, обучение и мотивация персонала,
- Организация и руководство деятельностью производства кондитерских, пекарных. колбасных изделий в г. Туле и в г Тольятти,
- Организация и руководство обучение производства сантехники в г. Сызрани,
- Подбор персонала (массовый, специалисты, редкие квалификации),
- Ведение проектов по аутсорсингу/аутстаффингу персонала,
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (локальные акты, положения, инструкции, договоры, руководства, пр.),
- Управление системой оплаты труда и премирования персонала (разработка KPI, расчет зарплат, отчетность),
- Организация работы с трудовыми мигрантами,
- Оценка и развитие персонала, кадровый резерв, адаптация,
- Формирование и управление изменениями организационной структуры, штатного расписания,
- Управлению результативностью персонала. Контроль трудовой дисциплины. Наложение дисциплинарных взысканий,
- Разработка и проведение тренингов,
- Корпоративная культура и социальная политика, корпоративные мероприятия.
- Обзор зарплат, рынка труда, подсчет,
- КПД, трудовое законодательство,
Опыт работы в должности Руководителя Обособленного Подразделения и филиала два года; опыт управления персоналом до 200 человек,
Повышение до регионального менеджера,
- Открытие новых проектов (три региона).
2 года
май 2011  — апрель 2013
ООО "ФорСК", Сызрань
Финансовый менеджер
- Кредитный специалист,
Проведение телефонного интервью,
- Проведение личных собеседований,
- Документальное сопровождение кандидатов,
- Начальная бухгалтерия,
- Документооборот,
- Контроль работы по организации деловых поездок,
- АХО. Секретариат.
Высшее образование
2006
Тольяттинский государственный университет
Педагогический
Очно-заочная форма обучения
Учитель технологии и предпринимательства
Среднее специальное образование
2003
Сызранский Механико-Технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, CRM, опыт работы в 1С, стаж работы в управлении с людьми, умею мотивировать людей и объединять для достижения общих целей, том числе взаимодействовать с каждым человеком в рамках проектов, быстро нахожу выход из нестандартных ситуаций, сильные организаторские способности.