Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35712266Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, HR менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (14 марта 1991), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
3 года и 1 месяц
август 2013 — август 2016
Менеджер по персоналу
КЛПС Холдинг
- Подбор персонала (руководители отделов, офисные сотрудники, рабочие на производство): составление и размещение вакансий, активный поиск резюме, отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований, организация собеседований с руководителями отделов и директором, мониторинг рынка труда.
- Оформление приказов о приеме, увольнении, изменений, всех видов отпусков, больничных, командировок и т.д.
- Ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел сотрудников.
- Выдача по запросам сотрудников справок, копий трудовых книжек.
- Оформление трудовых договоров, договоров подряда, изменений к ним.
- Разработка и оформление различных внутренних документов фирмы.
- Контроль учета рабочего времени сотрудников.
- Организация обучения: семинары и тренинги для офисных сотрудников, все виды необходимых удостоверений для рабочих производства.
- Оформление пропусков
- Разработка и формирование общих правил корпоративного порядка, контроль соблюдения этих правил.
- Оформление иностранных сотрудников (ближнее и дальнее зарубежье): разрешение на работу, разрешение на привлечение иностранных работников, уведомления УФМС, миграционный учет, получение РВП.
- Оформление российских и шенгенских виз
- Получение лицензий СРО и МЧС.
- Подбор, заказ, учет и выдача спецодежды и спец.защиты для сотрудников.
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Консультационная деятельность служб управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С: зарплата и управление персоналом 8.3, уверенный пользователь ПК и оргтехники, MS Office, знание трудового законодательства, большой опыт в выполнении "нестандартных" поставленных задач, работа в режиме многозадачности, гибкость, быстрая обучаемость и вникание в процесс, знание кадрового делопроизводства, большой опыт в подборе персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, Zelenski Corporate Travel Solutions
Менеджер по персоналу
Ведущий менеджер по подбору персонала
60 000 Р
Ведущий менеджер отдела подбора персонала, "ТК 956"
Ведущий менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 35712266 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 11:55

Резюме

Менеджер по персоналу, HR менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1991, 26 лет. Гражданство Россия.
Москва
08.2013—08.2016   3 года 1 месяц
Менеджер по персоналу
КЛПС Холдинг.
- Подбор персонала (руководители отделов, офисные сотрудники, рабочие на производство): составление и размещение вакансий, активный поиск резюме, отбор подходящих кандидатов, проведение собеседований, организация собеседований с руководителями отделов и директором, мониторинг рынка труда.
- Оформление приказов о приеме, увольнении, изменений, всех видов отпусков, больничных, командировок и т.д.
- Ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел сотрудников.
- Выдача по запросам сотрудников справок, копий трудовых книжек.
- Оформление трудовых договоров, договоров подряда, изменений к ним.
- Разработка и оформление различных внутренних документов фирмы.
- Контроль учета рабочего времени сотрудников.
- Организация обучения: семинары и тренинги для офисных сотрудников, все виды необходимых удостоверений для рабочих производства.
- Оформление пропусков
- Разработка и формирование общих правил корпоративного порядка, контроль соблюдения этих правил.
- Оформление иностранных сотрудников (ближнее и дальнее зарубежье): разрешение на работу, разрешение на привлечение иностранных работников, уведомления УФМС, миграционный учет, получение РВП.
- Оформление российских и шенгенских виз
- Получение лицензий СРО и МЧС.
- Подбор, заказ, учет и выдача спецодежды и спец.защиты для сотрудников.
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Консультационная деятельность служб управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание программы 1С: зарплата и управление персоналом 8.3, уверенный пользователь ПК и оргтехники, MS Office, знание трудового законодательства, большой опыт в выполнении "нестандартных" поставленных задач, работа в режиме многозадачности, гибкость, быстрая обучаемость и вникание в процесс, знание кадрового делопроизводства, большой опыт в подборе персонала.