Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35588850
20 января

Менеджер по персоналу

30 000 руб.
не имеет значения
на дому
47 лет (1 сентября 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 2 месяца

март 2013 — февраль 2015
2 года

Администратор

Поликлиника №67, г. Москва.

Консультирование, работа за комп-м, в электрон. почте, в интернете, с клиентами.

январь 2013 — март 2013
3 месяца

Оператор

"Директ ТВ", г. Москва.

Прием и обработка заявок. Работа с холодными звонками.

Ключевые навыки
Усидчивость, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность и ответственность.
Училась

по 1991

СОГУниверситет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35588850 обновлено 20 января, 11:23
Менеджер по персоналу
30 000 Р, работа на дому
Женщина, 47 лет (1 сентября 1969)
Москва
Опыт работы 2 года и 2 месяца
Администратор
2 года
март 2013  — февраль 2015
Поликлиника №67, Москва
Консультирование, работа за комп-м, в электрон. почте, в интернете, с клиентами.
Оператор
3 месяца
январь   — март 2013
"Директ ТВ", Москва
Прием и обработка заявок. Работа с холодными звонками.
Высшее образование
1991
СОГУниверситет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Усидчивость, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность и ответственность.