Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35476759
24 февраля

Менеджер по персоналу

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
39 лет (28 октября 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

июнь 2013 — август 2016
3 года и 3 месяца

Руководитель отдела по оплате труда и кадровым вопросам

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ПРОИЗВОДСТВО (10 Обособл подр), г. Москва.

Провела кадровый аудит (после аудита восстановление и изменение ЛНА, трудовых договоров, штатн расписаний, положений, доп соглашений и мн др (документы не соответствовали законодательству)). Провела аудита по начислению з/п и уплаты налогов (после аудита пересдача отчетности за посл 6 мес (по иностранным гражд неправильно начислялись налоги)). Прохождение проверки из УФМС (прошли отлично). Оптимизация оплаты труда. Участие в формировании бюджета. Контроль ведения кадрового делопроизводства, контроль начисления зар платы и начисления налогов и взносов с з/п. Несколько компаний веду в полном объеме (зарплата, сдача отчетности, кадры и тд). Разработка и ведение управленческой отчетности. Работа с ФСС, ПФР, ГИТ, ЦЗН, ВУС, УФМС, ИФНС. Работа с иностранцами.
Хорошо прошли выездные проверки из ПФР и ФСС
Контроль трудовой дисциплины (синесис)
Группа компаний (8 юр лиц и 10 обособленных подразделений).
Консультирование руководителей разных уровней по вопросам трудового законодательства.
Мирное урегулирование трудовых конфликтов.
В подчинении 2 сотрудника (до кризиса 3).
Штат сотрудников около 700 человек.

апрель 2011 — июнь 2013
2 года и 3 месяца

Начальник отдела труда и заработной платы

ГК "Строительство + Производство" (с обособленными подразделениями в регионах), г. Москва.

Формирование службы персонала с «0».

Задачи и функции:
Организационная структура и штатное расписание (управленческое и регламентированное). Планирование и бюджетирование расходов на персонал компании (ФОТ, соц сфера). Полный контроль ФОТ, состава и численности. Участие в разработке бизнес плана на год в части расходов на персонал и ежеквартальных его корректировках. Полная ответственность за осуществление затрат в пределах не превышающих бюджет.
Разработка внутренней нормативной документации: (положения, правила, регламенты, приказы, регламентирующие деятельность персонала, должностные инструкции. Восстановление кадрового учета и постановка КДП с нуля. Ведение кадрового учета в полном объеме:Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки, оформление трудовых отношений с Генеральными директорами, оформление смены ГД и т.д.).
- ведение учета в программах 1С (7.7, 8.2), внесение данных для расчета заработной платы и расчет заработной платы.
- организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.
Разработка систем мотивации персонала.
Организация и контроль кадрового документооборота и оформления трудовых отношений.
Прохождение аудиторских проверок без замечаний, выездная проверка из ФНС - без замечаний, выездная проверка из ВУС.
Участие во внедрении 1С 8.2 "Предприятие" в части управления персоналом.
Подбор и адаптация новых сотрудников. Медицинское страхование (ДМС). Заключение и ведение договоров. Контроль расходов в соответствии с бизнес планом. Ведение зарплатного проекта (банковские карты).
Взаимодействие с ФОМС, ФСС, ПФР, ЦЗН, ВУС, УФМС, ИФНС.
Сдача отчетности по зарплате. Расчет премий и выплата.
Подбор персонала.

Консультирование руководителей и сотрудников по трудовому законодательству;
Мирное урегулирование трудовых конфликтов;
Опыт работы с гражданами СНГ;
По всем направлениям деятельности HR помимо умения организовать работу коллектива есть навыки практической работы ("руками").

сентябрь 2006 — апрель 2011
4 года и 8 месяцев

Директор по персоналу

ООО "Флорант" (группа компаний), г. Москва.

Формирование службы персонала с "0"
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентов, инструкций, кадровое делопроизводство;
Создание и внедрение системы мотивации;
Разработка и внедрение компенсационного пакета;
Расчет заработной платы и кадровый учет;
Расчет больничных листов, расчет пособий, командировок, расчет отпускных, авансовые отчеты, касса, работа с нерезидентами;
Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7;
Работа с банком по выплате зарплаты на банковские карточки Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, Статистику, Фонды, Персонифицированный учет;
Кадровое делопроизводство в полном объеме;
Работа со счетами 19,20,44,50,51,60,62,66,68,69,70,71. Работа с гражданско-правовыми договорами;
Формирование какдровой политики компании;
Консультирование руководителей по трудовому законодательству и управлению персрналом;
Участие во всех HR-процессах;
Ведение статистической отчетностности в компании;
Опыт работы с гражданами СНГ;

1С: «Зарплата и Кадры», 1С: «Бухгалтерия», «Гарант», "Консультант Плюс», Word, Excel, Outlook.
Умение работать с большими объемами информации.

С сентября 2006 по июль 2009 менеджер по персоналу, с августа 2009 директор по персоналу

Ключевые навыки
1С: «ЗУП», 1С: «Бухгалтерия», «Гарант», "Консультант Плюс», Word, Excel, Outlook.
Умение работать с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты, внимательность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организованность.
Училась

по 2005

Региональный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Страховые взносы, НДФЛ. Сплайн, г. Москва

2016

Спллайн, Миграционне законодательство. Основные правила привлечения иностранной рабочей силы. Сплайн, г. Москва

2016

Заработная плата и другие "трудовые" выплаты в условиях кризиса. Сплайн, г. Москва

2009

Организация и управление кадровой службой. Карьера, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35476759 обновлено 24 февраля, 18:31
Менеджер по персоналу
По договоренности, частичная занятость
Женщина, 39 лет (28 октября 1977)
Москва
Опыт работы 10 лет
Руководитель отдела по оплате труда и кадровым вопросам
3 года 3 месяца
июнь 2013  — август 2016
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ПРОИЗВОДСТВО (10 Обособл подр), Москва
Провела кадровый аудит (после аудита восстановление и изменение ЛНА, трудовых договоров, штатн расписаний, положений, доп соглашений и мн др (документы не соответствовали законодательству)). Провела аудита по начислению з/п и уплаты налогов (после аудита пересдача отчетности за посл 6 мес (по иностранным гражд неправильно начислялись налоги)). Прохождение проверки из УФМС (прошли отлично). Оптимизация оплаты труда. Участие в формировании бюджета. Контроль ведения кадрового делопроизводства, контроль начисления зар платы и начисления налогов и взносов с з/п. Несколько компаний веду в полном объеме (зарплата, сдача отчетности, кадры и тд). Разработка и ведение управленческой отчетности. Работа с ФСС, ПФР, ГИТ, ЦЗН, ВУС, УФМС, ИФНС. Работа с иностранцами.
Хорошо прошли выездные проверки из ПФР и ФСС
Контроль трудовой дисциплины (синесис)
Группа компаний (8 юр лиц и 10 обособленных подразделений).
Консультирование руководителей разных уровней по вопросам трудового законодательства.
Мирное урегулирование трудовых конфликтов.
В подчинении 2 сотрудника (до кризиса 3).
Штат сотрудников около 700 человек.
Начальник отдела труда и заработной платы
2 года 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2013
ГК "Строительство + Производство" (с обособленными подразделениями в регионах), Москва
Формирование службы персонала с «0».

Задачи и функции:
Организационная структура и штатное расписание (управленческое и регламентированное). Планирование и бюджетирование расходов на персонал компании (ФОТ, соц сфера). Полный контроль ФОТ, состава и численности. Участие в разработке бизнес плана на год в части расходов на персонал и ежеквартальных его корректировках. Полная ответственность за осуществление затрат в пределах не превышающих бюджет.
Разработка внутренней нормативной документации: (положения, правила, регламенты, приказы, регламентирующие деятельность персонала, должностные инструкции. Восстановление кадрового учета и постановка КДП с нуля. Ведение кадрового учета в полном объеме:Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки, оформление трудовых отношений с Генеральными директорами, оформление смены ГД и т.д.).
- ведение учета в программах 1С (7.7, 8.2), внесение данных для расчета заработной платы и расчет заработной платы.
- организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.
Разработка систем мотивации персонала.
Организация и контроль кадрового документооборота и оформления трудовых отношений.
Прохождение аудиторских проверок без замечаний, выездная проверка из ФНС - без замечаний, выездная проверка из ВУС.
Участие во внедрении 1С 8.2 "Предприятие" в части управления персоналом.
Подбор и адаптация новых сотрудников. Медицинское страхование (ДМС). Заключение и ведение договоров. Контроль расходов в соответствии с бизнес планом. Ведение зарплатного проекта (банковские карты).
Взаимодействие с ФОМС, ФСС, ПФР, ЦЗН, ВУС, УФМС, ИФНС.
Сдача отчетности по зарплате. Расчет премий и выплата.
Подбор персонала.

Консультирование руководителей и сотрудников по трудовому законодательству;
Мирное урегулирование трудовых конфликтов;
Опыт работы с гражданами СНГ;
По всем направлениям деятельности HR помимо умения организовать работу коллектива есть навыки практической работы ("руками").
Директор по персоналу
4 года 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2011
ООО "Флорант" (группа компаний), Москва
Формирование службы персонала с "0"
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, регламентов, инструкций, кадровое делопроизводство;
Создание и внедрение системы мотивации;
Разработка и внедрение компенсационного пакета;
Расчет заработной платы и кадровый учет;
Расчет больничных листов, расчет пособий, командировок, расчет отпускных, авансовые отчеты, касса, работа с нерезидентами;
Работа в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7;
Работа с банком по выплате зарплаты на банковские карточки Клиент-Банк;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФОМС, Статистику, Фонды, Персонифицированный учет;
Кадровое делопроизводство в полном объеме;
Работа со счетами 19,20,44,50,51,60,62,66,68,69,70,71. Работа с гражданско-правовыми договорами;
Формирование какдровой политики компании;
Консультирование руководителей по трудовому законодательству и управлению персрналом;
Участие во всех HR-процессах;
Ведение статистической отчетностности в компании;
Опыт работы с гражданами СНГ;

1С: «Зарплата и Кадры», 1С: «Бухгалтерия», «Гарант», "Консультант Плюс», Word, Excel, Outlook.
Умение работать с большими объемами информации.

С сентября 2006 по июль 2009 менеджер по персоналу, с августа 2009 директор по персоналу
Высшее образование
2005
Региональный финансово-экономический институт
Экономический
Заочная форма обучения
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Курсы
2016
Сплайн
Страховые взносы, НДФЛ
Москва
2016
Сплайн
Спллайн, Миграционне законодательство. Основные правила привлечения иностранной рабочей силы
Москва
2016
Сплайн
Заработная плата и другие "трудовые" выплаты в условиях кризиса
Москва
2009
Карьера
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С: «ЗУП», 1С: «Бухгалтерия», «Гарант», "Консультант Плюс», Word, Excel, Outlook.
Умение работать с большими объемами информации, умение расставлять приоритеты, внимательность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организованность.