Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35269964Обновлено 2 августа
В избранные

Менеджер по персоналу

70 000 Р
Жен., 45 лет (15 июля 1972), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
9 лет и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2017
Менеджер по персоналу
ООО "Главзверторг", Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля, товары для животных премиум-класса
Обязанности:
- анализ рынка труда, подбор, адаптация, оценка, мотивация персонала;
- налаживание внутренних коммуникаций, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной труда;
- организация обучения персонала;
- работа с профильными ВУЗами;
- корректировка системы оплаты труда, расчет бонусов;
- постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства, 4 года-самостоятельное ведение КДП, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Достижения:
Проведена оптимизация орг. структуры, полностью набран персонал нового департамента маркетинга, реструктурирован департамент продаж, разработана и внедрена система оплаты труда, оценки, нематериальной мотивации (конкурсы, планирование карьеры), осуществлен переход на 1С 8 ЗУП.
1 год и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2007
Менеджер по персоналу
ОАО "Самарский жиркомбинат", ГК "НМЖК", Самара, полная занятость
(1200 чел. Директора по персоналу на комбинате не было, менеджер по подбору, обучению и развитию персонала -1.)
Обязанности:
- подбор специалистов и руководителей, их адаптация, анализ рынка труда, участие в аттестации;
- организация обучения персонала (внешнее обучение, внутренние тренинги);
- бюджетирование (бюджет ОК, в т. ч. бюджет на обучение)
- участие в разработке локальной нормативной документации (СТП СМК, положения, должностные инструкции), решении сложных трудовых вопросов, ...

Достижения: за время работы был проведен анализ процедуры подбора и внесены изменения в нее (отражено в СТП СМК), сделавшие процедуру подбора более гибкой, разработана и внедрена программа адаптации специалистов и руководителей, проведено исследование удовлетворенности работников различными аспектами труда, разработан бизнес-план (бюджет ОК) на 2007 год, пройден внешний аудит по ИСО 9000. Вакансии закрывались своевременно, новые сотрудники успешно проходили испытательный срок, годовой план обучения 2006 г. выполнен на 103%(в рамках бюджета).
6 лет и 7 месяцев
февраль 1999 — август 2005
Руководитель сектора ПО
ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-5, Саратов, полная занятость
Обязанности:
- руководство сектором (12.2003-09.2005 г.г.: отбор и адаптация сотрудников для СПО, консультации, разработка и дополнение должностных инструкций, составление планов работ, контроль их исполнения...);
- разработка (Delphi, MS SQL) и сопровождение программного комплекса «Управление персоналом» (прием – перевод – увольнение персонала, личные карточки, воинский учет, табель, графики отпусков, командировки; штатное расписание, зарплата, - аналог 1С ЗиК);
- подготовка отчетности для ПФ, налоговой, сложных отчетов – для Управления «Саратовэнерго»;
- обучение «с нуля» и поддержка пользователей;
Достижения: повышение качества обслуживания пользователей за счет внедрения клиент-ориентированного подхода, создание удобного и эффективного программного комплекса, оптимизация взаимодействия между обслуживающими подразделениями компании (ОК, ПЭО, Бухгалтерия, юрист) и персоналом цехов.
Высшее образование
2005
Самарский институт управления
Управление персоналом (повышение квалификации)
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
2004
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
ФГСН
Очно-заочная форма обучения
Психология. Тема диплома: "Влияние УСК на удовлетворенность трудом"
1994
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Теоретическая ядерная физика
Курсы
2010
Мастер-класс А. Вучкович
Оценка персонала: практические решения
Москва
2010
Бизнес-школа "Эксперт"
Нормирование труда. Правовое регулирование заработной платы: соотношение трудового и налогового законодательства Москва
Москва
2008
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков
Кадровое делопроизводство. Курс Андреевой В. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подбор, адаптация, мотивация, оценка, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство.
Опыт работы с несколькими юрлицами, филиалами, сетью розничных магазинов (2 года), проведения реорганизации, опыт работы в единственном лице.
Дополнительные сведения
Рассматриваю различные варианты занятости и функционала.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу в единственном лице, ООО "Сувенир-Дизайн"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
70 000 Р
Управляющий, Ресторанный бизнес
Менеджер по персоналу
Руководитель службы персонала, отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-администратор
По договоренности
Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, Регистратор, Консалтинговая компания
Руководитель службы персонала, отдела кадров, менеджер по персоналу, HR-администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35269964 в открытом доступе Последнее обновление 2 августа, 00:51

Резюме

Менеджер по персоналу 70 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 15 июля 1972, 45 лет.
Москва
09.2007—06.2017   9 лет 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Главзверторг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- анализ рынка труда, подбор, адаптация, оценка, мотивация персонала;
- налаживание внутренних коммуникаций, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за дисциплиной труда;
- организация обучения персонала;
- работа с профильными ВУЗами;
- корректировка системы оплаты труда, расчет бонусов;
- постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства, 4 года-самостоятельное ведение КДП, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Достижения:
Проведена оптимизация орг. структуры, полностью набран персонал нового департамента маркетинга, реструктурирован департамент продаж, разработана и внедрена система оплаты труда, оценки, нематериальной мотивации (конкурсы, планирование карьеры), осуществлен переход на 1С 8 ЗУП.
02.2006—07.2007   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО "Самарский жиркомбинат", ГК "НМЖК", г. Самара, полная занятость.
(1200 чел. Директора по персоналу на комбинате не было, менеджер по подбору, обучению и развитию персонала -1.)
Обязанности:
- подбор специалистов и руководителей, их адаптация, анализ рынка труда, участие в аттестации;
- организация обучения персонала (внешнее обучение, внутренние тренинги);
- бюджетирование (бюджет ОК, в т. ч. бюджет на обучение)
- участие в разработке локальной нормативной документации (СТП СМК, положения, должностные инструкции), решении сложных трудовых вопросов, ...

Достижения: за время работы был проведен анализ процедуры подбора и внесены изменения в нее (отражено в СТП СМК), сделавшие процедуру подбора более гибкой, разработана и внедрена программа адаптации специалистов и руководителей, проведено исследование удовлетворенности работников различными аспектами труда, разработан бизнес-план (бюджет ОК) на 2007 год, пройден внешний аудит по ИСО 9000. Вакансии закрывались своевременно, новые сотрудники успешно проходили испытательный срок, годовой план обучения 2006 г. выполнен на 103%(в рамках бюджета).
02.1999—08.2005   6 лет 7 месяцев
Руководитель сектора ПО
ОАО "Саратовэнерго" ОП "Саратовская ТЭЦ-5, г. Саратов, полная занятость.
Обязанности:
- руководство сектором (12.2003-09.2005 г.г.: отбор и адаптация сотрудников для СПО, консультации, разработка и дополнение должностных инструкций, составление планов работ, контроль их исполнения...);
- разработка (Delphi, MS SQL) и сопровождение программного комплекса «Управление персоналом» (прием – перевод – увольнение персонала, личные карточки, воинский учет, табель, графики отпусков, командировки; штатное расписание, зарплата, - аналог 1С ЗиК);
- подготовка отчетности для ПФ, налоговой, сложных отчетов – для Управления «Саратовэнерго»;
- обучение «с нуля» и поддержка пользователей;
Достижения: повышение качества обслуживания пользователей за счет внедрения клиент-ориентированного подхода, создание удобного и эффективного программного комплекса, оптимизация взаимодействия между обслуживающими подразделениями компании (ОК, ПЭО, Бухгалтерия, юрист) и персоналом цехов.
Высшее
2005
Самарский институт управления
Факультет: Управление персоналом (повышение квалификации)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
2004
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: ФГСН
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психология. Тема диплома: "Влияние УСК на удовлетворенность трудом"
Высшее
1994
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теоретическая ядерная физика
Курсы и тренинги
2010
Мастер-класс А. Вучкович
Оценка персонала: практические решения
Москва
2010
Бизнес-школа "Эксперт"
Нормирование труда. Правовое регулирование заработной платы: соотношение трудового и налогового законодательства Москва
Москва
2008
Институт профессионального развития Национального союза кадровиков
Кадровое делопроизводство. Курс Андреевой В. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подбор, адаптация, мотивация, оценка, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство.
Опыт работы с несколькими юрлицами, филиалами, сетью розничных магазинов (2 года), проведения реорганизации, опыт работы в единственном лице.
Дополнительные сведения
Рассматриваю различные варианты занятости и функционала.