Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35124768Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (6 декабря 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
3 года и 4 месяца
апрель 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Виктория Балтия", Москва, полная занятость
Входящие, исходящие звонки, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, оформление Т-2, ведение личных дел)
Учет, заполнение и ведение трудовых книжек, ведение журналов учета кадровой документации, охраны труда, коллективной материальной ответственности.
Оформление листов нетрудоспособности, выдача справок и заверенных копий документов.
Составление графика отпусков, помощь в ведении воинского учета.
Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства и КПД.
Подготовка отчетности по персоналу.
Ведение учета рабочего времени сотрудников (ежедневное ведение табеля рабочего времени, сверка посещаемости в программе Орион)
Расчет зарплаты (закрытие зарплаты в программе SAP), расчет премирования и депремирования сотрудников.
Опыт работы с вахтой, сменными графиками.
Хранение и учет медицинских книжек, отслеживание сроков прохождения медосмотров.
Выдача ознакомительных материалов для сотрудников, проходящих стажировку и обучение.
Ведение нескольких объектов одновременно. Общая численность более 450 сотрудников.
Работа на новом подразделении компании с подбором персонала с "0".
1 год и 4 месяца
январь 2013 — апрель 2014
Менеджер по персоналу
Правовой центр гарантия, Москва, полная занятость
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Менеджер по персоналу
1С Сервистренд, полная занятость
Высшее образование
2014
Институт мировых цивилизаций
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2012
Технологии создания assessment center
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С 7.7; 8.1; 8.2, Outlook, same, Террасофт, SAP, Орион
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, целеустремленность, огромное желание работать и развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
45 000 Р
Административный секретарь / Помощник руководителя, ЗАО " Паллада Эссет Менеджмент"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу / HR менеджер
По договоренности
Помощник судьи, помощник заместителя председателя суда, Магаданский областной суд
Менеджер по персоналу / HR менеджер
Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист отдела обслуживания юридических лиц, ООО "Медиа" Starlink
Менеджер по персоналу
314 резюме
Резюме № 35124768 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 12:46

Резюме

Менеджер по персоналу 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Виктория Балтия", г. Москва, полная занятость.
Входящие, исходящие звонки, проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые договоры, доп. соглашения, оформление Т-2, ведение личных дел)
Учет, заполнение и ведение трудовых книжек, ведение журналов учета кадровой документации, охраны труда, коллективной материальной ответственности.
Оформление листов нетрудоспособности, выдача справок и заверенных копий документов.
Составление графика отпусков, помощь в ведении воинского учета.
Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства и КПД.
Подготовка отчетности по персоналу.
Ведение учета рабочего времени сотрудников (ежедневное ведение табеля рабочего времени, сверка посещаемости в программе Орион)
Расчет зарплаты (закрытие зарплаты в программе SAP), расчет премирования и депремирования сотрудников.
Опыт работы с вахтой, сменными графиками.
Хранение и учет медицинских книжек, отслеживание сроков прохождения медосмотров.
Выдача ознакомительных материалов для сотрудников, проходящих стажировку и обучение.
Ведение нескольких объектов одновременно. Общая численность более 450 сотрудников.
Работа на новом подразделении компании с подбором персонала с "0".
01.2013—04.2014   1 год 4 месяца
Менеджер по персоналу
Правовой центр гарантия, г. Москва, полная занятость.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
1С Сервистренд, полная занятость.
Высшее
2014
Институт мировых цивилизаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2012
Технологии создания assessment center
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С 7.7; 8.1; 8.2, Outlook, same, Террасофт, SAP, Орион
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, целеустремленность, огромное желание работать и развиваться