Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3505873Обновлено 29 июня
В избранные

Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (11 августа 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Мкр. Северное Чертаново
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
июль 2012 — май 2015
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Частная компания "Игл Инвест Би. Ви.", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников, командировкам, отпуску, больничным;
- составление графика аттестаций работников;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации работников;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров;
- участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
- ввод информации о кадрах в электронную базу данных;
- выдача справок, копий документов работникам по запросу.
1 год и 4 месяца
август 2010 — ноябрь 2011
Инспектор отдела кадров/ специалист по документационному обеспечению
ОАО "Агропром", полная занятость
- Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

- Оперативно-организационное обслуживание руководства.
- Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- кадровая (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, отпуск, трудовые договоры, дополнительные соглашения), распорядительная, отчетная документация, составление приказов.
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудников;
- опыт ведения договорной документации
1 год и 6 месяцев
март 2009 — август 2010
Специалист по кадрам, документовед и секретарь по совместительству
ГОУ детский сад комбинированного вида №1165, полная занятость
- Ведение документооборота (всей входящей, исходящей и внутренней документации),
- формирование и документальная поддержка архива по личным делам воспитанников;
- сбор, обработка, регистрация и оформление документации на компенсации и льготы по родительской оплате;
- кадровая документация, ведение трудовых книжек сотрудников;
- оформление сотрудников
- секретарь-референт заведующего детским садом,
- протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя
- оформление компенсации и льгот по оплате;
- кадровая, распорядительная, отчетная документация, составление приказов
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2007
Заместитель управляющего
ООО "Мэлон Фэшн Груп", полная занятость
- организация деятельности персонала;
- планирование графика работы, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения;
- участие в стратегическом планировании деятельности организации;
- развитие новых направлений деятельности;
- управление персоналом;
- обеспечение кадровой службы: подбор персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с деловой документацией: договоры, первичная документация, сметы;
- составление отчетов;
- проведение инвентаризации;
- инкассация денежных средств.
4 года и 9 месяцев
январь 2000 — сентябрь 2004
Помощник архивиста
Орган по сертификации промышленной продукции, частичная занятость
- сбор и обработка документов,
- сдача их в архив,
- ведение архива,
- предоставление сотрудникам информации по запросу.
- работа с оргтехникой,
- взаимодействие с курьерской службой
Высшее образование
2008
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер туризма
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Архивного дела
Дневная/Очная форма обучения
Историк-архивист
Курсы
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Упрощенная система налогообложения
Москва
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Бухучет
Москва
2009
Институт Сервантеса
Курсы по изучению испанского языка
Москва
2005
Московский государственный университет
Повышение квалификации по английскому языку
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Корпоративная «политкорректность», знание делового этикета, грамотная речь, офисный пакет MS Office – опытный пользователь, делопроизводство (в т.ч. кадровое), знание 1 С бухгалтерии, владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер), высокая скорость печати, Англ. язык (разговорный) – курсы МГУ, Испанский язык (базовый) – Instituto Cervantes.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия, Кадры,
владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер)
Дополнительные сведения
Доброжелательна, тактична, коммуникабельна, стрессоустойчива, ориентированна на результат; высокий уровень ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе; готова к большим объемам работы, способна к быстрому обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3505873 в открытом доступе Последнее обновление 29 июня, 19:55

Резюме

Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 августа 1981, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Мкр. Северное Чертаново
07.2012—05.2015   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Частная компания "Игл Инвест Би. Ви.", г. Москва, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников, командировкам, отпуску, больничным;
- составление графика аттестаций работников;
- участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации работников;
- анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров;
- участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
- ввод информации о кадрах в электронную базу данных;
- выдача справок, копий документов работникам по запросу.
08.2010—11.2011   1 год 4 месяца
Инспектор отдела кадров/ специалист по документационному обеспечению
ОАО "Агропром", полная занятость.
- Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.

- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

- Документирование деятельности совещательных органов предприятия.

- Оперативно-организационное обслуживание руководства.
- Осуществление подготовку необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.

- Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- кадровая (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, отпуск, трудовые договоры, дополнительные соглашения), распорядительная, отчетная документация, составление приказов.
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудников;
- опыт ведения договорной документации
03.2009—08.2010   1 год 6 месяцев
Специалист по кадрам, документовед и секретарь по совместительству
ГОУ детский сад комбинированного вида №1165, полная занятость.
- Ведение документооборота (всей входящей, исходящей и внутренней документации),
- формирование и документальная поддержка архива по личным делам воспитанников;
- сбор, обработка, регистрация и оформление документации на компенсации и льготы по родительской оплате;
- кадровая документация, ведение трудовых книжек сотрудников;
- оформление сотрудников
- секретарь-референт заведующего детским садом,
- протоколирование совещаний, исполнение личных поручений руководителя
- оформление компенсации и льгот по оплате;
- кадровая, распорядительная, отчетная документация, составление приказов
02.2007—11.2007   10 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Мэлон Фэшн Груп", полная занятость.
- организация деятельности персонала;
- планирование графика работы, распределение обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения;
- участие в стратегическом планировании деятельности организации;
- развитие новых направлений деятельности;
- управление персоналом;
- обеспечение кадровой службы: подбор персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа с деловой документацией: договоры, первичная документация, сметы;
- составление отчетов;
- проведение инвентаризации;
- инкассация денежных средств.
01.2000—09.2004   4 года 9 месяцев
Помощник архивиста
Орган по сертификации промышленной продукции, частичная занятость.
- сбор и обработка документов,
- сдача их в архив,
- ведение архива,
- предоставление сотрудникам информации по запросу.
- работа с оргтехникой,
- взаимодействие с курьерской службой
Высшее
2008
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер туризма
Высшее
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Архивного дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк-архивист
Курсы и тренинги
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Упрощенная система налогообложения
Москва
2012
Тренинговая компания "Ренессанс"
Бухучет
Москва
2009
Институт Сервантеса
Курсы по изучению испанского языка
Москва
2005
Московский государственный университет
Повышение квалификации по английскому языку
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Корпоративная «политкорректность», знание делового этикета, грамотная речь, офисный пакет MS Office – опытный пользователь, делопроизводство (в т.ч. кадровое), знание 1 С бухгалтерии, владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер), высокая скорость печати, Англ. язык (разговорный) – курсы МГУ, Испанский язык (базовый) – Instituto Cervantes.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet, 1C:Бухгалтерия, Кадры,
владение орг. техникой (мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер)
Дополнительные сведения
Доброжелательна, тактична, коммуникабельна, стрессоустойчива, ориентированна на результат; высокий уровень ответственности за порученное дело, умение работать в коллективе; готова к большим объемам работы, способна к быстрому обучению.