Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34768507Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (7 ноября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Восточное Дегунино, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Менеджер по персоналу
ООО "ЭНТЕРА", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП (2.5), (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, штатное расписание, табеля учета рабочего времени);
Разработка должностных инструкций;
Внедрение эффективной методики отбора персонала;
Планирование найма сотрудников;
Определение оптимальной численности персонала исходя из реальных потребностей каждого подразделения компании;
Региональный подбор персонала, одновременное ведение 5-10 вакансий, оперативное закрытие срочных вакансий;
Полный комплекс работ по закрытию вакансий, проведение телефонных собеседований с кандидатами, подготовка заключений по итогам собеседований и обсуждение с руководителями подразделений;
Мониторинг и анализ рынка труда.
1 год и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2015
Менеджер по персоналу
ООО "Альмин "http://www.almin.ru/, Москва, полная занятость
Осуществление поиска и подбора персонала разного уровня (от рабочего до руководителей направлений);
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
Взаимодействие с руководителями подразделений, организация собеседований;
Сопровождение и адаптация сотрудников на протяжении всего испытательного срока;
Анализ зарплат, мониторинг рынка труда;
Организация корпоративных мероприятий;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок, составление графика отпусков, помощь в составлении штатного расписания, разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
Достижения:
Закрытие вакансии в установленные сроки;
Формирование «с нуля» IT и ревизионного отдела;
Выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями подразделений;
Снижение текучести персонала на 65%.
1 год и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2013
Правовой инспектор
Российский профсоюз работников рыбного хозяйства, Москва, полная занятость
Российский профсоюз работников рыбного хозяйства, г. Москва, полная занятость.
Защита прав и интересов членов профсоюза, работников, профсоюзных организации в органах по рассмотрению трудовых споров;
Консультация работников аппарата и членов профсоюза по трудовым вопросам;
Разработка проектов коллективных договоров и отраслевых соглашений;
Разработка юридических документов;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Офис-менеджер/помощник юриста
ООО "АРГУМЕНТ", Москва
Прием и распределение телефонных звонков;
Учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды и визиток;
Подготовка документов (исковых заявлений, кассационных и апелляционных жалоб, ходатайств и др.);
Поиск актуальной информации, судебной практики по вопросам применения права;
Подготовка учредительных документов для проведения регистрационных действий (регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП, внесение изменений, ликвидация);
Представительство в государственных органах.
Юридические консультации потенциальным и действующим клиентам компании по оказываемым услугам.
1 год и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО "Арома", Москва, полная занятость
Поиск, подбор персонала;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Сопровождение и адаптация сотрудников на протяжении всего испытательного срока.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков.
- выдача справок, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
2 года
август 2006 — июль 2008
Менеджер по работе с персоналом
ООО "ВЕЛМАР", Красноярск, полная занятость
Поиск, подбор персонала;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков.
- выдача справок, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
Высшее образование
2010
Красноярский государственный аграрный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2015
ЧОУ ДПО «1С – Образование».
Управление персоналом и кадровый учет в «1С: Предприятие 8» (8.3)
Москва
2007
Бюро «НАУКА» Красноярского научного центра СО РАН Учебно - информационный центр «АКАДЕМИЧЕСКИЙ»
Современное кадровое делопроизводство
Красноярск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства;
Подбор персонала, проведение собеседований;
Исследования рынка труда;
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point;
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2, 8.3;
Консультант плюс, Гарант;
Ведение переговоров, деловая переписка.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельна, ответственна, инициативна. Высокие организаторские способности. Стремление к профессиональному росту. Интересуюсь спортом, здоровым образом жизни. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент / Табельщик
35 000 Р
Специалист по документообороту, АО "Тинькофф Банк"
Инспектор отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент / Табельщик
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров по совместительству, АО "Логистик Холдинг Компани"
Смотреть все резюме
Резюме № 34768507 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 23:14

Резюме

Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Восточное Дегунино (м. Петровско-Разумовская)
08.2015—05.2016   10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ЭНТЕРА", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С: ЗУП (2.5), (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, штатное расписание, табеля учета рабочего времени);
Разработка должностных инструкций;
Внедрение эффективной методики отбора персонала;
Планирование найма сотрудников;
Определение оптимальной численности персонала исходя из реальных потребностей каждого подразделения компании;
Региональный подбор персонала, одновременное ведение 5-10 вакансий, оперативное закрытие срочных вакансий;
Полный комплекс работ по закрытию вакансий, проведение телефонных собеседований с кандидатами, подготовка заключений по итогам собеседований и обсуждение с руководителями подразделений;
Мониторинг и анализ рынка труда.
02.2014—07.2015   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Альмин "http://www.almin.ru/, г. Москва, полная занятость.
Осуществление поиска и подбора персонала разного уровня (от рабочего до руководителей направлений);
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований;
Взаимодействие с руководителями подразделений, организация собеседований;
Сопровождение и адаптация сотрудников на протяжении всего испытательного срока;
Анализ зарплат, мониторинг рынка труда;
Организация корпоративных мероприятий;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок, составление графика отпусков, помощь в составлении штатного расписания, разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений, должностных инструкций, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
Достижения:
Закрытие вакансии в установленные сроки;
Формирование «с нуля» IT и ревизионного отдела;
Выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями подразделений;
Снижение текучести персонала на 65%.
03.2012—12.2013   1 год 10 месяцев
Правовой инспектор
Российский профсоюз работников рыбного хозяйства, г. Москва, полная занятость.
Российский профсоюз работников рыбного хозяйства, г. Москва, полная занятость.
Защита прав и интересов членов профсоюза, работников, профсоюзных организации в органах по рассмотрению трудовых споров;
Консультация работников аппарата и членов профсоюза по трудовым вопросам;
Разработка проектов коллективных договоров и отраслевых соглашений;
Разработка юридических документов;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
01.2010—12.2011   2 года
Офис-менеджер/помощник юриста
ООО "АРГУМЕНТ", г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков;
Учет входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, включая закупку канцтоваров, оргтехники, воды и визиток;
Подготовка документов (исковых заявлений, кассационных и апелляционных жалоб, ходатайств и др.);
Поиск актуальной информации, судебной практики по вопросам применения права;
Подготовка учредительных документов для проведения регистрационных действий (регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП, внесение изменений, ликвидация);
Представительство в государственных органах.
Юридические консультации потенциальным и действующим клиентам компании по оказываемым услугам.
10.2008—11.2009   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Арома", г. Москва, полная занятость.
Поиск, подбор персонала;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Сопровождение и адаптация сотрудников на протяжении всего испытательного срока.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков.
- выдача справок, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
08.2006—07.2008   2 года
Менеджер по работе с персоналом
ООО "ВЕЛМАР", г. Красноярск, полная занятость.
Поиск, подбор персонала;
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, увольнение, перевод работников, ведение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков.
- выдача справок, консультирование сотрудников по трудовым вопросам.
Высшее
2010
Красноярский государственный аграрный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2015
ЧОУ ДПО «1С – Образование».
Управление персоналом и кадровый учет в «1С: Предприятие 8» (8.3)
Москва
2007
Бюро «НАУКА» Красноярского научного центра СО РАН Учебно - информационный центр «АКАДЕМИЧЕСКИЙ»
Современное кадровое делопроизводство
Красноярск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства;
Подбор персонала, проведение собеседований;
Исследования рынка труда;
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point;
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2, 8.3;
Консультант плюс, Гарант;
Ведение переговоров, деловая переписка.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельна, ответственна, инициативна. Высокие организаторские способности. Стремление к профессиональному росту. Интересуюсь спортом, здоровым образом жизни. Без вредных привычек.