Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34686952
1 сентября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (10 декабря 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

октябрь 2012 — январь 2014
1 год и 4 месяца

Инспектор по кадрам / HR-менеджер в единственном числе

ГБОУ ДПиШ “Севастополец” (образовательное учреждение), г. Москва.

* кадровое делопроизводство в полном объёме;
* ведение трудовых и медицинских книжек;
* подготовка и формирование документов к награждению работников;
* формирование кадровой отчетности;
* формирование табеля учета рабочего времени;
* графики отпусков, больничные листы;
* работа с аттестационными листами.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- добилась взаимодействия работников между подразделениями.

октябрь 2008 — май 2010
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО “Евроинтерьер” (услуги по установке пластиковых окон), г. Москва.

* мотивация сотрудников (системы поощрений и наказаний, организация соц.пакета);
* организация поиска (подбора) специалистов и руководящего состава;
* проведение собеседований;
* контроль за кадровым делопроизводством;
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе,
формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- минимизация текучести кадров обслуживающего персонала;
- обеспечение благоприятного климата в коллективе способствовало плодотворной и качественной работе персонала.

июль 2005 — февраль 2008
2 года и 8 месяцев

Менеджер по управлению персоналом (HR в единственном числе)

ЗАО “П.Дуссманн” (иностранная компания: клининговые услуги, охранная деятельность, пищеблок), г. Москва.

* массовый подбор, отбор и расстановка кадров;
* делопроизводство в полном объёме;
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе, формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- снижение текучести кадров персонала.

июль 2004 — май 2005
11 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО “НПО Нордикс” (производство автомасел), г. Москва.

* кадровое делопроизводство в полном объёме;
* поиск, подбор, отбор специалистов;
* взаимодействие с ПФР и ФОМС;
* административная работа.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- отсутствие текучести кадров вследствие грамотного и качественного подбора персонала в “духе” Компании.

ноябрь 2002 — май 2004
1 год и 7 месяцев

Заместитель директора

ООО “МаринРо” (производство металлоконструкций), г. Москва.

* кадровая работа: подбор/отбор персонала, делопроизводство, создание нормативных и локальных документов;
* взаимодействие с арендаторами, заказчиками, районными (окружными) органами власти;
* документооборот фирмы.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- создание кадрового делопроизводства с нуля;
- улаживание отдельных конфликтных ситуаций с
арендаторами способствовало их полному
взаимопониманию с руководством фирмы.

сентябрь 2001 — октябрь 2002
1 год и 2 месяца

Начальник отдела кадров/Директор по персоналу

ООО “СЦ “Каскад-Холдинг” (клининговые услуги), г. Москва.

* организация поиска и подбора обслуживающего персонала, специалистов и руководящего состава;
* отбор при собеседовании;
* контроль за кадровым делопроизводством;
* мотивация сотрудников (системы поощрений и наказаний, организация соц.пакета);
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе,
формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и заказчиком;
- снижение текучести кадров обслуживающего персонала на 60%.
- обеспечение благоприятного климата в
коллективе способствовало плодотворной и
качественной работе персонала.

ноябрь 1989 — февраль 2000
10 лет и 4 месяца

Главный инспектор отдела по работе с персоналом

ОАО АК Сбербанк РФ (банковские услуги), г. Москва.

* кадровое делопроизводство и документооборот в полном объёме: ведение трудовых книжек, оформление пенсий, воинский учёт, штатное расписание, составление и контроль резервного фонда;
* работа с персоналом: проведение собеседований, приём и дальнейшее перемещение сотрудников;
* работа со студентами и выпускниками банковского колледжа: распределение на период практики, адаптация в коллективе;
* взаимодействие с учебными заведениями (стажировка);
* ведение кадровой базы данных.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- формирование личных дел банковских служащих
с нуля.

Ключевые навыки
* владение методиками грамотного поиска и отбора специалистов и руководящего состава;
* владение методиками проведения собеседований;
* владение методиками проведения оценки персонала;
* работа с кадровым резервом (формирование, ведение);
* адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
* мотивация, в т.ч. нематериальная;
* альтернативные методы разрешения трудовых споров и конфликтов;
* управление отношениями в трудовом коллективе;
* расстановка кадров и мотивированное удержание персонала в целях плодотворной
работы Компании;
* создание благоприятного климата в коллективе;
* кадровое делопроизводство и документооборот в полном объёме (разработка, ведение);
* четкая и отлаженная работа с передачей нормативных документов в бухгалтерию;
* работа с трудовыми и медицинскими книжками (учёт, контроль, ведение).

ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

* умение выстраивать отношения с сотрудниками компании всех уровней;
* способность к убеждению;
* подход к работе с позиции грамотного расчета и упрощения;
* общительность, активность;
* доброжелательность к людям;
* самостоятельность;
* ответственность;
* стрессоустойчивость;
* инициативность;
* преданность интересам компании;
* желание развиваться в различных направлениях HR-менеджмента.
Училась

по 1999

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом в учреждениях финансово-кредитной сферы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Кадровый менеджмент, инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: ЗиУП (8.2). Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34686952 обновлено 1 сентября 2016, 15:59
Менеджер по персоналу
По договоренности
Женщина, 46 лет (10 декабря 1970)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
1 год 4 месяца
октябрь 2012  — январь 2014
ГБОУ ДПиШ “Севастополец” (образовательное учреждение), Москва
Инспектор по кадрам / HR-менеджер в единственном числе
* кадровое делопроизводство в полном объёме;
* ведение трудовых и медицинских книжек;
* подготовка и формирование документов к награждению работников;
* формирование кадровой отчетности;
* формирование табеля учета рабочего времени;
* графики отпусков, больничные листы;
* работа с аттестационными листами.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- добилась взаимодействия работников между подразделениями.
1 год 8 месяцев
октябрь 2008  — май 2010
ООО “Евроинтерьер” (услуги по установке пластиковых окон), Москва
Начальник отдела кадров
* мотивация сотрудников (системы поощрений и наказаний, организация соц.пакета);
* организация поиска (подбора) специалистов и руководящего состава;
* проведение собеседований;
* контроль за кадровым делопроизводством;
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе,
формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- минимизация текучести кадров обслуживающего персонала;
- обеспечение благоприятного климата в коллективе способствовало плодотворной и качественной работе персонала.
2 года 8 месяцев
июль 2005  — февраль 2008
ЗАО “П.Дуссманн” (иностранная компания: клининговые услуги, охранная деятельность, пищеблок), Москва
Менеджер по управлению персоналом (HR в единственном числе)
* массовый подбор, отбор и расстановка кадров;
* делопроизводство в полном объёме;
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе, формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- снижение текучести кадров персонала.
11 месяцев
июль 2004  — май 2005
ООО “НПО Нордикс” (производство автомасел), Москва
Начальник отдела кадров
* кадровое делопроизводство в полном объёме;
* поиск, подбор, отбор специалистов;
* взаимодействие с ПФР и ФОМС;
* административная работа.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- отсутствие текучести кадров вследствие грамотного и качественного подбора персонала в “духе” Компании.
1 год 7 месяцев
ноябрь 2002  — май 2004
ООО “МаринРо” (производство металлоконструкций), Москва
Заместитель директора
* кадровая работа: подбор/отбор персонала, делопроизводство, создание нормативных и локальных документов;
* взаимодействие с арендаторами, заказчиками, районными (окружными) органами власти;
* документооборот фирмы.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- создание кадрового делопроизводства с нуля;
- улаживание отдельных конфликтных ситуаций с
арендаторами способствовало их полному
взаимопониманию с руководством фирмы.
1 год 2 месяца
сентябрь 2001  — октябрь 2002
ООО “СЦ “Каскад-Холдинг” (клининговые услуги), Москва
Начальник отдела кадров/Директор по персоналу
* организация поиска и подбора обслуживающего персонала, специалистов и руководящего состава;
* отбор при собеседовании;
* контроль за кадровым делопроизводством;
* мотивация сотрудников (системы поощрений и наказаний, организация соц.пакета);
* управление персоналом (организация благоприятного климата в коллективе,
формирование корпоративной культуры, дисциплина).
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и руководством;
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом и заказчиком;
- снижение текучести кадров обслуживающего персонала на 60%.
- обеспечение благоприятного климата в
коллективе способствовало плодотворной и
качественной работе персонала.
10 лет 4 месяца
ноябрь 1989  — февраль 2000
ОАО АК Сбербанк РФ (банковские услуги), Москва
Главный инспектор отдела по работе с персоналом
* кадровое делопроизводство и документооборот в полном объёме: ведение трудовых книжек, оформление пенсий, воинский учёт, штатное расписание, составление и контроль резервного фонда;
* работа с персоналом: проведение собеседований, приём и дальнейшее перемещение сотрудников;
* работа со студентами и выпускниками банковского колледжа: распределение на период практики, адаптация в коллективе;
* взаимодействие с учебными заведениями (стажировка);
* ведение кадровой базы данных.
РЕЗУЛЬТАТЫ работы и ДОСТИЖЕНИЯ:
- формирование личных дел банковских служащих
с нуля.
Высшее образование
1999
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Управление персоналом в учреждениях финансово-кредитной сферы
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2014
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, инспектор отдела кадров со знанием программы 1С: ЗиУП (8.2)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
* владение методиками грамотного поиска и отбора специалистов и руководящего состава;
* владение методиками проведения собеседований;
* владение методиками проведения оценки персонала;
* работа с кадровым резервом (формирование, ведение);
* адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
* мотивация, в т.ч. нематериальная;
* альтернативные методы разрешения трудовых споров и конфликтов;
* управление отношениями в трудовом коллективе;
* расстановка кадров и мотивированное удержание персонала в целях плодотворной
работы Компании;
* создание благоприятного климата в коллективе;
* кадровое делопроизводство и документооборот в полном объёме (разработка, ведение);
* четкая и отлаженная работа с передачей нормативных документов в бухгалтерию;
* работа с трудовыми и медицинскими книжками (учёт, контроль, ведение).

ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

* умение выстраивать отношения с сотрудниками компании всех уровней;
* способность к убеждению;
* подход к работе с позиции грамотного расчета и упрощения;
* общительность, активность;
* доброжелательность к людям;
* самостоятельность;
* ответственность;
* стрессоустойчивость;
* инициативность;
* преданность интересам компании;
* желание развиваться в различных направлениях HR-менеджмента.