Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34459774
16 ноября

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 апреля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

"Агентство недвижимости "БЕСТ-Недвижимость", г. Москва.

Обязанности:
• организация, развитие и реализация эффективной системы подбора персонала;
• поиск, подбор и оценка персонала;
• разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;
• организация адаптации новых сотрудников;
• организация аттестации и обучения персонала;
• мониторинг и аналитика рынка труда;
• перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале;
• разработка положений и документов по работе с персоналом;
• участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации);
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• участие в формировании и внедрении корпоративной культуры.

Достижения: За время работы разработала и внедрила Алгоритмы по поиску, привлечению, проведению интервью и вступлению в должность новых сотрудников компании. Успешное закрытие ряда проектов по подбору (в том числе, топовых позиций).

ноябрь 2011 — сентябрь 2014
2 года и 11 месяцев

Помощник председателя суда

Хозяйственный суд Одесской области, г. Одесса.

• подбор актов законодательства и материалов судебной практики, которые необходимы для рассмотрения конкретного дела;
• подготовка проектов судебных решений, запросов, писем, других материалов, связанных с рассмотрением конкретного дела, других процессуальных документов, принимаемых судьей;
• изучение, обобщение судебной практики рассмотрения дел и применения законодательства;
• написание проектов ответов на обращения, которые поступают в адрес суда;
• подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации работы суда;
• анализ отмененных решений суда высшими инстанциями для уменьшения в последствие таких отмен и создания единой практики применения норм законодательства.
Достижения: За время работы подготовила более 15 обобщений практики разрешения судами споров в различных сферах, на основе которых, Высший хозяйственный суд давал свои рекомендации судам низших инстанций «по применению судами норм законодательства». Подготовила более 1000 проектов судебных решений разной специализации, в том числе дел о банкротстве, споров связанных с договорами подряда, кредитных договоров, купли-продажи, аренды, поставки, признание права собственности, взыскание и т.д. Оптимизировала работа аппарата суда. За высокие показатели в работе была поощрена Благодарностью председателя Высшего хозяйственного суда Украины за добросовестный труд, Почетной грамотой председателя суда за добросовестный труд, высокий профессионализм, преданность делу.

март 2009 — ноябрь 2011
2 года и 9 месяцев

Помощник судьи

Высший хозяйственный суд Украины, Донецкий апелляционный хозяйственный суд, Хозяйственный суд Донецкой области - по переводу, г. Киев.

• Подбор актов законодательства и материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения конкретного дела;
• Координация работы секретаря судебного заседания и предоставление методической и практической помощи;
• Подготовка проектов решений, писем, запросов, других процессуальных документов, принимаемых судьей;
• Участие в судебном заседании;
• Исполнение других поручений судьи, касающихся организации рассмотрения судебных дел.

Достижения: За высокие показатели и инициативность в работе была переведена из суда первой инстанции - во вторую, а, впоследствии, в высшую инстанцию в судебной системе. За время работы налажен рабочий процесс на секторе, подготовлены более 1000 постановлений и решений суда, более 2000 определений. Разработаны шаблоны процессуальных документов для использования секретарем судебного заседания. Под моим руководством, подобраны и обучены секретари судебного заседания, работающие с судьей, впоследствии, выполняющие все поставленные перед ними нестандартные задачи, помимо тех, которые описаны в должностной инструкции.

сентябрь 2004 — март 2009
4 года и 7 месяцев

Юрисконсульт

ООО «Горловский завод «Реахим», г. Горловка.

• Подготовка проектов внутренних документов, должностных инструкций, приказов и др.;
• Разработка договоров, работа с готовыми договорами, проверка и проведение анализа, заключение, приведение условий договора в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Составление протоколов разногласий, участие в переговорах;
• Разрешение трудовых споров;
• Внесение изменений в учредительные документы;
• Претензионно-исковая работа по сделкам.

Достижения: Во время работы были разработаны и подписаны более 1500 различных договоров, приказов, внутренних инструкций, успешно проведены около 200 переговоров с заказчиками, представлены интересы компании в различных судах и государственных органах - с положительным результатом.

Ключевые навыки
- опыт работы в арбитражных судах всех инстанций (более 6 лет), понимание системы изнутри;
- отличное знание и умение подготовки исков/отзывов на иски, претензий, представление интересов компании в судах всех инстанций;
- системное мышление, организаторские способности;
- опыт работы руководителем аппарата суда со штатом 197 человек;
- знание законодательства РФ;
- в своей работе всегда думаю о результате;
- умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность;
- быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- знание стандартов делопроизводства;
- высокая работоспособность, готовность к ненормированному рабочему дню (работала в условиях 12-часового рабочего дня).
Училась

по 2010

Донецкий национальный университет , г. Донецк (Донецкая область). Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономико-правовой. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Английский: уровень Pre-Intermediate, в данный момент изучаю интенсивный курс уровень Intermediate. Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), Консультант+, Гарант, Лига Закон, PhotoShop, Adobe Reader, Интернет (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari). Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер. Водительское удостоверение кат. В., стаж вождения 10 лет. Личный автомобиль. Хобби: яхтинг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34459774 обновлено 16 ноября, 11:05
Менеджер по персоналу
По договоренности
Женщина, 29 лет (30 апреля 1987)
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Менеджер по персоналу
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
"Агентство недвижимости "БЕСТ-Недвижимость", Москва, полная занятость
Обязанности:
• организация, развитие и реализация эффективной системы подбора персонала;
• поиск, подбор и оценка персонала;
• разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;
• организация адаптации новых сотрудников;
• организация аттестации и обучения персонала;
• мониторинг и аналитика рынка труда;
• перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале;
• разработка положений и документов по работе с персоналом;
• участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации);
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• участие в формировании и внедрении корпоративной культуры.

Достижения: За время работы разработала и внедрила Алгоритмы по поиску, привлечению, проведению интервью и вступлению в должность новых сотрудников компании. Успешное закрытие ряда проектов по подбору (в том числе, топовых позиций).
Помощник председателя суда
2 года 11 месяцев
ноябрь 2011  — сентябрь 2014
Хозяйственный суд Одесской области, Одесса
• подбор актов законодательства и материалов судебной практики, которые необходимы для рассмотрения конкретного дела;
• подготовка проектов судебных решений, запросов, писем, других материалов, связанных с рассмотрением конкретного дела, других процессуальных документов, принимаемых судьей;
• изучение, обобщение судебной практики рассмотрения дел и применения законодательства;
• написание проектов ответов на обращения, которые поступают в адрес суда;
• подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации работы суда;
• анализ отмененных решений суда высшими инстанциями для уменьшения в последствие таких отмен и создания единой практики применения норм законодательства.
Достижения: За время работы подготовила более 15 обобщений практики разрешения судами споров в различных сферах, на основе которых, Высший хозяйственный суд давал свои рекомендации судам низших инстанций «по применению судами норм законодательства». Подготовила более 1000 проектов судебных решений разной специализации, в том числе дел о банкротстве, споров связанных с договорами подряда, кредитных договоров, купли-продажи, аренды, поставки, признание права собственности, взыскание и т.д. Оптимизировала работа аппарата суда. За высокие показатели в работе была поощрена Благодарностью председателя Высшего хозяйственного суда Украины за добросовестный труд, Почетной грамотой председателя суда за добросовестный труд, высокий профессионализм, преданность делу.
Помощник судьи
2 года 9 месяцев
март 2009  — ноябрь 2011
Высший хозяйственный суд Украины, Донецкий апелляционный хозяйственный суд, Хозяйственный суд Донецкой области - по переводу, Киев
• Подбор актов законодательства и материалов судебной практики, необходимых для рассмотрения конкретного дела;
• Координация работы секретаря судебного заседания и предоставление методической и практической помощи;
• Подготовка проектов решений, писем, запросов, других процессуальных документов, принимаемых судьей;
• Участие в судебном заседании;
• Исполнение других поручений судьи, касающихся организации рассмотрения судебных дел.

Достижения: За высокие показатели и инициативность в работе была переведена из суда первой инстанции - во вторую, а, впоследствии, в высшую инстанцию в судебной системе. За время работы налажен рабочий процесс на секторе, подготовлены более 1000 постановлений и решений суда, более 2000 определений. Разработаны шаблоны процессуальных документов для использования секретарем судебного заседания. Под моим руководством, подобраны и обучены секретари судебного заседания, работающие с судьей, впоследствии, выполняющие все поставленные перед ними нестандартные задачи, помимо тех, которые описаны в должностной инструкции.
Юрисконсульт
4 года 7 месяцев
сентябрь 2004  — март 2009
ООО «Горловский завод «Реахим», Горловка
• Подготовка проектов внутренних документов, должностных инструкций, приказов и др.;
• Разработка договоров, работа с готовыми договорами, проверка и проведение анализа, заключение, приведение условий договора в соответствии с требованиями действующего законодательства;
• Составление протоколов разногласий, участие в переговорах;
• Разрешение трудовых споров;
• Внесение изменений в учредительные документы;
• Претензионно-исковая работа по сделкам.

Достижения: Во время работы были разработаны и подписаны более 1500 различных договоров, приказов, внутренних инструкций, успешно проведены около 200 переговоров с заказчиками, представлены интересы компании в различных судах и государственных органах - с положительным результатом.
Высшее образование
2010
Донецкий национальный университет
Экономико-правовой
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт работы в арбитражных судах всех инстанций (более 6 лет), понимание системы изнутри;
- отличное знание и умение подготовки исков/отзывов на иски, претензий, представление интересов компании в судах всех инстанций;
- системное мышление, организаторские способности;
- опыт работы руководителем аппарата суда со штатом 197 человек;
- знание законодательства РФ;
- в своей работе всегда думаю о результате;
- умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность;
- быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- знание стандартов делопроизводства;
- высокая работоспособность, готовность к ненормированному рабочему дню (работала в условиях 12-часового рабочего дня).
Дополнительные сведения
Английский: уровень Pre-Intermediate, в данный момент изучаю интенсивный курс уровень Intermediate. Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express), Консультант+, Гарант, Лига Закон, PhotoShop, Adobe Reader, Интернет (Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari). Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, сканер. Водительское удостоверение кат. В., стаж вождения 10 лет. Личный автомобиль. Хобби: яхтинг.