Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34338633Обновлено в 13:41
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Регистратор
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
ООО "Агрегат", Москва, полная занятость
- Регистрация исходящих документов
- Ввод данных с направительных бланков в информационную систему
- Ведение журнала ошибок преаналитики, несоответствия по биоматериалу и некорректно заполненных данных
- Сортировка зарегистрированных направительных бланков за прошлый день в маркированные ячейки по нормам и т.п.
Специалист канцелярии
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Регистратор, Москва, полная занятость
- Обеспечение приема/ регистрации в ПО Зенит/ передачи в структурные подразделения документов, поступающих по почте, экспресс-доставкой, от представителей государственных и судебных органов, уведомлений телеграфом, факсимильной связью, через электронную почту и т.д.
- Сортировка принятых документов в зависимости от необходимости регистрации и принадлежности документа
- Ведение журнала учета входящих док-ов, не подлежащих регистрации в ПО Зенит
- Прием и обработка телефонных звонков, факсов
- Отправка факсов
- Осуществление выполнения сервисных работ (брошюровка, прошивка, сканирование, копирование)
- Регистрация исходящих документов
- Регистрация пакетов док-ов от филиалов, с последующей передачей в подразделения по принадлежности
- Осуществлять передачу зарегистрированных за день док-ов в первую половину следующего дня
- передача в архив док-ов
- своевременное оповещение сотрудников о поступлении и регистрации док-ов
- прием, сортировка, регистрация возвратов почтовых отправлений
- соблюдение требований к конфиденциальности информации
- Участвовать в выполнении различных видов работ по указанию руководителя
Начальник канцелярии
2 года и 1 месяц
март 2012 — март 2014
ООО "Электрокомбинат", Москва, полная занятость
- Организация работы по приему, регистрации, учету и хранению документов (внутренних, входящих, исходящих), оперативному поиску и выдаче информации по документам
- Обеспечение своевременной обработки корреспонденции и доставки её по назначению
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям
- В соответствии с резолюцией рук-ля передача документов на исполнение и дальнейший их контроль
- Организация процесса ознакомления сотрудников компании с положениями, распоряжениями, регламентами, приказами и прочими документами
- Обеспечивать печатание и размножение служебных документов
- Выполнение поручений Генерального директора
- Заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, воды и прочее
- Координация работы курьера
- Обработка и распределение входящих и исходящих звонков
- Осуществление контроля исполнения работниками изданной документации и поручений устного характера
- Разработка нормативно-методических документов по организации документационного обеспечения управления, осуществление контроля соблюдения правил составления документов
- Подготовка и сдача в архив документальных материалов
- Проведение обучения персонала по правилам оформления документов
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- Обеспечение своевременного исполнения заявок сотрудников по предоставлению автотранспорта и услуг курьера
- Заказ пропусков для посетителей
- Учет прихода и ухода сотрудников
- Подготовка, согласование перечней договоров и реестров
- Формирование заявок на оплату по счетам, контроль своевременной оплаты.
Специалист отдела телемаркетинга
9 месяцев
апрель  — декабрь 2011
ООО "Русфинанс Банк", Москва, полная занятость
- Осуществление звонков клиентам банка
- Консультирование клиентов
- Продажа кредитных продуктов банка
- Внесение изменений в базу данных
Ассистент менеджера по подбору персонала
6 месяцев
октябрь 2010 — март 2011
ООО "Энтерс", Москва, полная занятость
- Внесение данных в программу
- Составление графика планирования собеседований
- Проведение первичных собеседований с кандидатами (массовый подбор)
- Ведение отчетности о проделанной работе
Специалист по УМР
1 год и 5 месяцев
май 2009 — сентябрь 2010
НОУВПО "Московский Институт Государственного и корпоративного Управления", Москва, полная занятость
- Документальное сопровождение студентов на весь период обучения
- Контроль оплаты обучения
- Подготовка приказов по движению студентов (переводы, отчисления, академические отпуска)
- Оформление студенческих билетов, зачетных книжек
- Контроль за ходом учебно-воспитательного процесса
- Организация и проведение зачетов и экзаменов
- Сбор и анализ сведений о явке студентов на лекции, зачеты, сессии и мониторинг их успеваемости
- Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности деканата
- Решение организационных вопросов
- Ведение базы данных по студенческому составу
- Организация архивного хранения документов
- Отправка и получение корреспонденции
- Выполнение поручений декана факультета
Официант
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
ООО"Центр", Москва, полная занятость
- Подготовка зала к открытию ресторана
- Сервировка столов согласно стандартам заведения, контроль, качество чистоты
- Оказание гостям квалифицированной помощи в выборе блюд и напитков
- Обслуживание гостей ресторана
- Частичные обязанности бармена
- Ориентировать гостя по времени приготовления заказанных блюд
- Контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд
- Содержание рабочего места в полном порядке и чистоте
- Соблюдение правил внутреннего распорядка
Секретарь
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
ООО"Пилот-К", Москва, полная занятость
- Организация делопроизводства и контроль документооборота
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам
- Работа с базой данных
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Встреча и консультирование клиентов
- Продажа продукции
- Контроль работы экспедитора
- Работа с оргтехникой
- Заказ всего необходимого для офиса
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции
- Осуществление комплектации заказов
- Массовый подбор персонала
- Размещение вакансий в Интернете
- Ведение отчетности
- Выполнение поставленного плана
Высшее образование
2013
Корпоративное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации/Специализация-Управление персоналом
Среднее специальное образование
2006
ГОУСПО Библиотечный колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент в культуре
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Специалист по работе с клиентами, ООО "Керхер"
Ассистент менеджера по персоналу
Специалист по ИТ, менеджер по обучению персонала
50 000 Р
Техник, филиал АО «Гринатом»
Специалист по ИТ, менеджер по обучению персонала
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО"Антея"
6422 резюме
Резюме № 34338633 в открытом доступе Последнее обновление в 13:41

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Регистратор
ООО "Агрегат", г. Москва, полная занятость.
- Регистрация исходящих документов
- Ввод данных с направительных бланков в информационную систему
- Ведение журнала ошибок преаналитики, несоответствия по биоматериалу и некорректно заполненных данных
- Сортировка зарегистрированных направительных бланков за прошлый день в маркированные ячейки по нормам и т.п.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Специалист канцелярии
Регистратор, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение приема/ регистрации в ПО Зенит/ передачи в структурные подразделения документов, поступающих по почте, экспресс-доставкой, от представителей государственных и судебных органов, уведомлений телеграфом, факсимильной связью, через электронную почту и т.д.
- Сортировка принятых документов в зависимости от необходимости регистрации и принадлежности документа
- Ведение журнала учета входящих док-ов, не подлежащих регистрации в ПО Зенит
- Прием и обработка телефонных звонков, факсов
- Отправка факсов
- Осуществление выполнения сервисных работ (брошюровка, прошивка, сканирование, копирование)
- Регистрация исходящих документов
- Регистрация пакетов док-ов от филиалов, с последующей передачей в подразделения по принадлежности
- Осуществлять передачу зарегистрированных за день док-ов в первую половину следующего дня
- передача в архив док-ов
- своевременное оповещение сотрудников о поступлении и регистрации док-ов
- прием, сортировка, регистрация возвратов почтовых отправлений
- соблюдение требований к конфиденциальности информации
- Участвовать в выполнении различных видов работ по указанию руководителя
03.2012—03.2014   2 года 1 месяц
Начальник канцелярии
ООО "Электрокомбинат", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы по приему, регистрации, учету и хранению документов (внутренних, входящих, исходящих), оперативному поиску и выдаче информации по документам
- Обеспечение своевременной обработки корреспонденции и доставки её по назначению
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям
- В соответствии с резолюцией рук-ля передача документов на исполнение и дальнейший их контроль
- Организация процесса ознакомления сотрудников компании с положениями, распоряжениями, регламентами, приказами и прочими документами
- Обеспечивать печатание и размножение служебных документов
- Выполнение поручений Генерального директора
- Заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, воды и прочее
- Координация работы курьера
- Обработка и распределение входящих и исходящих звонков
- Осуществление контроля исполнения работниками изданной документации и поручений устного характера
- Разработка нормативно-методических документов по организации документационного обеспечения управления, осуществление контроля соблюдения правил составления документов
- Подготовка и сдача в архив документальных материалов
- Проведение обучения персонала по правилам оформления документов
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- Обеспечение своевременного исполнения заявок сотрудников по предоставлению автотранспорта и услуг курьера
- Заказ пропусков для посетителей
- Учет прихода и ухода сотрудников
- Подготовка, согласование перечней договоров и реестров
- Формирование заявок на оплату по счетам, контроль своевременной оплаты.
04.2011—12.2011   9 месяцев
Специалист отдела телемаркетинга
ООО "Русфинанс Банк", г. Москва, полная занятость.
- Осуществление звонков клиентам банка
- Консультирование клиентов
- Продажа кредитных продуктов банка
- Внесение изменений в базу данных
10.2010—03.2011   6 месяцев
Ассистент менеджера по подбору персонала
ООО "Энтерс", г. Москва, полная занятость.
- Внесение данных в программу
- Составление графика планирования собеседований
- Проведение первичных собеседований с кандидатами (массовый подбор)
- Ведение отчетности о проделанной работе
05.2009—09.2010   1 год 5 месяцев
Специалист по УМР
НОУВПО "Московский Институт Государственного и корпоративного Управления", г. Москва, полная занятость.
- Документальное сопровождение студентов на весь период обучения
- Контроль оплаты обучения
- Подготовка приказов по движению студентов (переводы, отчисления, академические отпуска)
- Оформление студенческих билетов, зачетных книжек
- Контроль за ходом учебно-воспитательного процесса
- Организация и проведение зачетов и экзаменов
- Сбор и анализ сведений о явке студентов на лекции, зачеты, сессии и мониторинг их успеваемости
- Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности деканата
- Решение организационных вопросов
- Ведение базы данных по студенческому составу
- Организация архивного хранения документов
- Отправка и получение корреспонденции
- Выполнение поручений декана факультета
04.2008—12.2008   9 месяцев
Официант
ООО"Центр", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка зала к открытию ресторана
- Сервировка столов согласно стандартам заведения, контроль, качество чистоты
- Оказание гостям квалифицированной помощи в выборе блюд и напитков
- Обслуживание гостей ресторана
- Частичные обязанности бармена
- Ориентировать гостя по времени приготовления заказанных блюд
- Контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд
- Содержание рабочего места в полном порядке и чистоте
- Соблюдение правил внутреннего распорядка
09.2007—02.2008   6 месяцев
Секретарь
ООО"Пилот-К", г. Москва, полная занятость.
- Организация делопроизводства и контроль документооборота
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам
- Работа с базой данных
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Встреча и консультирование клиентов
- Продажа продукции
- Контроль работы экспедитора
- Работа с оргтехникой
- Заказ всего необходимого для офиса
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции
- Осуществление комплектации заказов
- Массовый подбор персонала
- Размещение вакансий в Интернете
- Ведение отчетности
- Выполнение поставленного плана
Высшее
2013
Факультет: Корпоративное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации/Специализация-Управление персоналом
Среднее специальное
2006
ГОУСПО Библиотечный колледж №58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент в культуре
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).