Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34222561Обновлено 27 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год
май 2016 — н.в.
Психолог
Психолог Сайт психологической помощи онлайн "Точка опоры", частичная занятость., частичная занятость
7 месяцев
ноябрь 2015 — май 2016
Администратор отдела аренды
УНИК, Москва, полная занятость
- входящие и исходящие звонки;
- обработка заявок;
- работа в базе CRM;
- ведение клиентов от момента первичного контакта до закрытия сделки;
- деловая переписка;
- подготовка аудиторий, организация и проведение кофе-брейков;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение расписания.
1 год
апрель 2014 — март 2015
Администратор
Институт практической психологии и психоанализа, Москва, полная занятость
Обработка корреспонденции, телефонные переговоры, запись клиентов, обеспечение и сопровождение тренингов, выполнение прочих поручений
Высшее образование
2013
Государственный академический университет гуманитарных наук
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Курсы
2017
Московский институт психоанализа
Бизнес консультирование. Профессиональный коучинг
Москва
2015
Институт журналистики и литературного творчества
Журналистика
Москва
2012
ВШП (Высшая школа психологии)
Менеджер по персоналу: психологические и управленческие основы профессии
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel (базовый), Power Point, СRM, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры, навыки художественного и публицистического письма, высокие коммуникативные навыки, ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, опыт работы в высокоинтенсивном режиме (до 50 часов в неделю) быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на профессиональный и личностный рост, стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации, быстрая адаптивность к изменения
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны в любой работе:
- высокая степень ответственности (не опаздываю, не имею вредных привычек, мешающих себе и окружающим)
- доброжелательность, устойчивость к стрессу и умение разрешать конфликтные ситуации
- быстрая обучаемость, гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям;
- реальная работоспособность (есть опыт работы в режиме до 50 часов в неделю)
- навыки художественного и публицистического письма (могу редактировать готовые тексты и писать статьи на заданную тематику)
- навыки грамотного межличностного общения и неизменная вежливость
- опыт работы в режиме многозадочности и неопределенности
- самоорганизованность
- опыт работы на телефоне
- интернет-консультирование

В меру общительна, неконфликтна, заинтересована в творческой, не монотонной работе, предполагающей активное взаимодействие с людьми и перспективы карьерного роста.
Приоритетные и интересные на данном этапе отрасли работы: литературная и издательская деятельность, журналистика, тренинги, работа в сфере образования и обучения.
В данный момент прохожу профессиональную переподготовку в области коучинга и бизнес-консультирования.
Личные интересы: кино, театр, художественная литература (пишу сама), психология.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Людмила"
Секретарь / Офис-менеджер / Менеджер по персоналу / HR-менеджер / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Офис-менеджер / Менеджер по персоналу / HR-менеджер / Делопроизводитель
196 резюме
Резюме № 34222561 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 12:23

Резюме

Менеджер по персоналу 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2016—н.в.   1 год
Психолог
Психолог Сайт психологической помощи онлайн "Точка опоры", частичная занятость., частичная занятость.
11.2015—05.2016   7 месяцев
Администратор отдела аренды
УНИК, г. Москва, полная занятость.
- входящие и исходящие звонки;
- обработка заявок;
- работа в базе CRM;
- ведение клиентов от момента первичного контакта до закрытия сделки;
- деловая переписка;
- подготовка аудиторий, организация и проведение кофе-брейков;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение расписания.
04.2014—03.2015   1 год
Администратор
Институт практической психологии и психоанализа, г. Москва, полная занятость.
Обработка корреспонденции, телефонные переговоры, запись клиентов, обеспечение и сопровождение тренингов, выполнение прочих поручений
Высшее
2013
Государственный академический университет гуманитарных наук
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2017
Московский институт психоанализа
Бизнес консультирование. Профессиональный коучинг
Москва
2015
Институт журналистики и литературного творчества
Журналистика
Москва
2012
ВШП (Высшая школа психологии)
Менеджер по персоналу: психологические и управленческие основы профессии
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel (базовый), Power Point, СRM, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры, навыки художественного и публицистического письма, высокие коммуникативные навыки, ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, опыт работы в высокоинтенсивном режиме (до 50 часов в неделю) быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на профессиональный и личностный рост, стрессоустойчивость и умение разрешать конфликтные ситуации, быстрая адаптивность к изменения
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны в любой работе:
- высокая степень ответственности (не опаздываю, не имею вредных привычек, мешающих себе и окружающим)
- доброжелательность, устойчивость к стрессу и умение разрешать конфликтные ситуации
- быстрая обучаемость, гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям;
- реальная работоспособность (есть опыт работы в режиме до 50 часов в неделю)
- навыки художественного и публицистического письма (могу редактировать готовые тексты и писать статьи на заданную тематику)
- навыки грамотного межличностного общения и неизменная вежливость
- опыт работы в режиме многозадочности и неопределенности
- самоорганизованность
- опыт работы на телефоне
- интернет-консультирование

В меру общительна, неконфликтна, заинтересована в творческой, не монотонной работе, предполагающей активное взаимодействие с людьми и перспективы карьерного роста.
Приоритетные и интересные на данном этапе отрасли работы: литературная и издательская деятельность, журналистика, тренинги, работа в сфере образования и обучения.
В данный момент прохожу профессиональную переподготовку в области коучинга и бизнес-консультирования.
Личные интересы: кино, театр, художественная литература (пишу сама), психология.