Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33963335Обновлено 9 июня 2017
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (7 августа 1993), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
4 года и 4 месяца
февраль 2014 — н.в.
Офис-менеджер
Alps & Chase, Москва, полная занятость
Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Помощник специалиста отдела кадров
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, Москва, полная занятость
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
6 месяцев
январь  — июнь 2013
Продавец-консультант
JS Casual, Москва, полная занятость
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу / HR
По договоренности
Начальник отдела кадров, AnyWay Logistics
Менеджер по персоналу / HR
Менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
По договоренности
Мастер группы озеленения, "Управление по эксплуатации здании высших органов власти"Управления делами президента
Менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала
Менеджер по персоналу, HR-менеджер
50 000 Р
Специалист по персоналу, Русский винный дом
Смотреть все резюме
Резюме № 33963335 в открытом доступе Последнее обновление 9 июня 2017, 16:24

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Жулебино
02.2014—н.в.   4 года 4 месяца
Офис-менеджер
Alps & Chase, г. Москва, полная занятость.
Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
08.2013—01.2014   6 месяцев
Помощник специалиста отдела кадров
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, г. Москва, полная занятость.
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
01.2013—06.2013   6 месяцев
Продавец-консультант
JS Casual, г. Москва, полная занятость.
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее
2018
Государственный университет управления
Факультет: Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.