Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33963335
18 августа 2016

Менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (7 августа 1993), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

февраль 2014 — н.в.
3 года

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Alps & Chase, г. Москва.

Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.

август 2013 — январь 2014
6 месяцев

Помощник специалиста отдела кадров

(Полная занятость)

ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, г. Москва.

Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.

январь 2013 — июнь 2013
6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

JS Casual, г. Москва.

Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.

Ключевые навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Училась

по 2018

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управления и организации в социальной сфере. Специальность: Управление персоналом организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33963335 обновлено 18 августа 2016, 15:02
Менеджер по персоналу
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (7 августа 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Жулебино
Опыт работы 4 года
Офис-менеджер
3 года
февраль 2014  — н.в.
Alps & Chase, Москва, полная занятость
Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
Помощник специалиста отдела кадров
6 месяцев
август 2013  — январь 2014
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, Москва, полная занятость
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
Продавец-консультант
6 месяцев
январь   — июнь 2013
JS Casual, Москва, полная занятость
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.