Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33963335Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
3 года и 4 месяца
февраль 2014 — н.в.
Офис-менеджер
Alps & Chase, Москва, полная занятость
Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Помощник специалиста отдела кадров
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, Москва, полная занятость
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
6 месяцев
январь  — июнь 2013
Продавец-консультант
JS Casual, Москва, полная занятость
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "БД Сенсорс Рус"/Пьезус
Менеджер по подбору персонала на дому
40 000 Р
Удаленный менеджер по подбору персонала, Трудком
Менеджер по подбору персонала на дому
263 резюме
Резюме № 33963335 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 15:02

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Жулебино
02.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Офис-менеджер
Alps & Chase, г. Москва, полная занятость.
Составление приказов, заполнение трудовых книжек сотрудников, Работа с учредительными документами клиентов, подготовка документов к открытию счетов в банках, заполнение соответствующих форм документов, доверенностей в банки и фонды, мониторинг вакансий, размещение, ведение объявлений на Яндекс. Директ, Редакция сайта в Joomla, работа в 1С Бухгалтерия, Photoshop CS6, общение с фондами, ИФНС, контрагентами, нотариусом, банками, составление счетов, актов, ведение кассы компании, поддержание порядка в офисе и др.

Проходила курс в учебном центре по Онлайн-маркетингу для руководителей: методы эффективного контроля.
08.2013—01.2014   6 месяцев
Помощник специалиста отдела кадров
ГБУЗ МНПЦ Клиника спортивной медицины, г. Москва, полная занятость.
Выполнение кадровых поручений, а именно: составление трудовых договоров, доп. соглашений, работа в 1С-8.1, ведение электронного списка медицинских сотрудников, работа с документацией, поездки по поручениям ОК: Пенсионный фонд, Департамент здравоохранения.
01.2013—06.2013   6 месяцев
Продавец-консультант
JS Casual, г. Москва, полная занятость.
Консультирование, общение с клиентами, подбор размеров, моделей одежды, раскладка товара в зале.
Неполное высшее
2018
Государственный университет управления
Факультет: Управления и организации в социальной сфере
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремлённость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, делопроизводство, машинопись русская/английская 250 зн./мин., уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, обучаюсь с большим интересом. С удовольствием рассмотрю новые для себя виды деятельности, вакансии.
Считаю себя организованным, честным, сообразительным сотрудником.