Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33913835Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу / офис-менеджер / помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
2 года и 5 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Секретарь на ресепшн
ГК Qwell, Москва
• Встреча и распределение посетителей;
• Прием и распределение звонков;
• Делопроизводство компании (прием, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка пакетов документов услугами почты, экспресс - службы);
• Передача документов на подпись должностным лицам;
• Выполнение поручений руководителя.
9 месяцев
март  — ноябрь 2014
Секретарь-референт
Московский Дом, Москва
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
• Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер;
• Составление авансовых отчетов;
• Предоставление отчетности в бухгалтерию;
• Анализ и консолидация отчетности подразделения;
• Подготовка и организация встреч и переговоров;
• Организация совещаний, ведение протоколов Подготовка презентаций (PowerPoint);
• Ведение документооборота;
• Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу;
• Взаимодействие с подразделениями компании;
• Работа с филиалами компании;
• Контроль исполнения распоряжений руководителя;
• Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
• Поддержание и ведение списка контактов;
• Организация жизнедеятельности приемной руководителя;
• Координация работы персонального водителя руководителя;
• Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании;
• Выполнение личных поручений;
• Координация корпоративных праздников;
• Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
• Разработка Бизнес -плана нового проекта
3 месяца
январь  — март 2014
Администратор
Независимость, Группа компаний, Москва
• Встреча клиентов в автосалоне;
• Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
• Координация клиентов с менеджерами автосалона;
• Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы;
• Ведение статистики посещения автосалона;
• Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
• Документооборот;
• Владение оргтехникой.
4 месяца
октябрь 2013 — январь 2014
Продавец-стилист
Джинсовая симфония, Москва
• Консультация клиентов по стилю и ассортименту, прямые продажи;
• Презентация товара;
• Работа с модным продуктом (прием и выкладка одежды и аксессуаров);
• Поддержание порядка и чистоты в торговом зале;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин;
• Участие в запланированных акциях и мероприятиях, проводимых компанией;
• Общение с покупателями в торговом зале.
Высшее образование
2017
Московский городской педагогический университет
Бакалавр
Институт Менеджмента
Заочная форма обучения
Управление Персоналом
2017
Первый профессиональный университет
Бакалавр
Профессиональный институт управления.
Дистанционная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Excel MS Internet Explorer MS Outlook MS PowerPoint MS Word Ведение переговоров Грамотная речь Грамотность Деловая переписка Деловая этика Делопроизводство Доброжелательность Добросовестность Инициативность Коммуникабельность Коммуникативные навыки Мини-АТС Нормирование труда Обеспечение жизнедеятельности офиса Обучение и развитие Организаторские навыки Организация встреч Ориентация на результат Ответственность Стрессоустойчивость Управление временем Управление отношениями с клиентами Управленческие навыки Целеустремленность
Дополнительные сведения
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, быстрая обучаемость.
Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, динамичность, коммуникабельность, инициативность, способность строить хорошие отношения с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Специалист отдела, Ифнс 20
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Кадровое Агентство
Менеджер по персоналу
416 резюме
Резюме № 33913835 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 10:55

Резюме

Менеджер по персоналу / офис-менеджер / помощник руководителя 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1995, 21 год. Не замужем, гражданство Россия.
Москва
12.2014—н.в.   2 года 5 месяцев
Секретарь на ресепшн
ГК Qwell, г. Москва.
• Встреча и распределение посетителей;
• Прием и распределение звонков;
• Делопроизводство компании (прием, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка пакетов документов услугами почты, экспресс - службы);
• Передача документов на подпись должностным лицам;
• Выполнение поручений руководителя.
03.2014—11.2014   9 месяцев
Секретарь-референт
Московский Дом, г. Москва.
• Административная и организационная поддержка руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
• Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер;
• Составление авансовых отчетов;
• Предоставление отчетности в бухгалтерию;
• Анализ и консолидация отчетности подразделения;
• Подготовка и организация встреч и переговоров;
• Организация совещаний, ведение протоколов Подготовка презентаций (PowerPoint);
• Ведение документооборота;
• Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу;
• Взаимодействие с подразделениями компании;
• Работа с филиалами компании;
• Контроль исполнения распоряжений руководителя;
• Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
• Поддержание и ведение списка контактов;
• Организация жизнедеятельности приемной руководителя;
• Координация работы персонального водителя руководителя;
• Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании;
• Выполнение личных поручений;
• Координация корпоративных праздников;
• Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
• Разработка Бизнес -плана нового проекта
01.2014—03.2014   3 месяца
Администратор
Независимость, Группа компаний, г. Москва.
• Встреча клиентов в автосалоне;
• Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
• Координация клиентов с менеджерами автосалона;
• Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы;
• Ведение статистики посещения автосалона;
• Оперативное предоставление клиенту всей необходимой информации;
• Документооборот;
• Владение оргтехникой.
10.2013—01.2014   4 месяца
Продавец-стилист
Джинсовая симфония, г. Москва.
• Консультация клиентов по стилю и ассортименту, прямые продажи;
• Презентация товара;
• Работа с модным продуктом (прием и выкладка одежды и аксессуаров);
• Поддержание порядка и чистоты в торговом зале;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин;
• Участие в запланированных акциях и мероприятиях, проводимых компанией;
• Общение с покупателями в торговом зале.
Высшее (бакалавр)
2017
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Управление Персоналом
Высшее (бакалавр)
2017
Первый профессиональный университет
Факультет: Профессиональный институт управления.
Дистанционная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Excel MS Internet Explorer MS Outlook MS PowerPoint MS Word Ведение переговоров Грамотная речь Грамотность Деловая переписка Деловая этика Делопроизводство Доброжелательность Добросовестность Инициативность Коммуникабельность Коммуникативные навыки Мини-АТС Нормирование труда Обеспечение жизнедеятельности офиса Обучение и развитие Организаторские навыки Организация встреч Ориентация на результат Ответственность Стрессоустойчивость Управление временем Управление отношениями с клиентами Управленческие навыки Целеустремленность
Дополнительные сведения
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, быстрая обучаемость.
Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, динамичность, коммуникабельность, инициативность, способность строить хорошие отношения с людьми.