Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33834684Обновлено 15 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

30 000 Р
Жен., 30 лет (25 июля 1987), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2016 — н.в.
Заведующая общежитием
ООО "Главное управление жилищным фондом", Москва
Руководство работой обслуживающего персонала общежития. Вселение прибывших в общежитие, следить за своевременностью и правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан. Отмечать выбывающих из общежития обходные листы, выдача справки об отсутствии задолженностей. Ведение учета имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает сохранности. Составление при необходимости акта на списание имущества, испорченной или утраченной проживающими в общежития материальных ценностей, в установленном порядке оформлять документы на взыскание их стоимости с виновных лиц. Следить за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты. Контроль выполнения правил противопожарной защиты. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и предложений, меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом. Обеспечение проведения культурно-массовой и воспитательной работы.
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "Вэлта", Москва
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
1 год и 1 месяц
январь 2015 — январь 2016
Секретарь руководителя
ЗАО ПНФ " Золотодобывающая компания", Москва, полная занятость
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Ведение протоколов совещаний.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Временно исполняющий обязанности начальника отдела кадров.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Менеджер по подбору персонала
ООО "Астарион", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Продавец-консультант
ИП "Азизов", Учалы, полная занятость
Консультирование клиентов, работа за кассой.
Среднее специальное образование
2014
Башкирский экономико-юридический техникум (БЭЮТ) РФ, Республика Башкортостан
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Выдержанная, уравновешенная, реалистически настроенный человек. Адекватная самооценка себя и своих возможностей. Способна работать в команде и в режиме многозадачности. Документы веду аккуратно, что является высоким показателем в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Техносила. Федеральная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники
Менеджер по персоналу
Менеджер по продажам, менеджер по персоналу
35 000 Р
Продавец, Сатурн Строй маркет
Ассистент в отдел кадров, ассистент менеджера по персоналу, делопроизводитель, менеджер, специалист
32 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, Муниципальное Казенное учреждение «Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский»
Ассистент в отдел кадров, ассистент менеджера по персоналу, делопроизводитель, менеджер, специалист
179 резюме
Резюме № 33834684 в открытом доступе Последнее обновление 15 июля, 16:12

Резюме

Менеджер по персоналу 30 000
Дата рождения: 25 июля 1987, 30 лет.
Москва
06.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Заведующая общежитием
ООО "Главное управление жилищным фондом", г. Москва.
Руководство работой обслуживающего персонала общежития. Вселение прибывших в общежитие, следить за своевременностью и правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан. Отмечать выбывающих из общежития обходные листы, выдача справки об отсутствии задолженностей. Ведение учета имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает сохранности. Составление при необходимости акта на списание имущества, испорченной или утраченной проживающими в общежития материальных ценностей, в установленном порядке оформлять документы на взыскание их стоимости с виновных лиц. Следить за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты. Контроль выполнения правил противопожарной защиты. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и предложений, меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом. Обеспечение проведения культурно-массовой и воспитательной работы.
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Вэлта", г. Москва.
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных)
01.2015—01.2016   1 год 1 месяц
Секретарь руководителя
ЗАО ПНФ " Золотодобывающая компания", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Ведение протоколов совещаний.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Временно исполняющий обязанности начальника отдела кадров.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Менеджер по подбору персонала
ООО "Астарион", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Продавец-консультант
ИП "Азизов", г. Учалы, полная занятость.
Консультирование клиентов, работа за кассой.
Среднее специальное
2014
Башкирский экономико-юридический техникум (БЭЮТ) РФ, Республика Башкортостан
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Выдержанная, уравновешенная, реалистически настроенный человек. Адекватная самооценка себя и своих возможностей. Способна работать в команде и в режиме многозадачности. Документы веду аккуратно, что является высоким показателем в работе.