Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33814373
1 марта

Менеджер по персоналу

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (1 марта 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово -Борисово Южное, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

октябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО " Рассвет", г. Москва.

Массовый подбор персонала, максимум времени- общение с соискателями.
- собеседование,
- приём входящих звонков (информирование кандидатов по наличию вакансий, формирование расписания встреч с кандидатами),
- проведение телефонных интервью,
- исходящие звонки (обзвон резюме кандидатов),
- размещение вакансий в интернете,
- поиск резюме,
- встреча кандидатов, обеспечения анкетами, информирование кандидатов о этапе прохождения собеседования,
- введение статистики.

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " Смеркор", г. Москва.

Организация работы офиса.
Встреча посетителей офиса.
Организация встреч руководителя.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков и корреспонденции.
Решение вопросов с администрацией бц.
База данных.

июнь 2015 — ноябрь 2015
6 месяцев

Администратор

Hotel & Spa Valesko, г. Володарское.

Бронирование номеров, прием, регистрация (программа Shelter), размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля (горничные, электрики, официанты), урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

январь 2013 — октябрь 2014
1 год и 10 месяцев

Менеджер по кадрам/ помощник Главы Представительства

Компания с ограниченной ответственностью « Aligorex Consult LTD» (Республика Кипр) г. Москва., г. Москва.

Кадровое делопроизводство с нуля (штат 10 человек). Разработка лояльных документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкций, положения, договора и соглашения к ним), приказов (прием, перевод, увольнение). Составление и своевременное внесение изменений в штатное расписание. Формирование личных дел сотрудников, ведение архива, учета персональных данных сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок.
Координация и ведение рабочего графика Главы Представительства, осуществление технической помощи Главы Представительства (копирование, печать, сканирование). Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Pony Express, Почта России).
Поддержание полного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, необходимой техники, мебели) Входящие/ исходящие звонки, организация переездов. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения, выставки).

декабрь 2009 — сентябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Няня в семье

Развитие ребенка от 1 до 3 лет. Организация режима дня. Полный уход, гигиена. Общее развитие ребенка. Рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений.

декабрь 2007 — ноябрь 2009
2 года

Инспектор по кадрам

УВД по ЮАО г. Москвы, г. Москва.

Размещение вакансий в Интернете. Проведение телефонного интервью, работа с массовым потоком кандидатов, набор и отбор персонала, оформление приема кандидатов в соответствии с Трудовым Законодательством, Положениями Уставом организации и приказами руководителя. Сопровождение кандидатов от начального этапа оформления до зачисления сотрудника в штат. Формирование личных дел сотрудников, сдача в архив, заполнение трудовых книжек, выдача направлений и справок. Работа с оргтехникой, входящая/ исходящая корреспонденция.

Ключевые навыки
Развитые навыки устного и межличностного общения, внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем и использование суждений в решении проблемы, терпимость и гибкость в различных ситуациях.
Училась

по 2011

НОУ ВПО "Экономико-Энергетический институт" г. Москвы Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент (организации). Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

НОУ СПО "Колледж Мосэнерго" г. Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент (организации). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Требования по охране труда сотрудников организации. Автономная некоммерческая организация Учебно-сертифицированный центр "Поиск", г. Москва

2007

Техника быстрого чтения и развитие внимания. , г. Москва

2005

Английский язык. Частный преподаватель, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33814373 обновлено 1 марта, 14:40
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Женщина, 28 лет (1 марта 1989)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Орехово -Борисово Южное, м. Домодедовская
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
6 месяцев
октябрь 2016  — н.в.
ООО " Рассвет", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала, максимум времени- общение с соискателями.
- собеседование,
- приём входящих звонков (информирование кандидатов по наличию вакансий, формирование расписания встреч с кандидатами),
- проведение телефонных интервью,
- исходящие звонки (обзвон резюме кандидатов),
- размещение вакансий в интернете,
- поиск резюме,
- встреча кандидатов, обеспечения анкетами, информирование кандидатов о этапе прохождения собеседования,
- введение статистики.
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ООО " Смеркор", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Организация работы офиса.
Встреча посетителей офиса.
Организация встреч руководителя.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков и корреспонденции.
Решение вопросов с администрацией бц.
База данных.
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2015
Hotel & Spa Valesko, Володарское
Администратор
Бронирование номеров, прием, регистрация (программа Shelter), размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля (горничные, электрики, официанты), урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
1 год 10 месяцев
январь 2013  — октябрь 2014
Компания с ограниченной ответственностью « Aligorex Consult LTD» (Республика Кипр) г. Москва., Москва
Менеджер по кадрам/ помощник Главы Представительства
Кадровое делопроизводство с нуля (штат 10 человек). Разработка лояльных документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкций, положения, договора и соглашения к ним), приказов (прием, перевод, увольнение). Составление и своевременное внесение изменений в штатное расписание. Формирование личных дел сотрудников, ведение архива, учета персональных данных сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок.
Координация и ведение рабочего графика Главы Представительства, осуществление технической помощи Главы Представительства (копирование, печать, сканирование). Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Pony Express, Почта России).
Поддержание полного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, необходимой техники, мебели) Входящие/ исходящие звонки, организация переездов. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения, выставки).
1 год 10 месяцев
декабрь 2009  — сентябрь 2011
Няня в семье
Развитие ребенка от 1 до 3 лет. Организация режима дня. Полный уход, гигиена. Общее развитие ребенка. Рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений.
2 года
декабрь 2007  — ноябрь 2009
УВД по ЮАО г. Москвы, Москва
Инспектор по кадрам
Размещение вакансий в Интернете. Проведение телефонного интервью, работа с массовым потоком кандидатов, набор и отбор персонала, оформление приема кандидатов в соответствии с Трудовым Законодательством, Положениями Уставом организации и приказами руководителя. Сопровождение кандидатов от начального этапа оформления до зачисления сотрудника в штат. Формирование личных дел сотрудников, сдача в архив, заполнение трудовых книжек, выдача направлений и справок. Работа с оргтехникой, входящая/ исходящая корреспонденция.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО "Экономико-Энергетический институт" г. Москвы
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент (организации)
Среднее специальное образование
2009
НОУ СПО "Колледж Мосэнерго" г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (организации)
Курсы
2013
Автономная некоммерческая организация Учебно-сертифицированный центр "Поиск"
Требования по охране труда сотрудников организации
Москва
2007
Техника быстрого чтения и развитие внимания
Москва
2005
Частный преподаватель
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Развитые навыки устного и межличностного общения, внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем и использование суждений в решении проблемы, терпимость и гибкость в различных ситуациях.