Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33814373Обновлено 4 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р
Жен., 28 лет (1 марта 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово -Борисово Южное, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО " Рассвет", Москва, полная занятость
Массовый подбор персонала, максимум времени- общение с соискателями.
- собеседование,
- приём входящих звонков (информирование кандидатов по наличию вакансий, формирование расписания встреч с кандидатами),
- проведение телефонных интервью,
- исходящие звонки (обзвон резюме кандидатов),
- размещение вакансий в интернете,
- поиск резюме,
- встреча кандидатов, обеспечения анкетами, информирование кандидатов о этапе прохождения собеседования,
- введение статистики.
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Офис-менеджер
ООО " Смеркор", Москва, полная занятость
Организация работы офиса.
Встреча посетителей офиса.
Организация встреч руководителя.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков и корреспонденции.
Решение вопросов с администрацией бц.
База данных.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Администратор
Hotel & Spa Valesko, Володарское
Бронирование номеров, прием, регистрация (программа Shelter), размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля (горничные, электрики, официанты), урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
1 год и 10 месяцев
январь 2013 — октябрь 2014
Менеджер по кадрам/ помощник Главы Представительства
Компания с ограниченной ответственностью « Aligorex Consult LTD» (Республика Кипр) г. Москва., Москва
Кадровое делопроизводство с нуля (штат 10 человек). Разработка лояльных документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкций, положения, договора и соглашения к ним), приказов (прием, перевод, увольнение). Составление и своевременное внесение изменений в штатное расписание. Формирование личных дел сотрудников, ведение архива, учета персональных данных сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок.
Координация и ведение рабочего графика Главы Представительства, осуществление технической помощи Главы Представительства (копирование, печать, сканирование). Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Pony Express, Почта России).
Поддержание полного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, необходимой техники, мебели) Входящие/ исходящие звонки, организация переездов. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения, выставки).
1 год и 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2011
Няня в семье
Москва
Развитие ребенка от 1 до 3 лет. Организация режима дня. Полный уход, гигиена. Общее развитие ребенка. Рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений.
2 года
декабрь 2007 — ноябрь 2009
Инспектор по кадрам
УВД по ЮАО г. Москвы, Москва
Размещение вакансий в Интернете. Проведение телефонного интервью, работа с массовым потоком кандидатов, набор и отбор персонала, оформление приема кандидатов в соответствии с Трудовым Законодательством, Положениями Уставом организации и приказами руководителя. Сопровождение кандидатов от начального этапа оформления до зачисления сотрудника в штат. Формирование личных дел сотрудников, сдача в архив, заполнение трудовых книжек, выдача направлений и справок. Работа с оргтехникой, входящая/ исходящая корреспонденция.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО "Экономико-Энергетический институт" г. Москвы
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент (организации)
Среднее специальное образование
2009
НОУ СПО "Колледж Мосэнерго" г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (организации)
Курсы
2013
Автономная некоммерческая организация Учебно-сертифицированный центр "Поиск"
Требования по охране труда сотрудников организации
4
2007
Техника быстрого чтения и развитие внимания
4
2005
Частный преподаватель
Английский язык
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Развитые навыки устного и межличностного общения, внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем и использование суждений в решении проблемы, терпимость и гибкость в различных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Логистик-Плюс
Менеджер / Специалист по работе с персоналом
По договоренности
Менеджер кадрового администрирования, ГК "Мать и дитя" Филиал компании МД Медикал ПЛС город
Менеджер / Специалист по работе с персоналом
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер кадрового администрирования, ГК "Мать и дитя" Филиал компании МД Медикал ПЛС город
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 33814373 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 16:27

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Дата рождения: 1 марта 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Орехово -Борисово Южное, м. Домодедовская
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Менеджер по персоналу
ООО " Рассвет", г. Москва, полная занятость.
Массовый подбор персонала, максимум времени- общение с соискателями.
- собеседование,
- приём входящих звонков (информирование кандидатов по наличию вакансий, формирование расписания встреч с кандидатами),
- проведение телефонных интервью,
- исходящие звонки (обзвон резюме кандидатов),
- размещение вакансий в интернете,
- поиск резюме,
- встреча кандидатов, обеспечения анкетами, информирование кандидатов о этапе прохождения собеседования,
- введение статистики.
03.2016—09.2016   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО " Смеркор", г. Москва, полная занятость.
Организация работы офиса.
Встреча посетителей офиса.
Организация встреч руководителя.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков и корреспонденции.
Решение вопросов с администрацией бц.
База данных.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Администратор
Hotel & Spa Valesko, г. Володарское.
Бронирование номеров, прием, регистрация (программа Shelter), размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля (горничные, электрики, официанты), урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
01.2013—10.2014   1 год 10 месяцев
Менеджер по кадрам/ помощник Главы Представительства
Компания с ограниченной ответственностью « Aligorex Consult LTD» (Республика Кипр) г. Москва., г. Москва.
Кадровое делопроизводство с нуля (штат 10 человек). Разработка лояльных документов (правила внутреннего распорядка, должностные инструкций, положения, договора и соглашения к ним), приказов (прием, перевод, увольнение). Составление и своевременное внесение изменений в штатное расписание. Формирование личных дел сотрудников, ведение архива, учета персональных данных сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок.
Координация и ведение рабочего графика Главы Представительства, осуществление технической помощи Главы Представительства (копирование, печать, сканирование). Еженедельная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Pony Express, Почта России).
Поддержание полного жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, необходимой техники, мебели) Входящие/ исходящие звонки, организация переездов. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения, выставки).
12.2009—09.2011   1 год 10 месяцев
Няня в семье
Развитие ребенка от 1 до 3 лет. Организация режима дня. Полный уход, гигиена. Общее развитие ребенка. Рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений.
12.2007—11.2009   2 года
Инспектор по кадрам
УВД по ЮАО г. Москвы, г. Москва.
Размещение вакансий в Интернете. Проведение телефонного интервью, работа с массовым потоком кандидатов, набор и отбор персонала, оформление приема кандидатов в соответствии с Трудовым Законодательством, Положениями Уставом организации и приказами руководителя. Сопровождение кандидатов от начального этапа оформления до зачисления сотрудника в штат. Формирование личных дел сотрудников, сдача в архив, заполнение трудовых книжек, выдача направлений и справок. Работа с оргтехникой, входящая/ исходящая корреспонденция.
Высшее
2011
НОУ ВПО "Экономико-Энергетический институт" г. Москвы
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент (организации)
Среднее специальное
2009
НОУ СПО "Колледж Мосэнерго" г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент (организации)
Курсы и тренинги
2013
Автономная некоммерческая организация Учебно-сертифицированный центр "Поиск"
Требования по охране труда сотрудников организации
4
2007
Техника быстрого чтения и развитие внимания
4
2005
Частный преподаватель
Английский язык
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Развитые навыки устного и межличностного общения, внимательность к деталям, организационные навыки, способность расставлять приоритеты, анализ проблем и использование суждений в решении проблемы, терпимость и гибкость в различных ситуациях.