Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33492780Обновлено 11 января
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (5 ноября 1984), высшее образование
Москва, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
9 месяцев
март  — ноябрь 2016
Менеджер по персоналу
ООО "СМУ ИТС", Москва, полная занятость
Временная работа по договору ГПХ.
- подбор персонала по заданным позициям (6-10 вакансий в месяц);
- размещение вакансий в различных источниках;
- поиск, отбор и анализ резюме;
- проведение телефонных интервью с кандидатами;
- проведение индивидуальных собеседований;
- контроль сотрудников на испытательном сроке;
- ведение отчетности.
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Менеджер по персоналу
ГК «Обувь России» (Федеральная обувная компания компания), Архангельск, полная занятость
В подчинении 6 директоров магазинов (всего 32 человека).
- подбор персонала по заданным позициям (розничный персонал, директора магазинов, офисные вакансии);
- размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с кадровыми агентствами, центром занятости;
- адаптация новых сотрудников (согласно планов адаптации, наставничества, контроль прохождения стажировок);
- оптимизация организационно-штатной структуры обособленного подразделения;
- определение потребности в персонале. Мониторинг рынка труда;
- оценка потребности в обучении персонала;
- организация проведения тренингов и семинаров: "Техника продаж", "Работа с возражениями", "Ассортимент компании", "Типы покупателей", "Организация работы магазина", "Управление продажами", "Эффективный менеджер", "Наставничество";
- организация и проведение аттестации персонала 2 раза в год;
- оценка эффективности работы персонала (понедельная оценка результативности сотрудников по выполнению планов продаж);
- планирование профессиональной карьеры сотрудников, ротация персонала;
- проведение мероприятий по разработке политики мотивации персонала;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
- ведение кадрового делопроизводства и учета мероприятий по кадровому планированию;
- ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы магазинов;
- ведение трудовых книжек, карточек Т2
- курирование финансовых проектов компании "Микрозаймы", "Рассрочка", "Агентские сети", "Страховые коробочные продукты".
Достижения:
- участие в открытии 3 магазинов;
- укомплектованность штата на 100% по всем позициям - отсутствие текущей потребности в персонале, наличие кадрового резерва.
- создание системы мотивации для персонала.
1 год и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2014
Менеджер по персоналу и кадровый работник в одном лице
ООО «Евросеть-Ритейл» (федеральная компания, крупный сотовый ритейл) Штат 320 человек ( 32 торговые точки, в т.ч 17 по области), Архангельск, полная занятость
- оперативный поиск и подбор персонала (телефонное интервью, личное собеседование, собеседование в группе, проведение ассеcсмент-центра);
- контроль своевременного закрытия линейных вакансий;
- составление бюджета на размещение рекламы в СМИ, интернете и других источниках привлечения соискателей;
- контроль текучести кадров и разработка мероприятий по её снижению, мониторинг рынка труда;
- организация процедуры оценки персонала;
- организация работы службы персонала (в подчинении ассистент менеджера по персоналу);
- ведение кадрового делопроизводства: учет трудовых книжек, больничных листов, учет карточек Т2 и личных дел сотрудников;
- работа с органами статистики.
Достижения:
- в месяц закрыто 45 вакансий.
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2013
Менеджер по персоналу/сотрудник отдела кадров
ГК «ДиАл» (оптово-розничная компания продуктов питания) Штат 3000 чел. (Склад более 100 чел. Розничная сеть 32 торговые точки г. Архангельск), Архангельск, полная занятость
- подбор персонала (от низкоквалифицированного до менеджеров среднего звена)
- планирование и оценка потребности в персонала
- разработка и внедрение должностных инструкций
- разработка и внедрение положений по работе с персоналом
- размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения (участие в ярмарках вакансий г. Архангельска и г. Новодвинска)
- кадровое делопроизводство в полном объеме:
прием, увольнения, кадровые перемещения сотрудников;
ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
- нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения, договоры материальной ответственности)
- работа с «Независимым покупателем»
- ведение внутренней отчетности.
- расчет экономии средств по результатам административных проверок.
- работа с банками по «зарплатным» проектам.
- ведение воинского учета организации.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Менеджер по персоналу
ООО «Мир Книги» (прямые продажи полиграфической продукции), Штат 30 чел., Архангельск, полная занятость
- подбор менеджеров по продажам;
- анализ резюме потенциальных кандидатов;
- подготовка и проведение собеседования;
- утверждение кандидата и проверка рекомендаций;
- оформление документации в процессе работы;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
- административные обязанности.
Высшее образование
2007
Северный государственный медицинский университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Разработка и внедрение системы адаптации
- Формирование планов по подбору персонала
- Построение системы кадрового резерва
- Организация массового подбора
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие
- Оценка персонала
- Мотивация персонала
Дополнительные сведения
Знание программы 1С, уверенный пользователь ПК и орг.техники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
65 000 Р
Менеджер по подбору персонала, ГК Колизей Технологий, (ООО "ЖК"), штат 100 сотрудников, Производство и продажа нажимных, напольных, противопожарных, утепленных и других люков-невидимок, продажа строительных материалов, сантехники, электрики, товаров для дома и дачи.
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору, развитию персонала
По договоренности
Начальник группы по развитию персонала, АО "Опытное Производство "Алмаз"
509 резюме
Резюме № 33492780 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 12:32

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1984, 32 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
03.2016—11.2016   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "СМУ ИТС", г. Москва, полная занятость.
Временная работа по договору ГПХ.
- подбор персонала по заданным позициям (6-10 вакансий в месяц);
- размещение вакансий в различных источниках;
- поиск, отбор и анализ резюме;
- проведение телефонных интервью с кандидатами;
- проведение индивидуальных собеседований;
- контроль сотрудников на испытательном сроке;
- ведение отчетности.
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ГК «Обувь России» (Федеральная обувная компания компания), г. Архангельск, полная занятость.
В подчинении 6 директоров магазинов (всего 32 человека).
- подбор персонала по заданным позициям (розничный персонал, директора магазинов, офисные вакансии);
- размещение вакансий в интернете, СМИ, работа с кадровыми агентствами, центром занятости;
- адаптация новых сотрудников (согласно планов адаптации, наставничества, контроль прохождения стажировок);
- оптимизация организационно-штатной структуры обособленного подразделения;
- определение потребности в персонале. Мониторинг рынка труда;
- оценка потребности в обучении персонала;
- организация проведения тренингов и семинаров: "Техника продаж", "Работа с возражениями", "Ассортимент компании", "Типы покупателей", "Организация работы магазина", "Управление продажами", "Эффективный менеджер", "Наставничество";
- организация и проведение аттестации персонала 2 раза в год;
- оценка эффективности работы персонала (понедельная оценка результативности сотрудников по выполнению планов продаж);
- планирование профессиональной карьеры сотрудников, ротация персонала;
- проведение мероприятий по разработке политики мотивации персонала;
- разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
- ведение кадрового делопроизводства и учета мероприятий по кадровому планированию;
- ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы магазинов;
- ведение трудовых книжек, карточек Т2
- курирование финансовых проектов компании "Микрозаймы", "Рассрочка", "Агентские сети", "Страховые коробочные продукты".
Достижения:
- участие в открытии 3 магазинов;
- укомплектованность штата на 100% по всем позициям - отсутствие текущей потребности в персонале, наличие кадрового резерва.
- создание системы мотивации для персонала.
04.2013—04.2014   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу и кадровый работник в одном лице
ООО «Евросеть-Ритейл» (федеральная компания, крупный сотовый ритейл) Штат 320 человек ( 32 торговые точки, в т.ч 17 по области), г. Архангельск, полная занятость.
- оперативный поиск и подбор персонала (телефонное интервью, личное собеседование, собеседование в группе, проведение ассеcсмент-центра);
- контроль своевременного закрытия линейных вакансий;
- составление бюджета на размещение рекламы в СМИ, интернете и других источниках привлечения соискателей;
- контроль текучести кадров и разработка мероприятий по её снижению, мониторинг рынка труда;
- организация процедуры оценки персонала;
- организация работы службы персонала (в подчинении ассистент менеджера по персоналу);
- ведение кадрового делопроизводства: учет трудовых книжек, больничных листов, учет карточек Т2 и личных дел сотрудников;
- работа с органами статистики.
Достижения:
- в месяц закрыто 45 вакансий.
11.2008—04.2013   4 года 6 месяцев
Менеджер по персоналу/сотрудник отдела кадров
ГК «ДиАл» (оптово-розничная компания продуктов питания) Штат 3000 чел. (Склад более 100 чел. Розничная сеть 32 торговые точки г. Архангельск), г. Архангельск, полная занятость.
- подбор персонала (от низкоквалифицированного до менеджеров среднего звена)
- планирование и оценка потребности в персонала
- разработка и внедрение должностных инструкций
- разработка и внедрение положений по работе с персоналом
- размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения (участие в ярмарках вакансий г. Архангельска и г. Новодвинска)
- кадровое делопроизводство в полном объеме:
прием, увольнения, кадровые перемещения сотрудников;
ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
- нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договоры, должностные инструкции, положения, договоры материальной ответственности)
- работа с «Независимым покупателем»
- ведение внутренней отчетности.
- расчет экономии средств по результатам административных проверок.
- работа с банками по «зарплатным» проектам.
- ведение воинского учета организации.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
ООО «Мир Книги» (прямые продажи полиграфической продукции), Штат 30 чел., г. Архангельск, полная занятость.
- подбор менеджеров по продажам;
- анализ резюме потенциальных кандидатов;
- подготовка и проведение собеседования;
- утверждение кандидата и проверка рекомендаций;
- оформление документации в процессе работы;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
- административные обязанности.
Высшее
2007
Северный государственный медицинский университет
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Разработка и внедрение системы адаптации
- Формирование планов по подбору персонала
- Построение системы кадрового резерва
- Организация массового подбора
- Подбор персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие
- Оценка персонала
- Мотивация персонала
Дополнительные сведения
Знание программы 1С, уверенный пользователь ПК и орг.техники.