Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33190397Обновлено 30 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бабушкинская, Медведково, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — н.в.
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Первый Формат", Москва, полная занятость
В обязанности входит:
- Самостоятельный поиск клиентов – наработка клиентской базы;
- Активные продажи по телефону, посредством «холодных звонков» и переговоров (работа по Москве, Московской области и по всем регионам России);
- Приём входящих звонков и консультирование клиентов по телефону (выявление потребностей клиентов);
- Работа с существующей клиентской базой – коммуникации с клиентами посредством телефона, электронной почты, деловых переписок, встреч – привлечение потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля;
- Составление и отправление коммерческих предложений по потребностям клиента, а также подготовка сравнительных характеристик нашей продукции и конкурентов;
- Проработка и обработка клиента (в том числе, внедрение в структуру организации – поиск новых контактных лиц);
- Организация демонстраций, выполнение и решение организационных вопросов;
- Проведение презентаций продукции (демонстрация);
- Оформление заказов, резервирование продукции;
- Подготовка документации, работа с юридическими лицами (договора, технические задания на оборудования);
- Подготовка документов и само участие в тендерах (конкурсах), аукционах (торгах), запросах котировок;
- Ежемесячная, ежеквартальная отчётность в организации и предоставление отчётности в представительство и дистрибьютору;
- Мониторинг клиентской базы на портале: zakupki.gov.ru;
- Принятие решений, решение конфликтных ситуаций и разногласий;
- Выполнение поручений от непосредственных руководителей.
- //- и так далее...
7 месяцев
февраль  — август 2015
Помощник менеджера по работе с физическими лицами
ЗАО Сеть поликлиник \\\"Семейный доктор\\\", Москва, полная занятость
- Ведение и поддержание существующей клиентской базы (оповещение о предстоящих мероприятиях, отслеживание посещений, поддержание связи с клиентами);
- Отработка мероприятий: по первым знакомствам, по замерам удовлетворённости (принятие рекламаций, оформление претензий и жалоб), по итогам перезаключения контрактов (подготовка контрактов, контроль за подписанием и оплатой);
- Взаимодействие с другими филиалами, с руководством, в том числе и с медицинским персоналом;
- Консультирование клиентов (физических лиц) по услугам компании, по наполнению программ, непосредственно годового обслуживания, подбор программ в соответствии с требованиями клиента;
- Помощь в решении конфликтных ситуаций;
- Расширение существующей клиентской базы;
- Продажа годовых контрактов: по телефону (входящие/исходящие звонки);
- Выполнение поручений от непосредственного руководителя.
1 год и 1 месяц
март 2013 — март 2014
Менеджер по персоналу
ООО \\\"Профи сорсинг\\\", Москва, полная занятость
- Оказание помощи в составлении заявки на подбор внутреннему или внешнему заказчику;
- Выполнение комплекса работ по закрытию вакансии по заявке на подбор;
- Составление выборки резюме с сайтов по подбору персонала;
- Проведение рассылок о приглашении/отказе/иное на работных сайтах;
- Выявление факторов риска в резюме из выборки;
- Проведение телефонных интервью с учётом особенностей соответствующей заявки на подбор;
- Приглашение соискателей на первичное, вторичное и кроссинтервью;
- Проведение первичных интервью с учётом особенностей соответствующей заявки;
- Проведении вторичного интервью и постинтервью;
- Приём входящих звонков, преимущественно второй линии, их распределение и фиксация полученной информации;
- Осуществление исходящих звонков по соискателям на вакансию, по кандидатам, прошедшим интервью и по сотрудникам в случае производственной необходимости;
- Своевременное и качественное выполнение поставленных задач в \\\"Контрольной панели\\\";
- Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя.
6 месяцев
октябрь 2010 — март 2011
Хостес
Ресторан \\\"Аквариум\\\" крокус сити, Москва, полная занятость
- Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей ресторана, создание для них комфортных условий;
- Встреча и приём гостей;
- Сопровождение гостейк столику, подача меню;
- Управление вниманием гостей в начальный момент нахождения в ресторане и далее уже по необходимости;
- Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест;
- Консультирование гостей по вопросам предоставления услуг;
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, шведского стола и так далее;
- Обеспечение чистоты и порядка в зале;
- Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Институт непрерывного образования (ИНО)
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2012
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office (Excel, Word, Power Point), Google Docs, Gmail, Linkedin, Google+; Опыт общения с людьми (соискателями, сотрудниками, заказчиками, партнёрами); Уровень владения ПК: уверенный пользователь.

Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, способность оказывать влияние, способность к обучению, обладаю навыками коммуникации, умение работать в режиме многозадачности, всегда присутствует энтузиазм, принятие решений – это, пожалуй, самый ключевой момент для менеджера (моё субъективное мнение)!

Если моя кандидатура подходит по всем критериям заявки на данную позицию, просьба, связаться по указанному телефону! Заранее спасибо!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, помощник бухгалтера
30 000 Р
Инженер по организации и нормированию труда 1 категории, ФГУП "Почта России"
Специалист по миграционному учету, Бухгалтер, Менеджер по персоналу
70 000 Р
Ведущий менеджер по персоналу, ФАО "МОНАРТ"
Ассистент, оператор, менеджер по работе с персоналом, помощник бухгалтера, SMM менеджер
По договоренности
Менеджер по работе с персоналом и клиентами, Интернет-магазин Online-krasota, Москва, продажа анестезии и расходных материалов для салонов красоты
Ассистент, оператор, менеджер по работе с персоналом, помощник бухгалтера, SMM менеджер
58 резюме
Резюме № 33190397 в открытом доступе Последнее обновление 30 апреля, 21:44

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1992, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Бабушкинская, Медведково, готова к переезду
02.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Первый Формат", г. Москва, полная занятость.
В обязанности входит:
- Самостоятельный поиск клиентов – наработка клиентской базы;
- Активные продажи по телефону, посредством «холодных звонков» и переговоров (работа по Москве, Московской области и по всем регионам России);
- Приём входящих звонков и консультирование клиентов по телефону (выявление потребностей клиентов);
- Работа с существующей клиентской базой – коммуникации с клиентами посредством телефона, электронной почты, деловых переписок, встреч – привлечение потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля;
- Составление и отправление коммерческих предложений по потребностям клиента, а также подготовка сравнительных характеристик нашей продукции и конкурентов;
- Проработка и обработка клиента (в том числе, внедрение в структуру организации – поиск новых контактных лиц);
- Организация демонстраций, выполнение и решение организационных вопросов;
- Проведение презентаций продукции (демонстрация);
- Оформление заказов, резервирование продукции;
- Подготовка документации, работа с юридическими лицами (договора, технические задания на оборудования);
- Подготовка документов и само участие в тендерах (конкурсах), аукционах (торгах), запросах котировок;
- Ежемесячная, ежеквартальная отчётность в организации и предоставление отчётности в представительство и дистрибьютору;
- Мониторинг клиентской базы на портале: zakupki.gov.ru;
- Принятие решений, решение конфликтных ситуаций и разногласий;
- Выполнение поручений от непосредственных руководителей.
- //- и так далее...
02.2015—08.2015   7 месяцев
Помощник менеджера по работе с физическими лицами
ЗАО Сеть поликлиник \\\"Семейный доктор\\\", г. Москва, полная занятость.
- Ведение и поддержание существующей клиентской базы (оповещение о предстоящих мероприятиях, отслеживание посещений, поддержание связи с клиентами);
- Отработка мероприятий: по первым знакомствам, по замерам удовлетворённости (принятие рекламаций, оформление претензий и жалоб), по итогам перезаключения контрактов (подготовка контрактов, контроль за подписанием и оплатой);
- Взаимодействие с другими филиалами, с руководством, в том числе и с медицинским персоналом;
- Консультирование клиентов (физических лиц) по услугам компании, по наполнению программ, непосредственно годового обслуживания, подбор программ в соответствии с требованиями клиента;
- Помощь в решении конфликтных ситуаций;
- Расширение существующей клиентской базы;
- Продажа годовых контрактов: по телефону (входящие/исходящие звонки);
- Выполнение поручений от непосредственного руководителя.
03.2013—03.2014   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
ООО \\\"Профи сорсинг\\\", г. Москва, полная занятость.
- Оказание помощи в составлении заявки на подбор внутреннему или внешнему заказчику;
- Выполнение комплекса работ по закрытию вакансии по заявке на подбор;
- Составление выборки резюме с сайтов по подбору персонала;
- Проведение рассылок о приглашении/отказе/иное на работных сайтах;
- Выявление факторов риска в резюме из выборки;
- Проведение телефонных интервью с учётом особенностей соответствующей заявки на подбор;
- Приглашение соискателей на первичное, вторичное и кроссинтервью;
- Проведение первичных интервью с учётом особенностей соответствующей заявки;
- Проведении вторичного интервью и постинтервью;
- Приём входящих звонков, преимущественно второй линии, их распределение и фиксация полученной информации;
- Осуществление исходящих звонков по соискателям на вакансию, по кандидатам, прошедшим интервью и по сотрудникам в случае производственной необходимости;
- Своевременное и качественное выполнение поставленных задач в \\\"Контрольной панели\\\";
- Выполнение иных служебных поручений непосредственного руководителя.
10.2010—03.2011   6 месяцев
Хостес
Ресторан \\\"Аквариум\\\" крокус сити, г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей ресторана, создание для них комфортных условий;
- Встреча и приём гостей;
- Сопровождение гостейк столику, подача меню;
- Управление вниманием гостей в начальный момент нахождения в ресторане и далее уже по необходимости;
- Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест;
- Консультирование гостей по вопросам предоставления услуг;
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, шведского стола и так далее;
- Обеспечение чистоты и порядка в зале;
- Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Институт непрерывного образования (ИНО)
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2012
Российский государственный социальный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office (Excel, Word, Power Point), Google Docs, Gmail, Linkedin, Google+; Опыт общения с людьми (соискателями, сотрудниками, заказчиками, партнёрами); Уровень владения ПК: уверенный пользователь.

Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, способность оказывать влияние, способность к обучению, обладаю навыками коммуникации, умение работать в режиме многозадачности, всегда присутствует энтузиазм, принятие решений – это, пожалуй, самый ключевой момент для менеджера (моё субъективное мнение)!

Если моя кандидатура подходит по всем критериям заявки на данную позицию, просьба, связаться по указанному телефону! Заранее спасибо!