Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33065960Обновлено 12 января
В избранные

Менеджер по персоналу

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 47 лет (1 марта 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
4 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу в единственном числе
ООО "ПРАКТИКА ДЕВЕЛОПМЕНТ", ОАО "ОТД "ЯСЕНЕВО" Москва, praktika-dev.ru. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование., Москва, полная занятость
Подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, формирование баз кадрового резерва. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Анализ рынка специалистов и обзор з/пл. Поиск наиболее эффективных источников подбора персонала, путем взаимодействия с различными организациями.
Разработка кадровой документации в полном объеме (штатные расписания, ПВТР, должностные инструкции, регламенты, положения, планы, графики и др. локальные нормативные акты).
Разработка системы мотивации.
Ведение статистики и анализа движения персонала (подбор, перемещение, увольнение). Разрешение конфликтных ситуаций. Решение организационных вопросов.
Кадровое делопроизводство в полном объёме (в т.ч. восстановление): трудовые договора, личные карточки, трудовые книжки; приказы о приёме, переводе, увольнении; штатное расписание и штатная расстановка; больничные листы и т.п.
Работа по внутреннему PR: организация корпоративных мероприятий.
5 лет
сентябрь 2008 — август 2013
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ФПК "Гарант-Инвест" Москва, garant-invest.ru. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование., Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
Ведение полного объёма кадрового делопроизводства и работы с персоналом в 6 юр.лицах (более 200 человек).
Подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, формирование баз кадрового резерва. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Анализ рынка специалистов и обзор з/пл. Поиск наиболее эффективных источников подбора персонала собственными ситами, а также путем взаимодействия с различными организациями.
Разработка кадровой документации в полном объеме (штатные расписания, ПВТР, должностные инструкции, регламенты, положения, планы, графики и др. локальные нормативные акты). Бюджетирование.
Разработка системы мотивации.
Ведение статистики и анализа движения персонала (подбор, перемещение, увольнение). Разрешение конфликтных ситуаций. Решение организационных вопросов.
Кадровое делопроизводство в полном объёме (в т.ч. восстановление): трудовые договора, личные карточки, трудовые книжки; приказы о приёме, переводе, увольнении; штатное расписание и штатная расстановка; больничные листы; ДМС и т.п.
Работа по внутреннему PR: организация корпоративных мероприятий.
6 лет и 11 месяцев
сентябрь 2001 — июль 2008
Заместитель руководителя службы персонала
ЗАО "Группа "ЭМИТИ" Холдинг: закупки (ВЭД), продажи, производство, услуги, строительство (600 человек, несколько юр. лиц)., Москва, полная занятость
2006-2008 (перевод из предыдущей компании)
Инвестиционная компания. Холдинг: закупки, розничные продажи, производство, услуги, строительство (600 человек, несколько юр. лиц)
Москва
Руководитель службы персонала
Руководство отделом (3 чел.), бюджетирование, планирование работы.
Должностные обязанности см. выше.
Высшее образование
2001
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Бакалавр
Управление персоналоом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ, Авиационные двигатели и энергетические установки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание содержания и изменений ТК (систематическое посещение семинаров).
Отличное знание и умение работать в программе 1С (разные версии).
Ответственность, исполнение поручений четко и в срок.
Работа с большим объемом документооборота и информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Формула здоровья"
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Директор по персоналу, Группа компаний "Эдисон"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель кадровой службы, ООО "Дом Мелиди"
Смотреть все резюме
Резюме № 33065960 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 11:44

Резюме

Менеджер по персоналу 80 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 1 марта 1970, 47 лет.
Москва
09.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Менеджер по персоналу в единственном числе
ООО "ПРАКТИКА ДЕВЕЛОПМЕНТ", ОАО "ОТД "ЯСЕНЕВО" Москва, praktika-dev.ru. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование., г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, формирование баз кадрового резерва. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Анализ рынка специалистов и обзор з/пл. Поиск наиболее эффективных источников подбора персонала, путем взаимодействия с различными организациями.
Разработка кадровой документации в полном объеме (штатные расписания, ПВТР, должностные инструкции, регламенты, положения, планы, графики и др. локальные нормативные акты).
Разработка системы мотивации.
Ведение статистики и анализа движения персонала (подбор, перемещение, увольнение). Разрешение конфликтных ситуаций. Решение организационных вопросов.
Кадровое делопроизводство в полном объёме (в т.ч. восстановление): трудовые договора, личные карточки, трудовые книжки; приказы о приёме, переводе, увольнении; штатное расписание и штатная расстановка; больничные листы и т.п.
Работа по внутреннему PR: организация корпоративных мероприятий.
09.2008—08.2013   5 лет
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
ФПК "Гарант-Инвест" Москва, garant-invest.ru. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование., г. Москва, полная занятость.
Менеджер по персоналу (в единственном числе)
Ведение полного объёма кадрового делопроизводства и работы с персоналом в 6 юр.лицах (более 200 человек).
Подбор персонала, обучение, аттестация, мотивация, формирование баз кадрового резерва. Планирование и прогнозирование потребности в персонале.
Анализ рынка специалистов и обзор з/пл. Поиск наиболее эффективных источников подбора персонала собственными ситами, а также путем взаимодействия с различными организациями.
Разработка кадровой документации в полном объеме (штатные расписания, ПВТР, должностные инструкции, регламенты, положения, планы, графики и др. локальные нормативные акты). Бюджетирование.
Разработка системы мотивации.
Ведение статистики и анализа движения персонала (подбор, перемещение, увольнение). Разрешение конфликтных ситуаций. Решение организационных вопросов.
Кадровое делопроизводство в полном объёме (в т.ч. восстановление): трудовые договора, личные карточки, трудовые книжки; приказы о приёме, переводе, увольнении; штатное расписание и штатная расстановка; больничные листы; ДМС и т.п.
Работа по внутреннему PR: организация корпоративных мероприятий.
09.2001—07.2008   6 лет 11 месяцев
Заместитель руководителя службы персонала
ЗАО "Группа "ЭМИТИ" Холдинг: закупки (ВЭД), продажи, производство, услуги, строительство (600 человек, несколько юр. лиц)., г. Москва, полная занятость.
2006-2008 (перевод из предыдущей компании)
Инвестиционная компания. Холдинг: закупки, розничные продажи, производство, услуги, строительство (600 человек, несколько юр. лиц)
Москва
Руководитель службы персонала
Руководство отделом (3 чел.), бюджетирование, планирование работы.
Должностные обязанности см. выше.
Высшее (бакалавр)
2001
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Факультет: Управление персоналоом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
1993
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: АСУ, Авиационные двигатели и энергетические установки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание содержания и изменений ТК (систематическое посещение семинаров).
Отличное знание и умение работать в программе 1С (разные версии).
Ответственность, исполнение поручений четко и в срок.
Работа с большим объемом документооборота и информации.