Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32894382Обновлено 25 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу / Рекрутер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (26 июня 1990), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год
декабрь 2016 — н.в.
HR менеджер
Royal Forest, Москва, полная занятость
https://royal-forest.org
- Поиск персонала (для 3 компаний):
- 5-7 закрытих вакансий в месяц (топ-менеджмент, IT, менеджеры по продажам, продавцы в шоу рум, кондитеры, водители, маркетологи и.т.д)
размещение вакансий;
анализ резюме;
проведение собеседований и первичная оценка кандидатов;
регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов.
- массовый поиск (проведение асессментов)
- адаптация сотрудников
- организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий
- работа с цзн
- разработка мероприятий по обучению сотрудников.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2015 — декабрь 2016
Руководитель отдела кадров
ООО "Королевский рацион", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (повара, пекари, баристы, официанты, упаковщики, технологи)
Закрытие вакансий в короткие сроки;
Организация и Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с "0";
Прием, увольнение;
Оформление отпусков;
Ведение табеля учета рабочего времени / графика отпусков.
штатное расписание.
Определение совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, принятие участия в разработке кадровой политики предприятия;
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.

Так же по совместительству в обязанности входила работа бухгалтером-калькулятором в программе StoreHouse
4 месяца
ноябрь 2014 — февраль 2015
Старший специалист отдела делопроизводства
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Москва, полная занятость
Координация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с электронным документооборотом.
Обработка вход и исход документов
Регистрация входящих документов
Отправка документов по средствам ГФС России, Спецсвязь, Почта России.
Работа\контроль с документами ДСП
Оформление документов для сдачи в архив
1 год и 3 месяца
сентябрь 2013 — ноябрь 2014
Специалист 1 разряда
Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Московской обл, Москва, полная занятость
• Работа с документами, оформление Приказов, Определений, Решений составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю контроль за правильностью их оформления организация хранения документов.
• Организация отправки почтовой корреспонденции.
• Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса.
• Организация сопровождения совещаний, встреч, приема граждан, сопровождения посетителей.
• Полное замещение сотрудников административного отдела на время их отсутствия.

до февраля 2014 г - прием вход. корреспонденции, регистрация исх. документов, отправка, организация работы отдела, организация работы водителей, поручения руководителя.
с февраля по ноябрь - являлась специалистом осуществляющим контроль и ведение дел о нарушении антимонопольного законодательства (недобросовестная конкуренция,
гос.закупки)

Присвоен классный чин секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса
2 года и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2013
Старший рекрутер
ООО Нью Лайф, Москва, полная занятость
Массовый Поиск (менеджеры по продажам, консультанты, рекрутеры)
Подбор персонала,
проведение собеседований,
обучение сотрудников,
контроль работы отдела рекрутинга
личные закрытие вакансий в месяц от 11

с мая 2011 по сентябрь 2012 - Менеджер по продажам
(Консультирование клиентов, ведение, закрытие сделки, поиск клиентов, заключение договоров)
1 год и 3 месяца
март 2010 — май 2011
Менеджер/Помощник руководителя
Neopresent, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов,
работа с подрядчикми,
работа с типографией,
бронирование приключений,
организация мероприятий,
работа с первыми лицами компании
планирование рабочего процесса с руководителем
анализ рынка
разработка стратегий продаж
Среднее специальное образование
2008
Институт экономики, финансов и права
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Организация корпоративных мероприятий, Делопроизводство, СЭД, MS Excel, MS Office, MS PowerPoint, MS Word, 1C: Бухгалтерия, Консультант плюс, MS Outlook, Internet, Пользователь ПК, Деловой этикет, Организаторские навыки, StoreHouse, 1C: Зарплата и кадры, Электронный документооборот, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, CRM, Разработка регламентов, Адаптация персонала, Рекрутмент
Дополнительные сведения
Могу охарактеризовать себя как очень трудолюбивого человека. Не боюсь никакой работы и не люблю сидеть без дела. Считаю чем больше работы, тем интереснее.
Легко ориентируюсь в форс-мажорных и экстренных ситуациях и нахожу быстро для них решение. Так же быстро нахожу общий язык с каждым, даже очень сложным человеком, что позволяет мне наладить погоду в любом коллективе.
Отлично провожу тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
Имею опыт обучения продажам персонала.
Хобби:
В свободное время занимаюсь спортом и играю в интеллектуальную игру Мафия (Являюсь Судьей 3 категории Международной Федерации Интеллектуальной игры Мафия)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела по управлению персоналом, Gold Product
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по продажам, Ермак КГ
Менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Юрист, Ассоциация "Фонд УНИЭТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 32894382 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 10:52

Резюме

Менеджер по персоналу / Рекрутер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 июня 1990, 27 лет.
Москва
12.2016—н.в.   1 год
HR менеджер
Royal Forest, г. Москва, полная занятость.
- Поиск персонала (для 3 компаний):
- 5-7 закрытих вакансий в месяц (топ-менеджмент, IT, менеджеры по продажам, продавцы в шоу рум, кондитеры, водители, маркетологи и.т.д)
размещение вакансий;
анализ резюме;
проведение собеседований и первичная оценка кандидатов;
регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов.
- массовый поиск (проведение асессментов)
- адаптация сотрудников
- организация тимбилдингов и корпоративных мероприятий
- работа с цзн
- разработка мероприятий по обучению сотрудников.
11.2015—12.2016   1 год 2 месяца
Руководитель отдела кадров
ООО "Королевский рацион", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала (повара, пекари, баристы, официанты, упаковщики, технологи)
Закрытие вакансий в короткие сроки;
Организация и Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с "0";
Прием, увольнение;
Оформление отпусков;
Ведение табеля учета рабочего времени / графика отпусков.
штатное расписание.
Определение совместно с руководителями структурную подразделений текущую потребность в кадрах, принятие участия в разработке кадровой политики предприятия;
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.

Так же по совместительству в обязанности входила работа бухгалтером-калькулятором в программе StoreHouse
11.2014—02.2015   4 месяца
Старший специалист отдела делопроизводства
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, г. Москва, полная занятость.
Координация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с электронным документооборотом.
Обработка вход и исход документов
Регистрация входящих документов
Отправка документов по средствам ГФС России, Спецсвязь, Почта России.
Работа\контроль с документами ДСП
Оформление документов для сдачи в архив
09.2013—11.2014   1 год 3 месяца
Специалист 1 разряда
Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Московской обл, г. Москва, полная занятость.
• Работа с документами, оформление Приказов, Определений, Решений составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю контроль за правильностью их оформления организация хранения документов.
• Организация отправки почтовой корреспонденции.
• Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса.
• Организация сопровождения совещаний, встреч, приема граждан, сопровождения посетителей.
• Полное замещение сотрудников административного отдела на время их отсутствия.

до февраля 2014 г - прием вход. корреспонденции, регистрация исх. документов, отправка, организация работы отдела, организация работы водителей, поручения руководителя.
с февраля по ноябрь - являлась специалистом осуществляющим контроль и ведение дел о нарушении антимонопольного законодательства (недобросовестная конкуренция,
гос.закупки)

Присвоен классный чин секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса
05.2011—09.2013   2 года 5 месяцев
Старший рекрутер
ООО Нью Лайф, г. Москва, полная занятость.
Массовый Поиск (менеджеры по продажам, консультанты, рекрутеры)
Подбор персонала,
проведение собеседований,
обучение сотрудников,
контроль работы отдела рекрутинга
личные закрытие вакансий в месяц от 11

с мая 2011 по сентябрь 2012 - Менеджер по продажам
(Консультирование клиентов, ведение, закрытие сделки, поиск клиентов, заключение договоров)
03.2010—05.2011   1 год 3 месяца
Менеджер/Помощник руководителя
Neopresent, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов,
работа с подрядчикми,
работа с типографией,
бронирование приключений,
организация мероприятий,
работа с первыми лицами компании
планирование рабочего процесса с руководителем
анализ рынка
разработка стратегий продаж
Среднее специальное
2008
Институт экономики, финансов и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот, Организация встреч, Контроль исполнения решений, Организация корпоративных мероприятий, Делопроизводство, СЭД, MS Excel, MS Office, MS PowerPoint, MS Word, 1C: Бухгалтерия, Консультант плюс, MS Outlook, Internet, Пользователь ПК, Деловой этикет, Организаторские навыки, StoreHouse, 1C: Зарплата и кадры, Электронный документооборот, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, CRM, Разработка регламентов, Адаптация персонала, Рекрутмент
Дополнительные сведения
Могу охарактеризовать себя как очень трудолюбивого человека. Не боюсь никакой работы и не люблю сидеть без дела. Считаю чем больше работы, тем интереснее.
Легко ориентируюсь в форс-мажорных и экстренных ситуациях и нахожу быстро для них решение. Так же быстро нахожу общий язык с каждым, даже очень сложным человеком, что позволяет мне наладить погоду в любом коллективе.
Отлично провожу тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
Имею опыт обучения продажам персонала.
Хобби:
В свободное время занимаюсь спортом и играю в интеллектуальную игру Мафия (Являюсь Судьей 3 категории Международной Федерации Интеллектуальной игры Мафия)