32779549Обновлено 10 январяБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
36 лет (родилась 15 марта 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров, администратор, помощник руководителя, старший кассир

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший кассир

    ООО Спортмастер, Химки

    Обязанности:

    1. Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, выплата заработной платы и других расходов. 2. Ведение расходных и приходных документов. 3. Составление кассовой отчетности, бухгалтерские проводки по кассовым операциям. 4. Подготовка отчетов по кредитным картам и аренде. 5. Ревизия кассы, сбор инкассации, контроль наличия запаса наличных денег, расходных материалов. 6. Контроль и выполнение плановых показателей по обороту, по комплексным продажам, контроль по увеличению среднего чека. 7. Выполнение всех текущих технологических процессов магазина. 8. Контроль по безопасности. 9. Контроль сохранности и технического состояния кассового оборудования, принятие мер по содержанию его в чистоте, и работоспособном состоянии. 10. Контроль бесперебойной работы кассового узла, контроль трудовой дисциплины. 11. Предупреждение конфликтных ситуаций с покупателями - принятие незамедлительных мер по их скорейшему разрешению. 12. Проведение тренингов кассиров и организация их своевременного обучения. 13. Широкие коммуникации по всей розничной сети.

    Достижения:

    Увеличение показателей KPI. Обучение сотрудников на вышестоящие должности. Разработка собственного проекта по увеличению показателей. Качественyая работа в пики продаж.
    • Август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу, менеджер административной деятельности

    ООО " Современные технологии консалтинга",(Развлекательный клуб «Витамин»), боулинг, бильярд, ресторан

    Обязанности:

    82 шт. единицы Основные функциональные обязанности: 1. Подбор персонала, проведение собеседований, ведение базы данных кандидатов. 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 3. Ведение личных дел сотрудников. 4. Разработка штатного расписания. 5. Проведение аттестации персонала. 6. Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов. 7. Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции. 8. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
    • Февраль 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник директора, менеджер по аренде

    ТРЦ Магелан, ДП «Край Проперти» (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование).

    Обязанности:

    95 шт. единиц Основные функциональные обязанности: 1. Ведение внутреннего документооборота, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя. 2. Координация работы персонала. 3. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой. 4. Работа с арендаторами (оформление договоров аренды, доп.соглашений, решение возникающих вопросов). 5. Сопровождение действующих договоров, организация возврата документов от аренда-торов. 6. Контроль соблюдения договорных обязательств (в т.ч. оплаты аренды).
    • Май 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Сеть супермаркетов ООО «Край» (Розничная сеть (продукты)

    Обязанности:

    (шт. ед. 650 чел); Управление персоналом (поиск, подбор и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие служебной этики; аттестация персонала). Основные функциональные обязанности: 1. Оформление кадровой документации согласно правилам кадрового документооборота и требованиям трудового законодательства. 2. Составление внутренней отчетности о работе с кадрами. 3. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. 4. Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов. 5. Контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков, оформление отпусков. 6. Ведение трудовых книжек, выдача справок работникам. 7. Ведение договоров материальной ответственности, коллективной ответственности; 8. Оформление доплат, надбавок, компенсаций транспортных расходов, мобильной связи. 9. Учет рабочего времени, ведение табелей, графиков сменности. 10. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва. 11. Проведение обучающих тренингов с персоналом.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор офиса

    ООО “Арсенал” Завод кровельных материалов.

    Обязанности:

    Основные функциональные обязанности: 1. Прием звонков, консультирование, ведение заявок от клиентов. 2. Работа в 1С: Бухгалтерии: оформление заказов, счетов, товарных накладных и других первичных документов. 3. Составление ежедневного отчета об отгрузках для руководителя. 4. Отслеживание возврата первичных документов от клиентов, контроль за правильностью оформления документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером и программным обеспечением в объеме пользователя, Windows XP, MS Office, Photoshop, легко осваиваю новое программное обеспечение. 1С:Предприятие 7.7, ПО учет, Internet, Word, Excel, PowerPoint; Corel Draw, "Учет ERP на базе СУБД Progress". Водительское удостоверение категория В, Личные качества: Коммуникабельность, умение хранить служебную информацию, умение находить общий язык в коллективе, умение поставить интересы коллектива выше личных, работоспособность, обучаемость, аккуратность. Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться; возможность работать не нормировано.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию