Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32779202
7 декабря

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (5 ноября 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

апрель 2016 — октябрь 2016
7 месяцев

HR менеджер

Фриланс.

— Осуществление полного цикла по поиску и подбору персонала. (строительство, продажи, недвижимость)
— Телефонные и скайп интервью.

ноябрь 2015 — апрель 2016
6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Строй технологии, г. Москва.

— Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
— Осуществление полного цикла по поиску и подбору персонала.
— Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах.
— Проведение телефонных и очных интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями подразделений.
— Отчетность по подбору персонала.
— Контроль адаптации новых сотрудников.
— Организация корпоративных активностей компании.

октябрь 2014 — октябрь 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по персоналу

AVANGARD Communications, г. Москва.

— Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
— Адаптация, обучение персонала.
—Подбор персонала/подрядчиков.
—Работа с реестрами/архивами.
—Ведение офисного документооборота.
—Работа с тендерными площадками, сбор документации заполнение форм для участия в них.
—Составление смет для мероприятий.
— Взаимодействие со СМИ.
— Внедрение системы стажировок для студентов.
— Редактура и создание корпоративной газеты.
— Организация корпоративных активностей компании.

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Помощник бухгалтера

Тодос.

— Подготовка договоров и дополнительных соглашений.
— Частичное кадровое делопроизводство
— Формирование различных отчетов в базе.
— Составление актов сверки.
—Выписка доверенностей, составление приказов, актов, писем.
—Ведение различных реестров.
—Проведение кассовых операций.
— Осуществление жизнедеятельности офиса.

июль 2013 — октябрь 2013
4 месяца

Менеджер по продажам

Конкорд.

- Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
- Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- Вела клиентскую базу.
- Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
- Непосредственные прямые продажи.

Ключевые навыки
Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса 1С: Предприятие 8 1С: Управление персоналом Составление договоров Кадровое делопроизводство Делопроизводство Внутренние коммуникации Прием посетителей Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация деловых поездок Деловая переписка MS Outlook MS PowerPoint Internet Управление персоналом Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Управление отношениями с клиентами
Училась

по 2014

Кемеровский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Специалист по налогообложению. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32779202 обновлено 7 декабря, 12:48
Менеджер по персоналу
По договоренности
Женщина, 24 года (5 ноября 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
HR менеджер
7 месяцев
апрель   — октябрь 2016
Фриланс
— Осуществление полного цикла по поиску и подбору персонала. (строительство, продажи, недвижимость)
— Телефонные и скайп интервью.
Менеджер по персоналу
6 месяцев
ноябрь 2015  — апрель 2016
Строй технологии, Москва, полная занятость
— Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
— Осуществление полного цикла по поиску и подбору персонала.
— Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах.
— Проведение телефонных и очных интервью, организация собеседований успешных кандидатов с руководителями подразделений.
— Отчетность по подбору персонала.
— Контроль адаптации новых сотрудников.
— Организация корпоративных активностей компании.
Менеджер по персоналу
1 год 1 месяц
октябрь 2014  — октябрь 2015
AVANGARD Communications, Москва
— Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
— Адаптация, обучение персонала.
—Подбор персонала/подрядчиков.
—Работа с реестрами/архивами.
—Ведение офисного документооборота.
—Работа с тендерными площадками, сбор документации заполнение форм для участия в них.
—Составление смет для мероприятий.
— Взаимодействие со СМИ.
— Внедрение системы стажировок для студентов.
— Редактура и создание корпоративной газеты.
— Организация корпоративных активностей компании.
Помощник бухгалтера
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
Тодос
— Подготовка договоров и дополнительных соглашений.
— Частичное кадровое делопроизводство
— Формирование различных отчетов в базе.
— Составление актов сверки.
—Выписка доверенностей, составление приказов, актов, писем.
—Ведение различных реестров.
—Проведение кассовых операций.
— Осуществление жизнедеятельности офиса.
Менеджер по продажам
4 месяца
июль   — октябрь 2013
Конкорд
- Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла необходимые документы.
- Вела отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- Вела клиентскую базу.
- Контролировала оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
- Непосредственные прямые продажи.
Высшее образование
2014
Кемеровский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по налогообложению
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса 1С: Предприятие 8 1С: Управление персоналом Составление договоров Кадровое делопроизводство Делопроизводство Внутренние коммуникации Прием посетителей Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация деловых поездок Деловая переписка MS Outlook MS PowerPoint Internet Управление персоналом Водительское удостоверение категории B Организаторские навыки Управление отношениями с клиентами