Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32541784
12 сентября

Менеджер по персоналу

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (14 июня 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года

ноябрь 2007 — н.в.
9 лет и 2 месяца

Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам

(Полная занятость)

IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", г. Москва.

- Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала;
- Работа с сайтами по подбору персонала;
- Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, формирование кадрового резерва;
- Анализ рынка труда;
- Создание и поддержание, управление корпоративной культурой, командообразование;
- Участие в разработке плана обучения персонала, управления карьерой сотрудников;
- Бюджетирование расходов на подбор персонала;
- Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
- Знание кадрового документооборота;
- Контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств;
- Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
- Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
- Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами;
- Заключение, оформление, ведение, закрытие договоров.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организация деятельности Инновационного Союза РФ;
- Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.

октябрь 2006 — октябрь 2007
1 год и 1 месяц

Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер

(Полная занятость)

Государственная Дума ФС РФ, г. Москва.

- Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
- Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
- Расчет бюджета мероприятий;
- Контроль исполнения бюджета мероприятий;
- Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
- Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
- Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
- Ведение документооборота.

июнь 1993 — февраль 2006
12 лет и 9 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Коммерческие банки г.Москвы, г. Москва.

- Ведение переговоров (юр. лица);
- Проведение финансового анализа деятельности клиента;
- Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
- Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
- Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор.

Ключевые навыки
Хорошее знание программ:
o 1C (8.2 ЗУП, 7.7);
o MS Office (в особенности Microsoft Excel),
o Правовые системы (Консультант и пр.);
o PowerPoint
o Оutlook
o Сайты по подбору персонала
• Уверенное владение навыками:
- самостоятельного подбора персонала;
- материального и нематериального стимулирования персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
• Знание:
- методики разработки организационной и функционально-штатной структуры;
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- процедуры управления изменениями в компании;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
• Личные качества:
- Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2006

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Связи с общественностью (PR). Специальность: Связи с общественностью (PR). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2004

Евразийский Открытый Институт Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Кадровый менеджмент. Специальность: Кадровый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Институт современного бизнеса Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Экономист (управление финансовыми структурами). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Тренинг: мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента. Русская Школа Управления, г. Москва

2004

Тренинг: Организация и ведение кадрового делопроизводства. Институт Развития Личности и Бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32541784 обновлено 12 сентября, 07:50
Менеджер по персоналу
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (14 июня 1977)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 23 года
Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам
9 лет 2 месяца
ноябрь 2007  — н.в.
IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", Москва, полная занятость
- Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала;
- Работа с сайтами по подбору персонала;
- Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, формирование кадрового резерва;
- Анализ рынка труда;
- Создание и поддержание, управление корпоративной культурой, командообразование;
- Участие в разработке плана обучения персонала, управления карьерой сотрудников;
- Бюджетирование расходов на подбор персонала;
- Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
- Знание кадрового документооборота;
- Контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств;
- Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
- Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
- Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами;
- Заключение, оформление, ведение, закрытие договоров.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организация деятельности Инновационного Союза РФ;
- Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.
Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2007
Государственная Дума ФС РФ, Москва, полная занятость
- Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
- Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
- Расчет бюджета мероприятий;
- Контроль исполнения бюджета мероприятий;
- Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
- Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
- Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
- Ведение документооборота.
Ведущий экономист
12 лет 9 месяцев
июнь 1993  — февраль 2006
Коммерческие банки г.Москвы, Москва, полная занятость
- Ведение переговоров (юр. лица);
- Проведение финансового анализа деятельности клиента;
- Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
- Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
- Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
Связи с общественностью (PR)
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью (PR)
2004
Евразийский Открытый Институт
Бакалавр
Кадровый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
1996
Институт современного бизнеса
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист (управление финансовыми структурами)
Курсы
2004
Русская Школа Управления
Тренинг: мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента
Москва
2004
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг: Организация и ведение кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ:
o 1C (8.2 ЗУП, 7.7);
o MS Office (в особенности Microsoft Excel),
o Правовые системы (Консультант и пр.);
o PowerPoint
o Оutlook
o Сайты по подбору персонала
• Уверенное владение навыками:
- самостоятельного подбора персонала;
- материального и нематериального стимулирования персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
• Знание:
- методики разработки организационной и функционально-штатной структуры;
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- процедуры управления изменениями в компании;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
• Личные качества:
- Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение работать в режиме многозадачности.