Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32541784Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (14 июня 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 10 месяцев
10 лет
ноябрь 2007 — н.в.
Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам
IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", Москва, полная занятость
- Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала;
- Работа с сайтами по подбору персонала;
- Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, формирование кадрового резерва;
- Анализ рынка труда;
- Создание и поддержание, управление корпоративной культурой, командообразование;
- Участие в разработке плана обучения персонала, управления карьерой сотрудников;
- Бюджетирование расходов на подбор персонала;
- Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
- Знание кадрового документооборота;
- Контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств;
- Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
- Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
- Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами;
- Заключение, оформление, ведение, закрытие договоров.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организация деятельности Инновационного Союза РФ;
- Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.
1 год и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2007
Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер
Государственная Дума ФС РФ, Москва, полная занятость
- Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
- Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
- Расчет бюджета мероприятий;
- Контроль исполнения бюджета мероприятий;
- Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
- Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
- Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
- Ведение документооборота.
12 лет и 9 месяцев
июнь 1993 — февраль 2006
Ведущий экономист
Коммерческие банки г.Москвы, Москва, полная занятость
- Ведение переговоров (юр. лица);
- Проведение финансового анализа деятельности клиента;
- Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
- Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
- Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Бакалавр
Связи с общественностью (PR)
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью (PR)
2004
Евразийский Открытый Институт
Бакалавр
Кадровый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
1996
Институт современного бизнеса
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист (управление финансовыми структурами)
Курсы
2004
Русская Школа Управления
Тренинг: мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента
Москва
2004
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг: Организация и ведение кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ:
o 1C (8.2 ЗУП, 7.7);
o MS Office (в особенности Microsoft Excel),
o Правовые системы (Консультант и пр.);
o PowerPoint
o Оutlook
o Сайты по подбору персонала
• Уверенное владение навыками:
- самостоятельного подбора персонала;
- материального и нематериального стимулирования персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
• Знание:
- методики разработки организационной и функционально-штатной структуры;
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- процедуры управления изменениями в компании;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
• Личные качества:
- Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Официант, менеджер, управляющий, Макдоналлс1997-1999год, кафе"гостиная"1999-2001год, кафе"суфле 2001-2002", ночной клуб"zeppelin"2002-2003 год, "бед кафе"2003-2011", ресторан лепс бар "2011 год, " рест Sixti 2012 год, "папа бар"- 2012-2015 год, "Башня Останкино " 2016 год, "ПРОФИЛЬ Клаб"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
50 000 Р
Заместитель директора, ООО ПАРК
Менеджер по подбору персонала
65 000 Р
Директор, ИП Гарбаренко
Менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 32541784 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 07:50

Резюме

Менеджер по персоналу 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 июня 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2007—н.в.   10 лет
Заместитель / ассистент руководителя по административным и финансовым вопросам
IMARS MEDIA, ООО "Объединенные кондитеры", Ассоциация делового сотрудничества "Аллигатор", ООО "Инженер", г. Москва, полная занятость.
- Организация подбора и оценки персонала, в том числе самостоятельный подбор, адаптация персонала;
- Работа с сайтами по подбору персонала;
- Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала, формирование кадрового резерва;
- Анализ рынка труда;
- Создание и поддержание, управление корпоративной культурой, командообразование;
- Участие в разработке плана обучения персонала, управления карьерой сотрудников;
- Бюджетирование расходов на подбор персонала;
- Разработка регламентирующих документов, положений, инструкций;
- Знание кадрового документооборота;
- Контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Планирование и контроль исполнения бюджета денежных средств;
- Подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности;
- Контроль за динамикой основных статей расходов и участие в разработке предложений по их оптимизации;
- Анализ сметной документации, оперативное управление взаиморасчетами;
- Заключение, оформление, ведение, закрытие договоров.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организация деятельности Инновационного Союза РФ;
- Организация финансового отдела с "нулевого" этапа.
10.2006—10.2007   1 год 1 месяц
Помощник депутата/Пресс-секретарь/PR-менеджер
Государственная Дума ФС РФ, г. Москва, полная занятость.
- Организация рекламных, избирательных, пропагандистских и информационных PR-кампаний, работа с пресс - центром, организация и информационная поддержка пресс-конференций, пресс-релиз, организация и информационная поддержка массовых мероприятий, мониторинг и активное реагирование на публикации в СМИ относительно деятельности партии и лидера партии;
- Участие в написании сценариев, проведении съемок видеороликов, пропагандистских материалов;
- Расчет бюджета мероприятий;
- Контроль исполнения бюджета мероприятий;
- Полное сопровождение организации мероприятий, включая контроль исполнения поставленных задач подрядным организациям;
- Заключение и оформление договоров с подрядными организациями;
- Проверка финансово-экономической обоснованности планируемых платежей, правильности расчетов, соблюдения договорных условий по проектам;
- Ведение документооборота.
06.1993—02.2006   12 лет 9 месяцев
Ведущий экономист
Коммерческие банки г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
- Ведение переговоров (юр. лица);
- Проведение финансового анализа деятельности клиента;
- Проверка качества кредитного досье и его дальнейшее сопровождение;
- Подготовка договоров о предоставлении кредита на основе решения кредитного комитета;
- Мониторинг исполнения условий договоров и решений кредитного комитета, не включенных в кредитный договор.
Высшее (бакалавр)
2006
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Связи с общественностью (PR)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью (PR)
Высшее (бакалавр)
2004
Евразийский Открытый Институт
Факультет: Кадровый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадровый менеджмент
Высшее (бакалавр)
1996
Институт современного бизнеса
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист (управление финансовыми структурами)
Курсы и тренинги
2004
Русская Школа Управления
Тренинг: мотивация персонала современной организации: как обеспечить союз труда и менеджмента
Москва
2004
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг: Организация и ведение кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Хорошее знание программ:
o 1C (8.2 ЗУП, 7.7);
o MS Office (в особенности Microsoft Excel),
o Правовые системы (Консультант и пр.);
o PowerPoint
o Оutlook
o Сайты по подбору персонала
• Уверенное владение навыками:
- самостоятельного подбора персонала;
- материального и нематериального стимулирования персонала;
- проведения исследований рынка труда;
- решения конфликтных ситуаций;
- структурирования и анализа первичной информации, разработки и наполнения первичных форм для сбора информации;
- решения поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы;
- поддержания комфортного морально-психологического климата в компании, корпоративной культуры;
- контроля прохождения испытательного срока, адаптации новых сотрудников.
• Знание:
- методики разработки организационной и функционально-штатной структуры;
- требований к управленческой документации (положениям, регламентам, должностным инструкциям) при организационном строительстве;
- кадрового делопроизводства в полном объеме;
- процедуры управления изменениями в компании;
- схемы взаимодействия подразделений компании;
- Трудового кодекса РФ и иных нормативные актов, содержащих нормы трудового права;
- Кодекса об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
• Личные качества:
- Внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
- Стрессоустойчивость;
- Жизнерадостность;
- Умение работать в режиме многозадачности.