Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32399449Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (5 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Октябрьское поле, СЗАО, г. Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- подбор персонала на руководящие должности (топ-менеджеры);
- проведение собеседований в форме интервью (выявление необходимых компетенций);
- оценка персонала;
- ежедневная отчетность.
В подчинении ассистент.
Временный проект.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2014
Начальник отдела подбора и развития персонала
ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", Шахты, полная занятость
- Подбор персонала от рабочих должностей до топ-менеджеров (в т.ч. руководители инженерно-технических подразделений).
- Выявление и прогнозирование потребности в производственном персонале;
- Работа с руководителями подразделений по вопросам подбора сотрудников (офисный персонал, менеджеры среднего звена).
- Работа со СМИ в отношении подбора персонала.
- Планирование и расход бюджета отдела по подбору персонала ежемесячно, в т. ч. реклама, СМИ, мероприятия, поддерживающие имидж компании внутри коллектива и для вновь принятых сотрудников.
- Работа с ЦЗН всего региона.
- Работа с учебными заведениями в сферах: прохождение практики, трудоустройства молодых специалистов, обучение работников по целевому направлению.
- Работа с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга и аутсорсинга, сверка данных по итогам месяца. Контроль исполнения заказа сторонними организациями в полном объеме, разрешение спорных вопросов.
- Контроль составления ежедневной отчетности по движению персонала корпорации (свыше 20 филиалов по Ростовской и Волгоградской области, а так же Украина), общая численность работников по России свыше 2500 человек.
- Аттестация персонала: разработка нормативной документации (положения, приказы, состав комиссии, задания), организация, проведение, непосредственное участие в составе комиссии.
- Разработка необходимых регламентов в ходе работы отдела, в т.ч. должностных инструкций отдела подбора персонала.
- Отчетность по требованию Директора по персоналу.
- Взаимодействие и поддержка сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
- Участие в семинарах и конференциях по профессиональному направлению.
В прямом подчинении 2 специалиста по подбору персонала.

В наличие характеристика с последнего места работы.
Увольнение произошло в связи с переездом в г. Москва по семейным обстоятельствам.
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Тандер", Шахты, полная занятость
- Работа с базой соискателей на открытые вакансии.
- Ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, графиками сменности, вводный инструктаж.
- Ведение кадрового делопроизводства на всех участках своих подразделений (до 500 человек): прием, увольнения, переводы, отпуска, оформление командировок.
- Контроль и учет допуска работников к выполнению обязанностей при наличии медицинских документов.
- Воинский учет, ведение ВУС.
- Ежедневная сверка и контроль на корректность ведения базы 1С ЗУП.
- Сверка табелей учета рабочего времени с данными базы 1С 2 раза в месяц, контроль подачи сведений на закрытие заработной платы.
- Соблюдение стандартов и регламентов компании.
- Отчетность.
В прямом подчинении 1 оператор-ассистент.

Участие в формировании штата для открытия Логистического центра "Магнит" свыше 1500 человек с нуля по стандартам компании.
После открытия центра была объявлена благодарность директором Логистического центра.
Уволилась в связи с большими временными затратами на дорогу до места работы (т.к. офис поменял местоположение).
4 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2013
Секретарь-референт (помощник Президента института)
Шахтинский филиал Гуманитарного института (г. Москва), Шахты, полная занятость
- Ведение делопроизводства.
- Прием посетителей, выполнение личных поручений Президента института.
- Организация совещаний, составление протоколов.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление командировок, больничных, справок) в единственном лице.
- Заключение и учет договоров гражданско-правового характера работников преподавательской деятельности (до 150).
- Воинский учет, в т.ч. и несовершеннолетних всего института (опыт прохождения проверки военным комиссариатом).
- Составление штатного расписания, внесение изменений (опыт ввода и вывода должностей, а так же оптимизации штата).
- Подбор персонала (работа со СМИ), организация собеседований с руководителем.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2009
Помощник бухгалтера
ООО "Сектор Плюс", Шахты, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Формирование и сдача деклараций;
- Оформление и передача в банк платежных поручений;
- Отчетность: статистика, воинский учет, ПФ;
- Проведение инвентаризации в ресторане;
- Учет прихода товара.
Высшее образование
2007
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Механико-радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК и офисных программ, 1С ЗУП, кадровое делопроизводство, ТК РФ, деловая переписка, подбор персонала, управление персоналом, аттестация персонала.
Имею опыт в сфере продаж (около 2 лет) и управления магазином (одежда, аксессуары).
Дополнительные сведения
Личные качества: умение принимать решения, ответственность, умение находить общий язык, доброжелательность.

В настоящее время интересует работа в удаленном режиме на полный день и/или с частичной занятостью на территории работодателя.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Транспортные решения"
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Продавец-консультант, аэроферст
Смотреть все резюме
Резюме № 32399449 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 11:36

Резюме

Менеджер по персоналу, помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Октябрьское поле, СЗАО, г. Москва
09.2015—12.2015   4 месяца
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Подмосковия", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- подбор персонала на руководящие должности (топ-менеджеры);
- проведение собеседований в форме интервью (выявление необходимых компетенций);
- оценка персонала;
- ежедневная отчетность.
В подчинении ассистент.
Временный проект.
02.2014—12.2014   11 месяцев
Начальник отдела подбора и развития персонала
ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", г. Шахты, полная занятость.
- Подбор персонала от рабочих должностей до топ-менеджеров (в т.ч. руководители инженерно-технических подразделений).
- Выявление и прогнозирование потребности в производственном персонале;
- Работа с руководителями подразделений по вопросам подбора сотрудников (офисный персонал, менеджеры среднего звена).
- Работа со СМИ в отношении подбора персонала.
- Планирование и расход бюджета отдела по подбору персонала ежемесячно, в т. ч. реклама, СМИ, мероприятия, поддерживающие имидж компании внутри коллектива и для вновь принятых сотрудников.
- Работа с ЦЗН всего региона.
- Работа с учебными заведениями в сферах: прохождение практики, трудоустройства молодых специалистов, обучение работников по целевому направлению.
- Работа с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга и аутсорсинга, сверка данных по итогам месяца. Контроль исполнения заказа сторонними организациями в полном объеме, разрешение спорных вопросов.
- Контроль составления ежедневной отчетности по движению персонала корпорации (свыше 20 филиалов по Ростовской и Волгоградской области, а так же Украина), общая численность работников по России свыше 2500 человек.
- Аттестация персонала: разработка нормативной документации (положения, приказы, состав комиссии, задания), организация, проведение, непосредственное участие в составе комиссии.
- Разработка необходимых регламентов в ходе работы отдела, в т.ч. должностных инструкций отдела подбора персонала.
- Отчетность по требованию Директора по персоналу.
- Взаимодействие и поддержка сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
- Участие в семинарах и конференциях по профессиональному направлению.
В прямом подчинении 2 специалиста по подбору персонала.

В наличие характеристика с последнего места работы.
Увольнение произошло в связи с переездом в г. Москва по семейным обстоятельствам.
08.2013—01.2014   6 месяцев
Специалист отдела управления персоналом
ЗАО "Тандер", г. Шахты, полная занятость.
- Работа с базой соискателей на открытые вакансии.
- Ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, графиками сменности, вводный инструктаж.
- Ведение кадрового делопроизводства на всех участках своих подразделений (до 500 человек): прием, увольнения, переводы, отпуска, оформление командировок.
- Контроль и учет допуска работников к выполнению обязанностей при наличии медицинских документов.
- Воинский учет, ведение ВУС.
- Ежедневная сверка и контроль на корректность ведения базы 1С ЗУП.
- Сверка табелей учета рабочего времени с данными базы 1С 2 раза в месяц, контроль подачи сведений на закрытие заработной платы.
- Соблюдение стандартов и регламентов компании.
- Отчетность.
В прямом подчинении 1 оператор-ассистент.

Участие в формировании штата для открытия Логистического центра "Магнит" свыше 1500 человек с нуля по стандартам компании.
После открытия центра была объявлена благодарность директором Логистического центра.
Уволилась в связи с большими временными затратами на дорогу до места работы (т.к. офис поменял местоположение).
07.2009—09.2013   4 года 3 месяца
Секретарь-референт (помощник Президента института)
Шахтинский филиал Гуманитарного института (г. Москва), г. Шахты, полная занятость.
- Ведение делопроизводства.
- Прием посетителей, выполнение личных поручений Президента института.
- Организация совещаний, составление протоколов.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление командировок, больничных, справок) в единственном лице.
- Заключение и учет договоров гражданско-правового характера работников преподавательской деятельности (до 150).
- Воинский учет, в т.ч. и несовершеннолетних всего института (опыт прохождения проверки военным комиссариатом).
- Составление штатного расписания, внесение изменений (опыт ввода и вывода должностей, а так же оптимизации штата).
- Подбор персонала (работа со СМИ), организация собеседований с руководителем.
10.2007—07.2009   1 год 10 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Сектор Плюс", г. Шахты, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Формирование и сдача деклараций;
- Оформление и передача в банк платежных поручений;
- Отчетность: статистика, воинский учет, ПФ;
- Проведение инвентаризации в ресторане;
- Учет прихода товара.
Высшее
2007
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Факультет: Механико-радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК и офисных программ, 1С ЗУП, кадровое делопроизводство, ТК РФ, деловая переписка, подбор персонала, управление персоналом, аттестация персонала.
Имею опыт в сфере продаж (около 2 лет) и управления магазином (одежда, аксессуары).
Дополнительные сведения
Личные качества: умение принимать решения, ответственность, умение находить общий язык, доброжелательность.

В настоящее время интересует работа в удаленном режиме на полный день и/или с частичной занятостью на территории работодателя.