Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32399449
22 августа 2016

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (5 августа 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Октябрьское поле, СЗАО, г. Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Подмосковия", г. Москва.

Основные обязанности:
- подбор персонала на руководящие должности (топ-менеджеры);
- проведение собеседований в форме интервью (выявление необходимых компетенций);
- оценка персонала;
- ежедневная отчетность.
В подчинении ассистент.
Временный проект.

февраль 2014 — декабрь 2014
11 месяцев

Начальник отдела подбора и развития персонала

(Полная занятость)

ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", г. Шахты.

- Подбор персонала от рабочих должностей до топ-менеджеров (в т.ч. руководители инженерно-технических подразделений).
- Выявление и прогнозирование потребности в производственном персонале;
- Работа с руководителями подразделений по вопросам подбора сотрудников (офисный персонал, менеджеры среднего звена).
- Работа со СМИ в отношении подбора персонала.
- Планирование и расход бюджета отдела по подбору персонала ежемесячно, в т. ч. реклама, СМИ, мероприятия, поддерживающие имидж компании внутри коллектива и для вновь принятых сотрудников.
- Работа с ЦЗН всего региона.
- Работа с учебными заведениями в сферах: прохождение практики, трудоустройства молодых специалистов, обучение работников по целевому направлению.
- Работа с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга и аутсорсинга, сверка данных по итогам месяца. Контроль исполнения заказа сторонними организациями в полном объеме, разрешение спорных вопросов.
- Контроль составления ежедневной отчетности по движению персонала корпорации (свыше 20 филиалов по Ростовской и Волгоградской области, а так же Украина), общая численность работников по России свыше 2500 человек.
- Аттестация персонала: разработка нормативной документации (положения, приказы, состав комиссии, задания), организация, проведение, непосредственное участие в составе комиссии.
- Разработка необходимых регламентов в ходе работы отдела, в т.ч. должностных инструкций отдела подбора персонала.
- Отчетность по требованию Директора по персоналу.
- Взаимодействие и поддержка сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
- Участие в семинарах и конференциях по профессиональному направлению.
В прямом подчинении 2 специалиста по подбору персонала.

В наличие характеристика с последнего места работы.
Увольнение произошло в связи с переездом в г. Москва по семейным обстоятельствам.

август 2013 — январь 2014
6 месяцев

Специалист отдела управления персоналом

(Полная занятость)

ЗАО "Тандер", г. Шахты.

- Работа с базой соискателей на открытые вакансии.
- Ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, графиками сменности, вводный инструктаж.
- Ведение кадрового делопроизводства на всех участках своих подразделений (до 500 человек): прием, увольнения, переводы, отпуска, оформление командировок.
- Контроль и учет допуска работников к выполнению обязанностей при наличии медицинских документов.
- Воинский учет, ведение ВУС.
- Ежедневная сверка и контроль на корректность ведения базы 1С ЗУП.
- Сверка табелей учета рабочего времени с данными базы 1С 2 раза в месяц, контроль подачи сведений на закрытие заработной платы.
- Соблюдение стандартов и регламентов компании.
- Отчетность.
В прямом подчинении 1 оператор-ассистент.

Участие в формировании штата для открытия Логистического центра "Магнит" свыше 1500 человек с нуля по стандартам компании.
После открытия центра была объявлена благодарность директором Логистического центра.
Уволилась в связи с большими временными затратами на дорогу до места работы (т.к. офис поменял местоположение).

июль 2009 — сентябрь 2013
4 года и 3 месяца

Секретарь-референт (помощник Президента института)

(Полная занятость)

Шахтинский филиал Гуманитарного института (г. Москва), г. Шахты.

- Ведение делопроизводства.
- Прием посетителей, выполнение личных поручений Президента института.
- Организация совещаний, составление протоколов.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление командировок, больничных, справок) в единственном лице.
- Заключение и учет договоров гражданско-правового характера работников преподавательской деятельности (до 150).
- Воинский учет, в т.ч. и несовершеннолетних всего института (опыт прохождения проверки военным комиссариатом).
- Составление штатного расписания, внесение изменений (опыт ввода и вывода должностей, а так же оптимизации штата).
- Подбор персонала (работа со СМИ), организация собеседований с руководителем.

октябрь 2007 — июль 2009
1 год и 10 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Сектор Плюс", г. Шахты.

- Ведение кадрового делопроизводства;
- Формирование и сдача деклараций;
- Оформление и передача в банк платежных поручений;
- Отчетность: статистика, воинский учет, ПФ;
- Проведение инвентаризации в ресторане;
- Учет прихода товара.

Ключевые навыки
Знание ПК и офисных программ, 1С ЗУП, кадровое делопроизводство, ТК РФ, деловая переписка, подбор персонала, управление персоналом, аттестация персонала.
Имею опыт в сфере продаж (около 2 лет) и управления магазином (одежда, аксессуары).
Училась

по 2007

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса , г. Шахты. Уровень образования: Высшее. Факультет: Механико-радиотехнический. Специальность: Прикладная информатика. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Личные качества: умение принимать решения, ответственность, умение находить общий язык, доброжелательность.

В настоящее время интересует работа в удаленном режиме на полный день и/или с частичной занятостью на территории работодателя.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32399449 обновлено 22 августа 2016, 11:36
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 31 год (5 августа 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Октябрьское поле, СЗАО, г. Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
ООО "Подмосковия", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- подбор персонала на руководящие должности (топ-менеджеры);
- проведение собеседований в форме интервью (выявление необходимых компетенций);
- оценка персонала;
- ежедневная отчетность.
В подчинении ассистент.
Временный проект.
Начальник отдела подбора и развития персонала
11 месяцев
февраль   — декабрь 2014
ЗАО "Корпорация "Глория Джинс", Шахты, полная занятость
- Подбор персонала от рабочих должностей до топ-менеджеров (в т.ч. руководители инженерно-технических подразделений).
- Выявление и прогнозирование потребности в производственном персонале;
- Работа с руководителями подразделений по вопросам подбора сотрудников (офисный персонал, менеджеры среднего звена).
- Работа со СМИ в отношении подбора персонала.
- Планирование и расход бюджета отдела по подбору персонала ежемесячно, в т. ч. реклама, СМИ, мероприятия, поддерживающие имидж компании внутри коллектива и для вновь принятых сотрудников.
- Работа с ЦЗН всего региона.
- Работа с учебными заведениями в сферах: прохождение практики, трудоустройства молодых специалистов, обучение работников по целевому направлению.
- Работа с компаниями, предоставляющими услуги аутстаффинга и аутсорсинга, сверка данных по итогам месяца. Контроль исполнения заказа сторонними организациями в полном объеме, разрешение спорных вопросов.
- Контроль составления ежедневной отчетности по движению персонала корпорации (свыше 20 филиалов по Ростовской и Волгоградской области, а так же Украина), общая численность работников по России свыше 2500 человек.
- Аттестация персонала: разработка нормативной документации (положения, приказы, состав комиссии, задания), организация, проведение, непосредственное участие в составе комиссии.
- Разработка необходимых регламентов в ходе работы отдела, в т.ч. должностных инструкций отдела подбора персонала.
- Отчетность по требованию Директора по персоналу.
- Взаимодействие и поддержка сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства.
- Участие в семинарах и конференциях по профессиональному направлению.
В прямом подчинении 2 специалиста по подбору персонала.

В наличие характеристика с последнего места работы.
Увольнение произошло в связи с переездом в г. Москва по семейным обстоятельствам.
Специалист отдела управления персоналом
6 месяцев
август 2013  — январь 2014
ЗАО "Тандер", Шахты, полная занятость
- Работа с базой соискателей на открытые вакансии.
- Ознакомление вновь принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, графиками сменности, вводный инструктаж.
- Ведение кадрового делопроизводства на всех участках своих подразделений (до 500 человек): прием, увольнения, переводы, отпуска, оформление командировок.
- Контроль и учет допуска работников к выполнению обязанностей при наличии медицинских документов.
- Воинский учет, ведение ВУС.
- Ежедневная сверка и контроль на корректность ведения базы 1С ЗУП.
- Сверка табелей учета рабочего времени с данными базы 1С 2 раза в месяц, контроль подачи сведений на закрытие заработной платы.
- Соблюдение стандартов и регламентов компании.
- Отчетность.
В прямом подчинении 1 оператор-ассистент.

Участие в формировании штата для открытия Логистического центра "Магнит" свыше 1500 человек с нуля по стандартам компании.
После открытия центра была объявлена благодарность директором Логистического центра.
Уволилась в связи с большими временными затратами на дорогу до места работы (т.к. офис поменял местоположение).
Секретарь-референт (помощник Президента института)
4 года 3 месяца
июль 2009  — сентябрь 2013
Шахтинский филиал Гуманитарного института (г. Москва), Шахты, полная занятость
- Ведение делопроизводства.
- Прием посетителей, выполнение личных поручений Президента института.
- Организация совещаний, составление протоколов.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнение, оформление командировок, больничных, справок) в единственном лице.
- Заключение и учет договоров гражданско-правового характера работников преподавательской деятельности (до 150).
- Воинский учет, в т.ч. и несовершеннолетних всего института (опыт прохождения проверки военным комиссариатом).
- Составление штатного расписания, внесение изменений (опыт ввода и вывода должностей, а так же оптимизации штата).
- Подбор персонала (работа со СМИ), организация собеседований с руководителем.
Помощник бухгалтера
1 год 10 месяцев
октябрь 2007  — июль 2009
ООО "Сектор Плюс", Шахты, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Формирование и сдача деклараций;
- Оформление и передача в банк платежных поручений;
- Отчетность: статистика, воинский учет, ПФ;
- Проведение инвентаризации в ресторане;
- Учет прихода товара.
Высшее образование
2007
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Механико-радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК и офисных программ, 1С ЗУП, кадровое делопроизводство, ТК РФ, деловая переписка, подбор персонала, управление персоналом, аттестация персонала.
Имею опыт в сфере продаж (около 2 лет) и управления магазином (одежда, аксессуары).
Дополнительные сведения
Личные качества: умение принимать решения, ответственность, умение находить общий язык, доброжелательность.

В настоящее время интересует работа в удаленном режиме на полный день и/или с частичной занятостью на территории работодателя.