Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32303800
27 октября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (7 февраля 1983), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

HR менеджер

(Полная занятость)

ООО "Еврочехол", г. Москва.

* Активный поиск кандидатов, размещение вакансий на HR ресурсах;
* Проведение телефонных интервью;
* Проведение групповых и индивидуальных собеседований с соискателями;
* Подготовка отчётности по коммуникациям с кандидатами;
* Проведение тренингов "5 этапов продаж" для новых сотрудников;
* Проведение обучающих вебинаров для франшизёров;
* Аттестация сотрудников;
* Составление адаптационной программы для новых сотрудников;
* Составление регламента по подбору персонала;
* Подготовка приказов по всем корпоративным нововведениям;
* Мониторинг рынка труда, анализ сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
* Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий;
* Частичное кадровое делопроизводство.

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

HR-менеджер

(Полная занятость)

Smarter - T, г. Тирасполь.

* Мониторинг рынка труда, анализ сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
* Активный поиск кандидатов;
* Планирование и проведение мероприятий по привлечению соискателей, в зависимости от потребностей компании;
* Проведение телефонных интервью, групповых и индивидуальных собеседований с соискателями;
* Приём и рассылка корреспонденции, ведение отчётности по коммуникациям с соискателями;
* Составление адаптационной программы для новых сотрудников;
* Разработка и внедрение нематериальной мотивации работников компании;
* Актуализация потребности сотрудников в дополнительных тренингах, их разработка и проведение;
* Определение причин текучести и сменяемости сотрудников, разработка и проведение мероприятий по удержанию кадров;
* Создание и внедрение системы корпоративной культуры компании.

Достижения:
* Ежемесячное выполнение плана по набору операторов (план в человеко - часах);
* Своевременное закрытие административных вакансий (супер-визоры, специалисты контроля качества, менеджеры проектов, тренер);
* Разработана и внедрена система адаптации новых сотрудников;
* Разработана и внедрена система тестирования сотрудников для понимания горизонтов карьерного роста.

июнь 2013 — ноябрь 2013
6 месяцев

Администратор КЦ

(Полная занятость)

Юниум, г. Пенза.

* Организация работы колл - центра по направлениям, реализуемым компанией;
* Планирование мероприятий, касающиеся деятельности специалистов, и контроль надлежащего их выполнения;
* Поиск персонала, проведение собеседований;
* Написание и проведение адаптационных и продуктовых тренингов для сотрудников и кандидатов;
* Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников;
* Составление еженедельного/ ежемесячного анализа, контроль производственных показателей работы;
* Расчёт заработной платы сотрудникам;
* Контроль, анализ и представление отчетности о результатах работы Отделов в соответствии с требованиями и в сроки, установленными в компании;
* Разработка нормативных документов по деятельности Отделов.

Достижения:
* Набор и обучение новых сотрудников;
* Разработка и внедрение системы оценки качества обслуживания клиентов;
* Написание и внедрение сценария разговора обзвона лояльности;
* Написание и внедрение сценария разговора обзвона "теплых" клиентов (лёгкие продажи);
* Составление и введение в обязательную программу адаптации welcome - тренинги;
* Функционально подготовила сотрудника на свою должность.

декабрь 2006 — апрель 2008
1 год и 5 месяцев

Руководитель ЦОК

(Полная занятость)

ЗАО Компания «Эр - Телеком»., г. Пенза.

* Подбор и обучение персонала;
* Проведение обучения для новых сотрудников;
* Планирование работы подразделения;
* Составление отчетности, анализ;
* Контроль выполнения действующих бизнес-процессов организации.

июль 2005 — май 2006
11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

КРЦ «Квадрат», г. Пенза.

* Подбор, обучение персонала;
* Встреча гостей, прием заказов на проведение мероприятий;
* Сервировка фуршетных / банкетных столов;
* Поддержание порядка в зале;
* Осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

июль 2004 — июнь 2005
1 год

Менеджер

(Полная занятость)

«Мисс - Фитнес»., г. Москва.

* Подбор и обучение персонала;
* Контроль соблюдения сотрудниками норм внутреннего трудового распорядка;
* Реализация клубных карт методом личных продаж;
* Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
* Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1С.
Училась

по 2005

Пензенский филиал Нижегородского коммерческого института Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32303800 обновлено 27 октября 2016, 10:35
Менеджер по персоналу
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 34 года (7 февраля 1983)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
HR менеджер
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "Еврочехол", Москва, полная занятость
* Активный поиск кандидатов, размещение вакансий на HR ресурсах;
* Проведение телефонных интервью;
* Проведение групповых и индивидуальных собеседований с соискателями;
* Подготовка отчётности по коммуникациям с кандидатами;
* Проведение тренингов "5 этапов продаж" для новых сотрудников;
* Проведение обучающих вебинаров для франшизёров;
* Аттестация сотрудников;
* Составление адаптационной программы для новых сотрудников;
* Составление регламента по подбору персонала;
* Подготовка приказов по всем корпоративным нововведениям;
* Мониторинг рынка труда, анализ сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
* Участие в разработке и проведении корпоративных мероприятий;
* Частичное кадровое делопроизводство.
HR-менеджер
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
Smarter - T, Тирасполь, полная занятость
* Мониторинг рынка труда, анализ сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
* Активный поиск кандидатов;
* Планирование и проведение мероприятий по привлечению соискателей, в зависимости от потребностей компании;
* Проведение телефонных интервью, групповых и индивидуальных собеседований с соискателями;
* Приём и рассылка корреспонденции, ведение отчётности по коммуникациям с соискателями;
* Составление адаптационной программы для новых сотрудников;
* Разработка и внедрение нематериальной мотивации работников компании;
* Актуализация потребности сотрудников в дополнительных тренингах, их разработка и проведение;
* Определение причин текучести и сменяемости сотрудников, разработка и проведение мероприятий по удержанию кадров;
* Создание и внедрение системы корпоративной культуры компании.

Достижения:
* Ежемесячное выполнение плана по набору операторов (план в человеко - часах);
* Своевременное закрытие административных вакансий (супер-визоры, специалисты контроля качества, менеджеры проектов, тренер);
* Разработана и внедрена система адаптации новых сотрудников;
* Разработана и внедрена система тестирования сотрудников для понимания горизонтов карьерного роста.
Администратор КЦ
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2013
Юниум, Пенза, полная занятость
* Организация работы колл - центра по направлениям, реализуемым компанией;
* Планирование мероприятий, касающиеся деятельности специалистов, и контроль надлежащего их выполнения;
* Поиск персонала, проведение собеседований;
* Написание и проведение адаптационных и продуктовых тренингов для сотрудников и кандидатов;
* Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников;
* Составление еженедельного/ ежемесячного анализа, контроль производственных показателей работы;
* Расчёт заработной платы сотрудникам;
* Контроль, анализ и представление отчетности о результатах работы Отделов в соответствии с требованиями и в сроки, установленными в компании;
* Разработка нормативных документов по деятельности Отделов.

Достижения:
* Набор и обучение новых сотрудников;
* Разработка и внедрение системы оценки качества обслуживания клиентов;
* Написание и внедрение сценария разговора обзвона лояльности;
* Написание и внедрение сценария разговора обзвона "теплых" клиентов (лёгкие продажи);
* Составление и введение в обязательную программу адаптации welcome - тренинги;
* Функционально подготовила сотрудника на свою должность.
Руководитель ЦОК
1 год 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2008
ЗАО Компания «Эр - Телеком»., Пенза, полная занятость
* Подбор и обучение персонала;
* Проведение обучения для новых сотрудников;
* Планирование работы подразделения;
* Составление отчетности, анализ;
* Контроль выполнения действующих бизнес-процессов организации.
Менеджер
11 месяцев
июль 2005  — май 2006
КРЦ «Квадрат», Пенза, полная занятость
* Подбор, обучение персонала;
* Встреча гостей, прием заказов на проведение мероприятий;
* Сервировка фуршетных / банкетных столов;
* Поддержание порядка в зале;
* Осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Менеджер
1 год
июль 2004  — июнь 2005
«Мисс - Фитнес»., Москва, полная занятость
* Подбор и обучение персонала;
* Контроль соблюдения сотрудниками норм внутреннего трудового распорядка;
* Реализация клубных карт методом личных продаж;
* Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки;
* Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.
Высшее образование
2005
Пензенский филиал Нижегородского коммерческого института
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, 1С.