Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31888784
1 декабря

Менеджер по персоналу, кадрам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (29 октября 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 1 месяц

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Специалист по миграционной поддержке

(Полная занятость)

ООО "Атлас Сервисес Груп" (ТК Шлюмберже, срочный контракт), г. Москва.

Миграционная поддержка иностранных работников, пребывающих на работу в компанию (патент, ВКС, ЕАЭС): -
- консультация по иммиграционному законодательству
- подготовка документов для оформления на работу в соответствии с законодательством РФ
- работа в БД (занесение личных данных, контроль сроков работы
- заказ платежей на оплату госпошлин, контроль распределения по ответственным специалистам
- подготовка отчетов по исполненным заданиям (на ежедневной основе)
- деловая переписка (визовые специалисты на локациях, HR-специалисты, иностранные сотрудники.

сентябрь 2015 — июнь 2016
10 месяцев

Менеджер по персоналу и кадрам

(Полная занятость)

ООО Территория детства, г. Москва.

Вела кадровое делопроизводство в полном объеме и подбирала персонал в детский клуб/сад (педагоги, воспитатели). Адаптация персонала, ведение табелей учета рабочего времени, подготовка отчетов по зарплате. разработка должностных инструкций, подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам.

июнь 2012 — июль 2015
3 года и 2 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Искусство жизни" (фитнес-клуб Enjoy), г. Москва.

Обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме 7 юр.лиц (прием, увольнение, переводы, карточки Т-2, табели учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, подготовка соглашений к трудовым договорам, трудовые книжки, дисциплинарные взыскания, больничные листы).
• Обеспечение работы по охране труда.
• Оформление на работу иностранных граждан Киргизии, Украины, Белоруссии (безвизовых).
• Подбор персонала: менеджеры по продажам, администраторы, секретари (публикация объявлений в СМИ, Интернет; проведение телефонных интервью, первичных собеседований (case-интервью, проективное интервью); мониторинг рынка труда)

декабрь 2007 — май 2012
4 года и 6 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "А-Фитнес", г. Москва.

• Кадровое делопроизводство в полном объеме 5 юр.лиц (прием, увольнение, переводы, карточки Т-2, табели учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, подготовка соглашений к трудовым договорам, трудовые книжки, дисциплинарные взыскания, больничные листы).
• Обеспечение работы по охране труда.
• Оформление на работу иностранных граждан (безвизовых).
• Подбор персонала (публикация объявлений в СМИ, Интернет; проведение телефонных интервью, первичных собеседований; мониторинг рынка труда)

ноябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "А-Фитнес", г. Москва.

Обязанности: делопроизводство, ведение протоколов собраний, взаимодействие с руководителями отделов по подготовке отчетов о проделанной работе, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, мобильная связь), графики работ, табели учета рабочего времени, подбор персонала (размещение объявлений в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, проведение первичных собеседований)

апрель 2002 — ноябрь 2006
4 года и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Издательский дом "Провинция" (ООО "Провинция-2000), г. Москва.

Обязанности: оформление договоров, дополнительных соглашений; учет договорной документации; контроль сроков действия договоров; регистрация входящих-исходящих документов; взаимодействие с региональными редакциями по вопросам исполнения договорных обязательств, отчет руководству; выполнение поручений руководителя.

сентябрь 1997 — март 2002
4 года и 7 месяцев

Учитель английского языка

НОУДО "Школа "Лингва", г. Орск Оренбургской области.

Обязанности: обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Ключевые навыки
Компьютер, пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1С: ЗиК 7.0, 8.0, Консультант плюс), вредных привычек не имею, стрессоустойчива, ответственна, хорошие отношения с коллегами по работе. Имею знания трудового законодательства, опыт подбора персонала, опыт прохождения проверок ГИТ и УФМС, опыт оформления иностранных работников.
Училась

по 2015

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Заочного обучения. Специальность: Лингвистика. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогики и психологии. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Трудовые споры. ООО "РДВ-Медиа", г. Москва

2008

Кадровое делопроизводство. ЗАО "Тренинги и Семинары", г. Москва

2007

Менеджмент по персоналу и кадрам. Школа политики и бизнес (Институт мировых цивилизаций), г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31888784 обновлено 1 декабря, 00:38
Менеджер по персоналу, кадрам
По договоренности
Женщина, 42 года (29 октября 1974)
Москва
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
Специалист по миграционной поддержке
4 месяца
июль — октябрь 2016
ООО "Атлас Сервисес Груп" (ТК Шлюмберже, срочный контракт), Москва, полная занятость
Миграционная поддержка иностранных работников, пребывающих на работу в компанию (патент, ВКС, ЕАЭС): -
- консультация по иммиграционному законодательству
- подготовка документов для оформления на работу в соответствии с законодательством РФ
- работа в БД (занесение личных данных, контроль сроков работы
- заказ платежей на оплату госпошлин, контроль распределения по ответственным специалистам
- подготовка отчетов по исполненным заданиям (на ежедневной основе)
- деловая переписка (визовые специалисты на локациях, HR-специалисты, иностранные сотрудники.
Менеджер по персоналу и кадрам
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
ООО Территория детства, Москва, полная занятость
Вела кадровое делопроизводство в полном объеме и подбирала персонал в детский клуб/сад (педагоги, воспитатели). Адаптация персонала, ведение табелей учета рабочего времени, подготовка отчетов по зарплате. разработка должностных инструкций, подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам.
Менеджер по персоналу
3 года 2 месяца
июнь 2012 — июль 2015
ООО "Искусство жизни" (фитнес-клуб Enjoy), Москва, полная занятость
Обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме 7 юр.лиц (прием, увольнение, переводы, карточки Т-2, табели учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, подготовка соглашений к трудовым договорам, трудовые книжки, дисциплинарные взыскания, больничные листы).
• Обеспечение работы по охране труда.
• Оформление на работу иностранных граждан Киргизии, Украины, Белоруссии (безвизовых).
• Подбор персонала: менеджеры по продажам, администраторы, секретари (публикация объявлений в СМИ, Интернет; проведение телефонных интервью, первичных собеседований (case-интервью, проективное интервью); мониторинг рынка труда)
Инспектор отдела кадров
4 года 6 месяцев
декабрь 2007 — май 2012
ООО "А-Фитнес", Москва, полная занятость
• Кадровое делопроизводство в полном объеме 5 юр.лиц (прием, увольнение, переводы, карточки Т-2, табели учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции, подготовка соглашений к трудовым договорам, трудовые книжки, дисциплинарные взыскания, больничные листы).
• Обеспечение работы по охране труда.
• Оформление на работу иностранных граждан (безвизовых).
• Подбор персонала (публикация объявлений в СМИ, Интернет; проведение телефонных интервью, первичных собеседований; мониторинг рынка труда)
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2007
ООО "А-Фитнес", Москва, полная занятость
Обязанности: делопроизводство, ведение протоколов собраний, взаимодействие с руководителями отделов по подготовке отчетов о проделанной работе, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, мобильная связь), графики работ, табели учета рабочего времени, подбор персонала (размещение объявлений в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, проведение первичных собеседований)
Менеджер
4 года 8 месяцев
апрель 2002 — ноябрь 2006
Издательский дом "Провинция" (ООО "Провинция-2000), Москва, полная занятость
Обязанности: оформление договоров, дополнительных соглашений; учет договорной документации; контроль сроков действия договоров; регистрация входящих-исходящих документов; взаимодействие с региональными редакциями по вопросам исполнения договорных обязательств, отчет руководству; выполнение поручений руководителя.
Учитель английского языка
4 года 7 месяцев
сентябрь 1997 — март 2002
НОУДО "Школа "Лингва", Орск Оренбургской области
Обязанности: обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Высшее образование
2015
Московский государственный лингвистический университет
Бакалавр
Заочного обучения
Очно-заочная форма обучения
Лингвистика
1996
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и психология (дошкольная)
Курсы
2010
ООО "РДВ-Медиа"
Трудовые споры
Москва
2008
ЗАО "Тренинги и Семинары"
Кадровое делопроизводство
Москва
2007
Школа политики и бизнес (Институт мировых цивилизаций)
Менеджмент по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер, пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1С: ЗиК 7.0, 8.0, Консультант плюс), вредных привычек не имею, стрессоустойчива, ответственна, хорошие отношения с коллегами по работе. Имею знания трудового законодательства, опыт подбора персонала, опыт прохождения проверок ГИТ и УФМС, опыт оформления иностранных работников.