Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31617518
26 января

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (18 июня 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 11 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Архивариус

(Полная занятость)

Группа компаний "АльтерВЕСТ", г. Москва.

- создание архива с нуля;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);
- создание справочного аппарата к ним;
- подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации;
- осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
- прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством;
- участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив;
- шифровка единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
- работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
- отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
- участие в работе по экспертизе ценности архивных документов.

Проект по созданию архива был выполнен.

июнь 2002 — август 2015
13 лет и 3 месяца

Главный специалист департамента по работе с персоналом (компенсации и льготы)

ОАО "НГК "Славнефть", г. Москва.

- оценка (грейдинг) должностей с применением методики Hay Group;
- построение структуры заработных плат;
- построение модели и инструментов системы материального вознаграждения (твердый оклад, годовой (краткосрочный) бонус в зависимости от достижения определенных целей (Производственный контракт, KPI, личный вклад работника), долгосрочный бонус);
- разработка и внедрение документов, регламентирующих систему вознаграждения работников;
- разработка, согласование и сопровождение заключения трудовых отношений с руководителями высшего уровня управления обществ, входящих в корпоративную структуру компании, в том числе с членами коллегиальных исполнительных органов данных обществ (корпоративное право + трудовое право), документальное сопровождение при назначении на должность генеральных директоров и членов правления и утверждении условий договоров органами управления обществ (собрание акционеров, участников/ совет директоров), т.е. комплексное решение вопросов корпоративного управления;
- администрирование системы материального вознаграждения руководителей ДО/ЗО:
- ведение списка участников системы материального стимулирования;
- формирование бюджета на пересмотр заработной платы и премиальных выплат;
- организация процедуры оценки KPI/Личного вклада руководителей;
- подготовка документов и расчетных файлов для пересмотра заработных плат;
- расчет выплат по программам краткосрочного (годовой бонус) и долгосрочного стимулирования;
- информационная поддержка сотрудников кадровых служб и руководителей;
- подготовка материалов для руководства Компании, заседаний комитета по кадрам и вознаграждениям, Совета директоров ДО/ЗО;
- участие в обзорах заработных плат;
- сопровождение систем мотивации в целом.

март 2004 — август 2008
4 года и 6 месяцев

Главный специалист по организации работы органов управления дочерних обществ

ОАО "НГК "Славнефть", г. Москва.

- систематизация и анализ корпоративной информации о компании и обществах, входящих в её структуру (база данных);
- разработка, согласование и сопровождение заключения трудовых и гражданско-правовых договоров с руководителями обществ, входящих в корпоративную структуру компании, а также с членами коллегиальных исполнительных органов данных обществ (корпоративное право + трудовое право), документальное сопровождение при назначении на должность генеральных директоров и членов правления и утверждении условий договоров органами управления обществ (собрание акционеров, участников/ совет директоров);
- организация работы и обеспечение контроля за подготовкой документов органов управления дочерних и зависимых обществ компании.

июнь 2002 — март 2004
1 год и 10 месяцев

Помощник первого вице-президента

ОАО "НГК "Славнефть", г. Москва.

- подготовка оперативных сводок (ежедневно) по добыче нефти дочерних предприятий;
- подготовка и свод материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль над выполнением решений, принятых на оперативных совещаниях;
- стандартный набор обязанностей помощника руководителя: ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, анализ загруженности различных блоков по выполнению поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.

апрель 1997 — июнь 2002
5 лет и 3 месяца

Помощник вице-президента по геологии

ОАО "Сибнефть", г. Москва.

- подготовка оперативных сводок (ежедневно) по добыче нефти дочерних предприятий;
- подготовка и свод материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль над выполнением решений, принятых на оперативных совещаниях;
- стандартный набор обязанностей помощника руководителя: ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, анализ загруженности различных блоков по выполнению поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.

март 1996 — март 1997
1 год и 1 месяц

Помощник вице-президента по производству

ОАО «Сибирско-Дальневосточная нефтяная компания «Сиданко», г. Москва.

Ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.

Ключевые навыки
Личные компетенции:
Инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, стремление к постоянному повышению профессионального потенциала, гибкость.
Пользовательские навыки:
Word, Excel, Power Point, почтовые программы (Outlook, GroupWise), нормы трудового и корпоративного законодательства.
Училась

по 1991

Московский институт нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматика и вычислительная техника. Специальность: Автоматизация производственных процессов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31617518 обновлено 26 января, 22:00
Менеджер по персоналу
По договоренности
Женщина, 47 лет (18 июня 1969)
Москва
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Архивариус
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
Группа компаний "АльтерВЕСТ", Москва, полная занятость
- создание архива с нуля;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);
- создание справочного аппарата к ним;
- подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации;
- осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
- прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством;
- участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив;
- шифровка единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
- работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
- отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
- выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
- участие в работе по экспертизе ценности архивных документов.

Проект по созданию архива был выполнен.
Главный специалист департамента по работе с персоналом (компенсации и льготы)
13 лет 3 месяца
июнь 2002  — август 2015
ОАО "НГК "Славнефть", Москва
- оценка (грейдинг) должностей с применением методики Hay Group;
- построение структуры заработных плат;
- построение модели и инструментов системы материального вознаграждения (твердый оклад, годовой (краткосрочный) бонус в зависимости от достижения определенных целей (Производственный контракт, KPI, личный вклад работника), долгосрочный бонус);
- разработка и внедрение документов, регламентирующих систему вознаграждения работников;
- разработка, согласование и сопровождение заключения трудовых отношений с руководителями высшего уровня управления обществ, входящих в корпоративную структуру компании, в том числе с членами коллегиальных исполнительных органов данных обществ (корпоративное право + трудовое право), документальное сопровождение при назначении на должность генеральных директоров и членов правления и утверждении условий договоров органами управления обществ (собрание акционеров, участников/ совет директоров), т.е. комплексное решение вопросов корпоративного управления;
- администрирование системы материального вознаграждения руководителей ДО/ЗО:
- ведение списка участников системы материального стимулирования;
- формирование бюджета на пересмотр заработной платы и премиальных выплат;
- организация процедуры оценки KPI/Личного вклада руководителей;
- подготовка документов и расчетных файлов для пересмотра заработных плат;
- расчет выплат по программам краткосрочного (годовой бонус) и долгосрочного стимулирования;
- информационная поддержка сотрудников кадровых служб и руководителей;
- подготовка материалов для руководства Компании, заседаний комитета по кадрам и вознаграждениям, Совета директоров ДО/ЗО;
- участие в обзорах заработных плат;
- сопровождение систем мотивации в целом.
Главный специалист по организации работы органов управления дочерних обществ
4 года 6 месяцев
март 2004  — август 2008
ОАО "НГК "Славнефть", Москва
- систематизация и анализ корпоративной информации о компании и обществах, входящих в её структуру (база данных);
- разработка, согласование и сопровождение заключения трудовых и гражданско-правовых договоров с руководителями обществ, входящих в корпоративную структуру компании, а также с членами коллегиальных исполнительных органов данных обществ (корпоративное право + трудовое право), документальное сопровождение при назначении на должность генеральных директоров и членов правления и утверждении условий договоров органами управления обществ (собрание акционеров, участников/ совет директоров);
- организация работы и обеспечение контроля за подготовкой документов органов управления дочерних и зависимых обществ компании.
Помощник первого вице-президента
1 год 10 месяцев
июнь 2002  — март 2004
ОАО "НГК "Славнефть", Москва
- подготовка оперативных сводок (ежедневно) по добыче нефти дочерних предприятий;
- подготовка и свод материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль над выполнением решений, принятых на оперативных совещаниях;
- стандартный набор обязанностей помощника руководителя: ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, анализ загруженности различных блоков по выполнению поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.
Помощник вице-президента по геологии
5 лет 3 месяца
апрель 1997  — июнь 2002
ОАО "Сибнефть", Москва
- подготовка оперативных сводок (ежедневно) по добыче нефти дочерних предприятий;
- подготовка и свод материалов к оперативным совещаниям, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль над выполнением решений, принятых на оперативных совещаниях;
- стандартный набор обязанностей помощника руководителя: ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, анализ загруженности различных блоков по выполнению поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.
Помощник вице-президента по производству
1 год 1 месяц
март 1996  — март 1997
ОАО «Сибирско-Дальневосточная нефтяная компания «Сиданко», Москва
Ведение делопроизводства, переадресация части документов непосредственно исполнителям, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний руководителя, оформление командировок, виз для загран.поездок, билетов и проч.
Высшее образование
1991
Московский институт нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
Автоматика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация производственных процессов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные компетенции:
Инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, стремление к постоянному повышению профессионального потенциала, гибкость.
Пользовательские навыки:
Word, Excel, Power Point, почтовые программы (Outlook, GroupWise), нормы трудового и корпоративного законодательства.