Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31595585Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

70 000 Р
Жен., 33 года (5 декабря 1983), высшее образование
Москва, Перово, м. Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Ведущий специалист
ООО " КАНТРИ ШУЗ", Москва, полная занятость
Внедрение новых форм мотивации.
Развитие тренинг центра.
КДП в полном обьеме.
Массовый подбор от линейного до топового персонала.
Аттестация сотрудников.
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "Спар Ритэйл", Москва, полная занятость
Подбор персонала
- определение потребности в собственном персонале;
- размещение вакансий в Интернете и других источниках;
- поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- формирование и ведение базы кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями;
- формирование кадрового резерва;
- составление, ведение различной отчетности по персоналу компании;
- минимизация текучести персонала.
Управление персоналом
- сопровождение сотрудников в период испытательного срока, контроль в период адаптации;
- проведение инструктажей по ОТ и ТБ;
- учет личных медицинских книжек работников;
- организация прохождения работниками медицинских осмотров;
- организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями (заказ персонала, учет рабочего времени, закрытие табелей).
Ведение КДП в полном объеме.
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, подсчет стажа, ведение личных карточек Т-2, личных дела, графика отпусков;
- заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- расчет заработных плат и премий;
- составление графиков сменности;
- оформление приказов по основной деятельности и личному составу;
- ведение трудовых книжек, организация и контроль их учета и хранения;
- выдача копий документов и справок по запросам работников;
- ведение журналов кадровых документов;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- составление, ведение отчетности по движению персонала компании.
Работа с персоналом свыше 300 работников на 2-х объектах.
1 год и 6 месяцев
июнь 2012 — ноябрь 2013
Управляющий магазином
ООО "Остин", Москва, полная занятость
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме:
- подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала;
- планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики;
- анализ продаж в целях повышения показателей;
- работа с контролирующими органами;
- ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы;
- работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен;
- соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара);
- контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами;
- проведение инвентаризаций, подведение итогов;
- минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ,
- соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации;
- составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением,
- премирование, депремирование сотрудников по итогам работы;
- участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей;
- проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели;
- проведение ежемесячных общих собраний персонала;
подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности;
- контроль за соблюдением регламента работы с покупателями;
- работа с арендодателями;
- работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки.
- решение конфликтных ситуаций на месте.
5 лет и 9 месяцев
июль 2006 — март 2012
Старший оперативный дежурный
МВД, Москва, полная занятость
- организация бесперебойной работы дежурной части, обеспечение охраны общественного порядка;
- раскрытие и предотвращение преступлений;
- координация работы нарядов, контроль исполнительской дисциплины;
- ведение отчетности;
- работа с гражданами;
- контроль за содержанием задержанных.
- в подчинении более 50 сотрудников.
Высшее образование
2005
Московская академия экономики и права
Экономический (финансы и кредит)
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), E-Staff Recruiter, Acrobat Reader, 1C ЗУП 8.2, Internet, Outlook, Pinnacle Studio, Mac OS, Консультант +, Video Studio и т.д.

Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.

• 2014 – Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC, сертификат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, частный рекрутер
Менеджер по работе с персоналом
По договоренности
Менеджер по работе с персоналом, Семь пядей
Руководитель отдела подбора персонала / Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу / руководитель отдела персонала, Производственно -торговая компания
Руководитель отдела подбора персонала / Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 31595585 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 17:05

Резюме

Менеджер по персоналу 70 000
Дата рождения: 5 декабря 1983, 33 года.
Москва, Перово (м. Перово)
09.2015—03.2016   7 месяцев
Ведущий специалист
ООО " КАНТРИ ШУЗ", г. Москва, полная занятость.
Внедрение новых форм мотивации.
Развитие тренинг центра.
КДП в полном обьеме.
Массовый подбор от линейного до топового персонала.
Аттестация сотрудников.
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Ведущий специалист по работе с персоналом
АО "Спар Ритэйл", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала
- определение потребности в собственном персонале;
- размещение вакансий в Интернете и других источниках;
- поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- формирование и ведение базы кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями;
- формирование кадрового резерва;
- составление, ведение различной отчетности по персоналу компании;
- минимизация текучести персонала.
Управление персоналом
- сопровождение сотрудников в период испытательного срока, контроль в период адаптации;
- проведение инструктажей по ОТ и ТБ;
- учет личных медицинских книжек работников;
- организация прохождения работниками медицинских осмотров;
- организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями (заказ персонала, учет рабочего времени, закрытие табелей).
Ведение КДП в полном объеме.
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, подсчет стажа, ведение личных карточек Т-2, личных дела, графика отпусков;
- заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- расчет заработных плат и премий;
- составление графиков сменности;
- оформление приказов по основной деятельности и личному составу;
- ведение трудовых книжек, организация и контроль их учета и хранения;
- выдача копий документов и справок по запросам работников;
- ведение журналов кадровых документов;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- составление, ведение отчетности по движению персонала компании.
Работа с персоналом свыше 300 работников на 2-х объектах.
06.2012—11.2013   1 год 6 месяцев
Управляющий магазином
ООО "Остин", г. Москва, полная занятость.
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме:
- подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала;
- планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики;
- анализ продаж в целях повышения показателей;
- работа с контролирующими органами;
- ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы;
- работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен;
- соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара);
- контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами;
- проведение инвентаризаций, подведение итогов;
- минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ,
- соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации;
- составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением,
- премирование, депремирование сотрудников по итогам работы;
- участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей;
- проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели;
- проведение ежемесячных общих собраний персонала;
подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности;
- контроль за соблюдением регламента работы с покупателями;
- работа с арендодателями;
- работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки.
- решение конфликтных ситуаций на месте.
07.2006—03.2012   5 лет 9 месяцев
Старший оперативный дежурный
МВД, г. Москва, полная занятость.
- организация бесперебойной работы дежурной части, обеспечение охраны общественного порядка;
- раскрытие и предотвращение преступлений;
- координация работы нарядов, контроль исполнительской дисциплины;
- ведение отчетности;
- работа с гражданами;
- контроль за содержанием задержанных.
- в подчинении более 50 сотрудников.
Высшее
2005
Московская академия экономики и права
Факультет: Экономический (финансы и кредит)
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), E-Staff Recruiter, Acrobat Reader, 1C ЗУП 8.2, Internet, Outlook, Pinnacle Studio, Mac OS, Консультант +, Video Studio и т.д.

Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.

• 2014 – Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC, сертификат