Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31595585
29 августа

Менеджер по персоналу

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (5 декабря 1983), женский, высшее образование
Москва, Перово, м. Перово
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО " КАНТРИ ШУЗ", г. Москва.

Внедрение новых форм мотивации.
Развитие тренинг центра.
КДП в полном обьеме.
Массовый подбор от линейного до топового персонала.
Аттестация сотрудников.

май 2014 — июнь 2015
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист по работе с персоналом

(Полная занятость)

АО "Спар Ритэйл", г. Москва.

Подбор персонала
- определение потребности в собственном персонале;
- размещение вакансий в Интернете и других источниках;
- поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- формирование и ведение базы кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями;
- формирование кадрового резерва;
- составление, ведение различной отчетности по персоналу компании;
- минимизация текучести персонала.
Управление персоналом
- сопровождение сотрудников в период испытательного срока, контроль в период адаптации;
- проведение инструктажей по ОТ и ТБ;
- учет личных медицинских книжек работников;
- организация прохождения работниками медицинских осмотров;
- организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями (заказ персонала, учет рабочего времени, закрытие табелей).
Ведение КДП в полном объеме.
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, подсчет стажа, ведение личных карточек Т-2, личных дела, графика отпусков;
- заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- расчет заработных плат и премий;
- составление графиков сменности;
- оформление приказов по основной деятельности и личному составу;
- ведение трудовых книжек, организация и контроль их учета и хранения;
- выдача копий документов и справок по запросам работников;
- ведение журналов кадровых документов;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- составление, ведение отчетности по движению персонала компании.
Работа с персоналом свыше 300 работников на 2-х объектах.

июнь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 6 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО "Остин", г. Москва.

Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме:
- подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала;
- планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики;
- анализ продаж в целях повышения показателей;
- работа с контролирующими органами;
- ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы;
- работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен;
- соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара);
- контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами;
- проведение инвентаризаций, подведение итогов;
- минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ,
- соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации;
- составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением,
- премирование, депремирование сотрудников по итогам работы;
- участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей;
- проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели;
- проведение ежемесячных общих собраний персонала;
подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности;
- контроль за соблюдением регламента работы с покупателями;
- работа с арендодателями;
- работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки.
- решение конфликтных ситуаций на месте.

июль 2006 — март 2012
5 лет и 9 месяцев

Старший оперативный дежурный

(Полная занятость)

МВД, г. Москва.

- организация бесперебойной работы дежурной части, обеспечение охраны общественного порядка;
- раскрытие и предотвращение преступлений;
- координация работы нарядов, контроль исполнительской дисциплины;
- ведение отчетности;
- работа с гражданами;
- контроль за содержанием задержанных.
- в подчинении более 50 сотрудников.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), E-Staff Recruiter, Acrobat Reader, 1C ЗУП 8.2, Internet, Outlook, Pinnacle Studio, Mac OS, Консультант +, Video Studio и т.д.

Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.

• 2014 – Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC, сертификат
Училась

по 2005

Московская академия экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический (финансы и кредит). Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31595585 обновлено 29 августа, 17:05
Менеджер по персоналу
70 000 Р
Женщина, 33 года (5 декабря 1983)
Москва, Перово (м. Перово)
Опыт работы 9 лет
Ведущий специалист
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО " КАНТРИ ШУЗ", Москва, полная занятость
Внедрение новых форм мотивации.
Развитие тренинг центра.
КДП в полном обьеме.
Массовый подбор от линейного до топового персонала.
Аттестация сотрудников.
Ведущий специалист по работе с персоналом
1 год 2 месяца
май 2014  — июнь 2015
АО "Спар Ритэйл", Москва, полная занятость
Подбор персонала
- определение потребности в собственном персонале;
- размещение вакансий в Интернете и других источниках;
- поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- формирование и ведение базы кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями;
- формирование кадрового резерва;
- составление, ведение различной отчетности по персоналу компании;
- минимизация текучести персонала.
Управление персоналом
- сопровождение сотрудников в период испытательного срока, контроль в период адаптации;
- проведение инструктажей по ОТ и ТБ;
- учет личных медицинских книжек работников;
- организация прохождения работниками медицинских осмотров;
- организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями (заказ персонала, учет рабочего времени, закрытие табелей).
Ведение КДП в полном объеме.
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, подсчет стажа, ведение личных карточек Т-2, личных дела, графика отпусков;
- заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, договоров гражданско-правового характера;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- расчет заработных плат и премий;
- составление графиков сменности;
- оформление приказов по основной деятельности и личному составу;
- ведение трудовых книжек, организация и контроль их учета и хранения;
- выдача копий документов и справок по запросам работников;
- ведение журналов кадровых документов;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- составление, ведение отчетности по движению персонала компании.
Работа с персоналом свыше 300 работников на 2-х объектах.
Управляющий магазином
1 год 6 месяцев
июнь 2012  — ноябрь 2013
ООО "Остин", Москва, полная занятость
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина в полном объеме:
- подбор, адаптация, мотивация и аттестация персонала;
- планирование мероприятий по привлечению клиентов, разработка и согласование плана на продажи в целях увеличения выручки на конкретном объекте с учетом его специфики;
- анализ продаж в целях повышения показателей;
- работа с контролирующими органами;
- ведение кассовой отчетности, инкассация, выплата заработной платы;
- работа со складом, прием, отгрузка, распределение товара, межмагазинный обмен;
- соблюдение правил презентации товара (перезонирование товара);
- контроль за своевременное переоценкой товара, наличие ценников в соответствии с установленными правилами;
- проведение инвентаризаций, подведение итогов;
- минимизация потерь, принятие всех необходимых мер по сохранности ТМЦ,
- соблюдение норм Охраны труда, проведение инструктажей, ведение соответствующей документации;
- составление графиков работы сотрудников, контроль за их исполнением,
- премирование, депремирование сотрудников по итогам работы;
- участие в семинарах среди руководителей подразделений по разработке общих концепций, направленных на повышение показателей по продажам и качества обслуживания покупателей;
- проведение ежедневных тренингов с персоналом, принятие зачетов и аттестация по итогам недели;
- проведение ежемесячных общих собраний персонала;
подведение итогов работы, устранение недостатков, планирование на следующий рабочий период по всем направлениям деятельности;
- контроль за соблюдением регламента работы с покупателями;
- работа с арендодателями;
- работа с аутстаффинговыми компаниями на предмет предоставления доп.сотрудников из числа торгового персонала на период открытой ставки.
- решение конфликтных ситуаций на месте.
Старший оперативный дежурный
5 лет 9 месяцев
июль 2006  — март 2012
МВД, Москва, полная занятость
- организация бесперебойной работы дежурной части, обеспечение охраны общественного порядка;
- раскрытие и предотвращение преступлений;
- координация работы нарядов, контроль исполнительской дисциплины;
- ведение отчетности;
- работа с гражданами;
- контроль за содержанием задержанных.
- в подчинении более 50 сотрудников.
Высшее образование
2005
Московская академия экономики и права
Экономический (финансы и кредит)
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point), E-Staff Recruiter, Acrobat Reader, 1C ЗУП 8.2, Internet, Outlook, Pinnacle Studio, Mac OS, Консультант +, Video Studio и т.д.

Активность, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость.

• 2014 – Практикум Светланы Ивановой. Массовый подбор персонала: экспресс-оценка и оптимизация времени. Бизнес-школа SRC, сертификат