Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31528022
6 октября 2016

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (20 марта 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ТоргСервис, г. Москва.

- Оформление и ведение документов в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Прием, увольнение, оформление отпусков, внутренних переводов сотрудников;
- Работа с большим объемом документов;
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП.

март 2014 — январь 2016
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Сигма Сервис, г. Москва.

- Консультирование клиентов (входящий поток/по телефону);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Распределение входящих-исходящих звонков;
- Отправка электронных сообщений;
- Сбор заявок, заказ товара, контроль доставки, хранение и выдача;
- Обязанности секретаря на ресепшен (прием и распределение звонков, встреча посетителей).

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ЗАО Европлан, г. Москва.

- Дистанционная работа с клиентами, привлечение новых Клиентов по «холодной» базе и работа с «теплыми Клиентами»;
- Ведение проектов от заведения проекта до выдачи Предмета Лизинга по ЛФЛ (Лизинг для Физических лиц) и ЛЮЛ (Лизинг для Юридических лиц);
- Отработка с возражений по системе F.A.B.
- Работа с «холодной» базой и по входящим обращениям выявление потребностей и активная продажа продуктов лизинга;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки;
- Полная консультация Клиентов под потребность;
- Подготовка расчетов и создание наиболее выгодного предложения;
- Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента индивидуально;
- Переориентирование на приоритетные марки и модели ТС;
- Знание и продажа выгод Лизинга перед другими финансовыми продуктами.

октябрь 2013 — апрель 2014
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ОАО АКБ Балтика, г. Москва.

- Консультирование клиентов (по кредитным заявкам автокредит, ипотека, удержание вкладчиков, подбор наиболее подходящих вкладов);
- Выявление потребностей;
- Работа с возражениями (выявление причин закрытия вкладов, удержание вкладов,);
- Решение конфликтных ситуаций (чаще всего удавалось решить конфликтные ситуации не прибегая к помощи руководства);
- Вся операционная работа;
- Прямые продажи (НПФ, статусные карты, работа на увеличение депозитарного портфеля);
- Операционный функционал (открытие/закрытие вкладов, заявки на кредиты/карты, оформление переводов (Western Union, Лидер, Мигом) оплата коммунальных услуг, прием платежных поручений).

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Консультант

(Полная занятость)

ОАО АКБ Балтика, г. Москва.

- Работа в VIP - офисе;
- Консультирование клиентов (входящий поток/по телефону);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Распределение входящих-исходящих звонков;
- Отправка электронных сообщений;
- Сбор заявок, заказ товара, контроль доставки, хранение и выдача;
- Обязанности секретаря на ресепшен (прием и распределение звонков, встреча посетителей);
- Помощь работникам операционного зала в заведение Клиентов для открытия ипотечных счетов;
- Проверка документов Юридических лиц для открытия счета

Ключевые навыки
- Умение организовывать рабочий день для достижения наиболее продуктивного результата;
- Легкообучаема, готова быстро изучить новый материал и использовать его в работе;
- Легко нахожу общий язык с проблемными Клиентами и в итоге успешно начинаю с ними сотрудничество, неконфликтна;
- Владею профессиональной этикой, успешно провожу переговоры с руководителями компаний;
- Взаимодействие с первыми лицами компаний (ген. директорами, гл. бухгалтерами, вед. юристами)
- Пунктуальна, организована, внимательна, соблюдаю внутренние правила компании;
- Умение профессионально продавать, знание и владение техникой продаж;
- Готова работать с большим объемом работы;
- Умение работать под потребность Клиента, а также выявлять непосредственно саму потребность при необходимости.
Училась

по 2013

Московский городской Университет управления Правительства Москвы , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Социально-культурный сервис и туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31528022 обновлено 6 октября 2016, 12:40
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Женщина, 25 лет (20 марта 1991)
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ООО ТоргСервис, Москва, полная занятость
- Оформление и ведение документов в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Прием, увольнение, оформление отпусков, внутренних переводов сотрудников;
- Работа с большим объемом документов;
- Работа в программе 1С 8.2 ЗУП.
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
март 2014  — январь 2016
ООО Сигма Сервис, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов (входящий поток/по телефону);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Распределение входящих-исходящих звонков;
- Отправка электронных сообщений;
- Сбор заявок, заказ товара, контроль доставки, хранение и выдача;
- Обязанности секретаря на ресепшен (прием и распределение звонков, встреча посетителей).
Менеджер по продажам
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
ЗАО Европлан, Москва, полная занятость
- Дистанционная работа с клиентами, привлечение новых Клиентов по «холодной» базе и работа с «теплыми Клиентами»;
- Ведение проектов от заведения проекта до выдачи Предмета Лизинга по ЛФЛ (Лизинг для Физических лиц) и ЛЮЛ (Лизинг для Юридических лиц);
- Отработка с возражений по системе F.A.B.
- Работа с «холодной» базой и по входящим обращениям выявление потребностей и активная продажа продуктов лизинга;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки;
- Полная консультация Клиентов под потребность;
- Подготовка расчетов и создание наиболее выгодного предложения;
- Точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента индивидуально;
- Переориентирование на приоритетные марки и модели ТС;
- Знание и продажа выгод Лизинга перед другими финансовыми продуктами.
Менеджер по продажам
7 месяцев
октябрь 2013  — апрель 2014
ОАО АКБ Балтика, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов (по кредитным заявкам автокредит, ипотека, удержание вкладчиков, подбор наиболее подходящих вкладов);
- Выявление потребностей;
- Работа с возражениями (выявление причин закрытия вкладов, удержание вкладов,);
- Решение конфликтных ситуаций (чаще всего удавалось решить конфликтные ситуации не прибегая к помощи руководства);
- Вся операционная работа;
- Прямые продажи (НПФ, статусные карты, работа на увеличение депозитарного портфеля);
- Операционный функционал (открытие/закрытие вкладов, заявки на кредиты/карты, оформление переводов (Western Union, Лидер, Мигом) оплата коммунальных услуг, прием платежных поручений).
Консультант
8 месяцев
март   — октябрь 2013
ОАО АКБ Балтика, Москва, полная занятость
- Работа в VIP - офисе;
- Консультирование клиентов (входящий поток/по телефону);
- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Распределение входящих-исходящих звонков;
- Отправка электронных сообщений;
- Сбор заявок, заказ товара, контроль доставки, хранение и выдача;
- Обязанности секретаря на ресепшен (прием и распределение звонков, встреча посетителей);
- Помощь работникам операционного зала в заведение Клиентов для открытия ипотечных счетов;
- Проверка документов Юридических лиц для открытия счета
Высшее образование
2013
Московский городской Университет управления Правительства Москвы
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный сервис и туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение организовывать рабочий день для достижения наиболее продуктивного результата;
- Легкообучаема, готова быстро изучить новый материал и использовать его в работе;
- Легко нахожу общий язык с проблемными Клиентами и в итоге успешно начинаю с ними сотрудничество, неконфликтна;
- Владею профессиональной этикой, успешно провожу переговоры с руководителями компаний;
- Взаимодействие с первыми лицами компаний (ген. директорами, гл. бухгалтерами, вед. юристами)
- Пунктуальна, организована, внимательна, соблюдаю внутренние правила компании;
- Умение профессионально продавать, знание и владение техникой продаж;
- Готова работать с большим объемом работы;
- Умение работать под потребность Клиента, а также выявлять непосредственно саму потребность при необходимости.