Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31422657Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, Администратор

50 000 Р
Жен., 27 лет (9 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Менеджер
Caterina Group, Москва
- Активные презентации и продажи марки класса LUX Работа с VIP-клиентами
- Помощь в проведении инвентаризации
- Выполнение плана продаж
- Работа с товаром (прием, формирование)
- Привлечение новых клиентов (ведение и развитие существующей клиентской базы)
- Работа на кассе (заполнение кассовых отчётов, инкассация)
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Директор
ИП, Нижний Тагил, полная занятость
Собственный магазин одежды по франшизе. Составление финансовой отчётности, ведение переговоров, поиск клиентов, ведение базы данных клиентов, управление персоналом, взаимодействие с органами власти.
9 месяцев
май 2013 — январь 2014
Менеджер по продажам
ООО Комплект Плюс, Нижний Тагил, полная занятость
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Подготовка коммерческих предложений
- Предоставление специальных условий и скидок
- Ведение CRM
- Сбор информации о потребностях клиентов
- Документальное оформление сделок
- Контроль исполнения заказа или отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
2 года
июнь 2011 — май 2013
Менеджер по персоналу
ООО Элимент - Трейд НТ, Нижний Тагил, полная занятость
1. Массовый поиск и подбор персонала
2. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
3. Формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек
4. Ведение штатного расписания, графиков отпусков, учета рабочего времени
5. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
6. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
7. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
8. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Табелирование сотрудников
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Инспектор отдела кадров
ЗАО ПП Урал, Нижний Тагил, полная занятость
1. Формирование кадровой политики компании.
2. Подбор персонала
3. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
4. Адаптация новых сотрудников.
5. Разработка системы мотивации сотрудников.
6. Составление и оформление трудовых договоров.
7. Ведение кадровой документации.
11 месяцев
июль 2009 — май 2010
Оператор пк
ООО Элемент-Трейд, Нижний Тагил, полная занятость
1. Своевременно оформлять документ «перемещение» по требованию товароведа.
2. Осуществлять выписку торговым представителям
3. Нового клиента вводить на основании заключенного с ним договора
4. По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать его кладовщикам и учетчикам склада.
5. Ведение инвентаризации
6. Работа с базой данных
Высшее образование
2013
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде
- уверенный пользователь ПК, MSOffice, Internet;
- знание 1с кадры, торговля
- умение принимать решение и нести за него ответственность
- коммуникабельность
- легко обучаема
- стресоустойчива
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Профподбор"
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
Администратор, менеджер по персоналу, управляющий
50 000 Р
Заместитель директора, ООО "АмРест"
Администратор, менеджер по персоналу, управляющий
Менеджер по персоналу, администратор
40 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО ПК "МашСтройИнжиниринг"
Смотреть все резюме
Резюме № 31422657 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 09:47

Резюме

Менеджер по персоналу, Администратор 50 000
Дата рождения: 9 апреля 1991, 27 лет.
Москва
02.2016—09.2016   8 месяцев
Менеджер
Caterina Group, г. Москва.
- Активные презентации и продажи марки класса LUX Работа с VIP-клиентами
- Помощь в проведении инвентаризации
- Выполнение плана продаж
- Работа с товаром (прием, формирование)
- Привлечение новых клиентов (ведение и развитие существующей клиентской базы)
- Работа на кассе (заполнение кассовых отчётов, инкассация)
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Директор
ИП, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Собственный магазин одежды по франшизе. Составление финансовой отчётности, ведение переговоров, поиск клиентов, ведение базы данных клиентов, управление персоналом, взаимодействие с органами власти.
05.2013—01.2014   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Комплект Плюс, г. Нижний Тагил, полная занятость.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Подготовка коммерческих предложений
- Предоставление специальных условий и скидок
- Ведение CRM
- Сбор информации о потребностях клиентов
- Документальное оформление сделок
- Контроль исполнения заказа или отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
06.2011—05.2013   2 года
Менеджер по персоналу
ООО Элимент - Трейд НТ, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Массовый поиск и подбор персонала
2. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
3. Формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек
4. Ведение штатного расписания, графиков отпусков, учета рабочего времени
5. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
6. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
7. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
8. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Табелирование сотрудников
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ЗАО ПП Урал, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Формирование кадровой политики компании.
2. Подбор персонала
3. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
4. Адаптация новых сотрудников.
5. Разработка системы мотивации сотрудников.
6. Составление и оформление трудовых договоров.
7. Ведение кадровой документации.
07.2009—05.2010   11 месяцев
Оператор пк
ООО Элемент-Трейд, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Своевременно оформлять документ «перемещение» по требованию товароведа.
2. Осуществлять выписку торговым представителям
3. Нового клиента вводить на основании заключенного с ним договора
4. По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать его кладовщикам и учетчикам склада.
5. Ведение инвентаризации
6. Работа с базой данных
Высшее
2013
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде
- уверенный пользователь ПК, MSOffice, Internet;
- знание 1с кадры, торговля
- умение принимать решение и нести за него ответственность
- коммуникабельность
- легко обучаема
- стресоустойчива