Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31422657Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, Администратор

50 000 Р
Жен., 26 лет (9 апреля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Менеджер
Caterina Group, Москва
- Активные презентации и продажи марки класса LUX Работа с VIP-клиентами
- Помощь в проведении инвентаризации
- Выполнение плана продаж
- Работа с товаром (прием, формирование)
- Привлечение новых клиентов (ведение и развитие существующей клиентской базы)
- Работа на кассе (заполнение кассовых отчётов, инкассация)
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Директор
ИП, Нижний Тагил, полная занятость
Собственный магазин одежды по франшизе. Составление финансовой отчётности, ведение переговоров, поиск клиентов, ведение базы данных клиентов, управление персоналом, взаимодействие с органами власти.
9 месяцев
май 2013 — январь 2014
Менеджер по продажам
ООО Комплект Плюс, Нижний Тагил, полная занятость
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Подготовка коммерческих предложений
- Предоставление специальных условий и скидок
- Ведение CRM
- Сбор информации о потребностях клиентов
- Документальное оформление сделок
- Контроль исполнения заказа или отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
2 года
июнь 2011 — май 2013
Менеджер по персоналу
ООО Элимент - Трейд НТ, Нижний Тагил, полная занятость
1. Массовый поиск и подбор персонала
2. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
3. Формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек
4. Ведение штатного расписания, графиков отпусков, учета рабочего времени
5. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
6. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
7. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
8. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Табелирование сотрудников
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Инспектор отдела кадров
ЗАО ПП Урал, Нижний Тагил, полная занятость
1. Формирование кадровой политики компании.
2. Подбор персонала
3. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
4. Адаптация новых сотрудников.
5. Разработка системы мотивации сотрудников.
6. Составление и оформление трудовых договоров.
7. Ведение кадровой документации.
11 месяцев
июль 2009 — май 2010
Оператор пк
ООО Элемент-Трейд, Нижний Тагил, полная занятость
1. Своевременно оформлять документ «перемещение» по требованию товароведа.
2. Осуществлять выписку торговым представителям
3. Нового клиента вводить на основании заключенного с ним договора
4. По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать его кладовщикам и учетчикам склада.
5. Ведение инвентаризации
6. Работа с базой данных
Высшее образование
2013
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде
- уверенный пользователь ПК, MSOffice, Internet;
- знание 1с кадры, торговля
- умение принимать решение и нести за него ответственность
- коммуникабельность
- легко обучаема
- стресоустойчива
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист
60 000 Р
Секретарь-референт с функциями менеджера по персоналу и помощника юриста, ЗАО "ФАРМ-ЦЕНТР", ОАО "Синтез"
Помощник руководителя, помощник юриста, менеджер по персоналу, юрист
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
По договоренности
Управляющая ТЦ, Управляющая сетью бутиков класса ЛЮКС, ООО Палмолл
Менеджер по персоналу, помощник руководителя
465 резюме
Резюме № 31422657 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 09:47

Резюме

Менеджер по персоналу, Администратор 50 000
Дата рождения: 9 апреля 1991, 26 лет.
Москва
02.2016—09.2016   8 месяцев
Менеджер
Caterina Group, г. Москва.
- Активные презентации и продажи марки класса LUX Работа с VIP-клиентами
- Помощь в проведении инвентаризации
- Выполнение плана продаж
- Работа с товаром (прием, формирование)
- Привлечение новых клиентов (ведение и развитие существующей клиентской базы)
- Работа на кассе (заполнение кассовых отчётов, инкассация)
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Директор
ИП, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Собственный магазин одежды по франшизе. Составление финансовой отчётности, ведение переговоров, поиск клиентов, ведение базы данных клиентов, управление персоналом, взаимодействие с органами власти.
05.2013—01.2014   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Комплект Плюс, г. Нижний Тагил, полная занятость.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Подготовка коммерческих предложений
- Предоставление специальных условий и скидок
- Ведение CRM
- Сбор информации о потребностях клиентов
- Документальное оформление сделок
- Контроль исполнения заказа или отгрузки
- Сбор дебиторской задолженности
- Решение проблемных вопросов
06.2011—05.2013   2 года
Менеджер по персоналу
ООО Элимент - Трейд НТ, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Массовый поиск и подбор персонала
2. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства.
3. Формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек
4. Ведение штатного расписания, графиков отпусков, учета рабочего времени
5. Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
6. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
7. Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению.
8. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового
распорядка.
9. Табелирование сотрудников
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ЗАО ПП Урал, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Формирование кадровой политики компании.
2. Подбор персонала
3. Разработка и применение на практике системы обучения персонала (тренинги, семинары).
4. Адаптация новых сотрудников.
5. Разработка системы мотивации сотрудников.
6. Составление и оформление трудовых договоров.
7. Ведение кадровой документации.
07.2009—05.2010   11 месяцев
Оператор пк
ООО Элемент-Трейд, г. Нижний Тагил, полная занятость.
1. Своевременно оформлять документ «перемещение» по требованию товароведа.
2. Осуществлять выписку торговым представителям
3. Нового клиента вводить на основании заключенного с ним договора
4. По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать его кладовщикам и учетчикам склада.
5. Ведение инвентаризации
6. Работа с базой данных
Высшее
2013
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Факультет: Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение работать в команде
- уверенный пользователь ПК, MSOffice, Internet;
- знание 1с кадры, торговля
- умение принимать решение и нести за него ответственность
- коммуникабельность
- легко обучаема
- стресоустойчива